Zivas Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Здравствуйте, есть приборная панель ваз 2107, необходимо заставить работать тахометр этой панели без подключения к автомобилю(панель стоит на учебном стенде), понимаю что нужно эмулировать импульсы, прошу помочь со схемой генератора импульсов с возможностью регулировки их частоты(чтоб обороты на тахометре можно было увеличивать и уменьшать). С уважением 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стальной Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Сабж 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Zivas Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Я понимаю, что сабж... но я не понимаю на базе каких элементов и как сделать эту схему, если бы я понимал, то бы вам вопросов не стал задавать((( Поэтому еще раз убедительно прошу помочь со схемой регулируемого мультивибратора. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Стальной Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%F3%EB%FC%F2%E8%E2%E8%E1%F0%E0%F2%EE%F0 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolan1980 Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Из етого можна зделать http://lessonradio.narod.ru/Diagram/Blink.GIF 0 Что же тут писать то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zivas Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Схема из вики понятна, но какие элементы для неё использовать и куда и какой воткнуть туда регулятор? Tolan1980 в вашей схеме где ловить импульсы? к тому же как можно управлять частотой импульсов? т.е. чтоб можно было увеличивать и уменьшать "обороты" двигателя. на 2107 4 импульса=1 оборот двигателя, к тому же я не знаю какой амплитуды нужно выгонять импульсы на тахометр((( поиск в инете ничего не дал( 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolan1980 Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Схема из вики понятна, но какие элементы для неё использовать и куда и какой воткнуть туда регулятор? Tolan1980 в вашей схеме где ловить импульсы? к тому же как можно управлять частотой импульсов? т.е. чтоб можно было увеличивать и уменьшать "обороты" двигателя. на 2107 4 импульса=1 оборот двигателя, к тому же я не знаю какой амплитуды нужно выгонять импульсы на тахометр((( поиск в инете ничего не дал( Импульси ловить можна в точке соеденения светодиода и транзистора . В место R1 поставить ппеременний резистор, он будеть регуировать частоту импульсов . 0 Что же тут писать то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.