Перейти к содержанию

Помехи Для Сабвуфера


Гость вова

Рекомендуемые сообщения

Сегодня начал устанавливать свой саб на TDA1562Q в машину,подключил к линейникам магнитолы и слышу гул,какие-то щелчки и т.д.

А когда провода питания саба кидаю на другой отдельный аккумулятор,то все в полном порядке:играет чисто и во время паузы тишина.

С сабом все нормально,т.к. он до этого без нареканий играл дома.Сразу скажу,что линейный кабель от магнитолы к сабу не экранированный.

Как-то раньше,на другой машине,подключал тоже через обычный тюльпан и вопросов не возникало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Да и какая мощность саба? :) Проблема помех может быть в том, что усилитиель, нагруженный на мощный сабвуфер жрет до черта , особенно в пиках звукового сигнала. Сабвуфер к тому же демфируется салоном. Если он слишком мощьный, то это все равно, что элекромотор в 1квт и его вал. зажать в тиски и подать на него напряжение - все предохранитли вылетят - такой ток будет. Да и экранировать нужно :D

Абсолютной истины не существует – такова абсолютная истина.

(Девид Джеролд)

Правда необычнее вымысла, потому что вымысел обязан держаться в рамках правдоподобия, а правда — нет.

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Возможно первой, процентов 70%, что дело в экранировании входного провода :)

Изменено пользователем AZee7787

Абсолютной истины не существует – такова абсолютная истина.

(Девид Джеролд)

Правда необычнее вымысла, потому что вымысел обязан держаться в рамках правдоподобия, а правда — нет.

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е., по сути, только это будет первой причиной?

АГА! Изменено пользователем кортыш

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AZee7787 пост #3, Большего бреда ни читал. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Вова, Это у тебя при заведённом двигателе?

Изменено пользователем Pont 007

С уважением, Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pont 007, Ну ну чего бред, а если мощный саб его то трясти будет не хило...ну а экранирование чего не так то ?

Абсолютной истины не существует – такова абсолютная истина.

(Девид Джеролд)

Правда необычнее вымысла, потому что вымысел обязан держаться в рамках правдоподобия, а правда — нет.

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AZee7787,я же выше написал,что от другого аккумулятора все четко,даже на пиках.А от аккумулятора,установленного в машине,даже на малой громкости "дин шатает в разные стороны"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда согласен, протупил, не прочёл полностью :)

Абсолютной истины не существует – такова абсолютная истина.

(Девид Джеролд)

Правда необычнее вымысла, потому что вымысел обязан держаться в рамках правдоподобия, а правда — нет.

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на окисление клемм на аккумуляторе. Плохой контакт, его периодически пробивает искрой, вот и щелчки.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AZee7787,я же выше написал,что от другого аккумулятора все четко,даже на пиках.А от аккумулятора,установленного в машине,даже на малой громкости "дин шатает в разные стороны"

Вова, прочти пост МИНЗДРАВа ещё пару раз. Аккумулятор здесь ваще не при чём, а наводки могут быть откуда угодно.

А когда провода питания саба кидаю на другой отдельный аккумулятор..
Это как? Другой аккум в машине, и всё ОК?

Тада, похоже, Falкonist прав, а кабель все равно надо использовать экранированный.

Изменено пользователем кортыш

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AZee7787, Если я возьму усилитель на 20 Вт расчитанный на 4 Ома и зацеплю его к динамику на 500 Вт 4 Ома (а если на динамик будет на 2 Ома усилителю поплохеет но и это не вызавит ни какого шума, а лишь привёдет к перегрузке ВК со всеми вытикающими) усилителю ни чего не будет и будет работать чисто и усилителю ни чего не будет и темболее не появится ни какой постороннего шума.

Изменено пользователем Pont 007

С уважением, Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pont 007, согласен протупил :D Но вот экранировать не повредит...

Изменено пользователем AZee7787

Абсолютной истины не существует – такова абсолютная истина.

(Девид Джеролд)

Правда необычнее вымысла, потому что вымысел обязан держаться в рамках правдоподобия, а правда — нет.

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное,для начала сделаю как говорят Кортыш и Минздрав,-куплю нормальный микрофонный провод,а потом,если что не так,снова попрошу вашей помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, давайте порассуждаем число логически. Откуда в машине, изолированной от земли резиновыми шинами и при неработающем двигателе, могут взяться "гул,какие-то щелчки и т.д."??? Переменного напряжения к ней также не подведено...

Хоть вы меня стреляйте, но экранируй-не экранируй, эти помехи идут только по питанию. Ну, разве что какое-то другое электрооборудование работает? Вентилятор, например. Да и в этом случае виновником на 90% оказывается плохой контакт клемм аккумулятора. Или провод массы разлохматился.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и меня этот вопрос мучает,может еще у кого какие-то соображения.Не хочется после экранирования входа,если это не поможет,снова поднимать тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Falconist, на счёт "другого оборудования" - запросто и не обязательно вентилятор. Автор скуп на описание..., а в машине (марка тоже неизвестна) могут быть навигатор, регистратор и еще хз знает что.

Вот ежели ВСЁ вырублено, а помехи на слух имеют характер щелчков с разной периодичностью, тогда именно "плохой к-кт там, где нужен хороший":)

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не может там ничего мешать.Машина мазда626-1996г.в.,без всяких там "радиолакационных",иммобилайзер думаю не помеха.

Я сигнальный провод деже по потолку тянул,эффект тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чём тут радиолокация? А под "иммобилайзером" следует понимать сигнализацию, которая включена?

...слышу гул,какие-то щелчки и т.д...

Хрен его знает откуда наводки. Гул - это дно, щелчки - другое, а вот Т.Д. - ваще Х.З;)Можно лтшь сделать вывод, что усь. скорее всего исправен.

Тока не надо выкладывать запись этих поиех (один "кадр" такое отчубучил:D ).

Просто ВСЁ проверь.

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коли от разных аккумов все норм,то это наводки по питанию,причем прут скорей всего от мафона,также зачистить клеммы и по поводу прокладки проводов-силовой провод до саба желательно прокладывать подальше от всякой другой проводки,сигнальные тоже как можно дальше и экранированные кабеля должны быть,говоришь провод с тюльпанов?Тогда пойдет...Не поможет,обрати внимание на фильтра майфуна...При отключенной магнитоле всей этой хрени нет?Питание майфуна через штатную проводку идет или напрямую от акб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и какая мощность саба? :) Проблема помех может быть в том, что усилитиель, нагруженный на мощный сабвуфер жрет до черта , особенно в пиках звукового сигнала. Сабвуфер к тому же демфируется салоном. Если он слишком мощьный, то это все равно, что элекромотор в 1квт и его вал. зажать в тиски и подать на него напряжение - все предохранитли вылетят - такой ток будет. Да и экранировать нужно :D

Настроение поднял перед работой.. :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наводки по массе,а точней на потерях в массе,плюсуется к сигналу и усиливается сабом,именно поэтому в усилках земля паяется в одно место,в авто это реализоваь сложно,поэтому нужна гальваническая развязка либо по сигналу либо по питанию,что и сделано в усилках с преобразователями, я просто ставлю трансформатор по сигналу,от старых радиоприёмников типа сокол, селга и т.п. межкаскадный только.Вот ковыряюсь с такойже проблемой в форде, возле ручника стоит гнездо прикуриватель и рядом дырка AUX от магнитолы,замыкаешь массы между ними и появляется цифровой "зуд" в динамиках,тоже самое происходит если воткнуть МР3 модулятор с линейным выходом.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...