Перейти к содержанию

Простой Коммутатор Для Мпсз


Рекомендуемые сообщения

В связи с переходом на статическую раздачу искры, решил немного "сэекономить" денег и сделать свой двухканальный коммутатор, делать на базе микросхемы L494, отказался в виду высокой её цены (60грн.), поиск схем в интернете привёл к такой интересной схеме:

http://img6.imageshack.us/img6/6185/433.gif

Решил остановиться на ней, несколько доработав и применив силовой ключ IRG4PC40U вместо BU931.

После некоторой доработки появилась вот такая схема:

kommut.gif

Вчера коммутатор был установлен на машину и успешно проверен, прошу обсудить моё схемное решение.

Kommut.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Здравствуйте все!

Схемка заманчива. Как запасной вариант - доехать до ближайшего магазина - пойдёт.

В этой схеме не учтено влияние изменения оборотов на время накопления. И при превышении каких-то оборотов (нужно простчитывать или пробовать) будут пропуски искры.

Безопаснее для схемы будет перенести коллекторы VT3, VT7 на затворы соответственно VT4, VT8. И можно уменьшить сопротивления R17, R27. В их номиналах кроется компромисс. Оптимально - 10...47ом.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Безопаснее для схемы будет перенести коллекторы VT3, VT7 на затворы соответственно VT4, VT8. И можно уменьшить сопротивления R17, R27. В их номиналах кроется компромисс. Оптимально - 10...47ом.

Вместо резисторов R17, R27 можно вообще перемычки поставить тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

я бы посоветовал измерить задержку в ентом модуле по сравнению со штатным, да и вообще знать её не помешает в любом случае.

нужен осцил со входом внешней синфронизации и емкостной или индуктивный датчик на ВВ провод. в афтемаркет ЭБУ как правило есть даже опция учета этой задержки

с уменьшением резистора время задержки судя по всему уменьшилось и все кривые сдвинулись в пораньше, на малых оборотах этот сдвиг в градусах КВ незначителен, а вот с увеличением оборотов растёт, вот и получаете детонацию

Изменено пользователем eu1sw

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне раньше казалось что коммутатор штатный вносит какую-то дикую задержку. Как то на высоких оборотах не хватало опережения сильно.

Надо наверно посмотреть будет стробоскопом что там твориться.

По поводу детонации, у меня ещё нет терморегулятора, его ещё до меня сняли и с холодами получаем обеднение смеси.

Изменено пользователем hc13nx2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обеднённая смесь вызывает детонацию вовсе не напрямую так как горит она медленнее чем нормальная или обогащённая смесь, а исключительно только за счёт того что вызывает перегрев КС и клапанов

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего это из-за тормознутости старого коммутатора, я был мучался с настройкой УОЗ, видать он задержку большую давал и машина на высоких оборотах не хотела ехать, а CDI коммутатор что-то вообще не понятно ехала, тапок в пол давишь, а машину аж дёргать начинало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммутатор предыдущий умер, так что в нём измерить не получиться, а для МПСЗ готова новая схема, если встраивать ключи.

kommuttiny.gif

Изменено пользователем hc13nx2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...