Al777 Опубликовано 26 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2006 (изменено) Глупый вопрос: если на вход трансформатора подать постоянный ток (не пульсирующий) на выходе напряженя НЕ будет? P.S. Подцепил на вход батарейку, а на выход тестер ток подскакивает но падает не до конца (останавливается на 3/4). Я одинадцать классов закончил и знаю что такого быть на может!!! Но!... НЕ ВЕРЮ!!! Изменено 26 августа, 2006 пользователем Al777 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuel Опубликовано 26 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2006 Глупый вопрос: если на вход усилителя подать постоянный ток (не пульсирующий) на выходе напряженя НЕ будет?P.S. Подцепил на вход батарейку, а на выход тестер ток подскакивает но падает не до конца (останавливается на 3/4). Я одинадцать классов закончил и знаю что такого быть на может!!! Но!... НЕ ВЕРЮ!!! Какой усилитель ты имеешь ввиду? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Al777 Опубликовано 26 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2006 Опечатка: "трансформатора". 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Borodach Опубликовано 26 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2006 Ток в проводнике появляется только в том случае, если мимо него "пробегает" магнитное поле - при постоянном магнитном поле ничего не возникает... - вспоминай физику и не мучай тестр, а то сожжошшшььь...! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuel Опубликовано 26 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2006 Может тестер плющит? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al777 Опубликовано 26 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2006 Нет, всё чики-пуки. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
programmist Опубликовано 26 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2006 Все равно при подключении ток возникнет но кратковременный! Так как при подключении батарейки резко повышается ток в первичке (мгновенно он изменится не может) следовательно возникает магнитное поле, из-за которого появляется ток в цепи. Но так как потом ток не изменяется то и тока во вторичке не будет. Короче на тестере должен появится кратковременный ток а поотом упасть до нуля. Вывод: тестер глюкнутый 0 Я всадник из льда, Надо мной мерцает звезда, Но весной, лед тает всегда, Только я никогда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuel Опубликовано 26 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2006 А может ток из-за того, что при подключении батарейки к первичке через нее идет большой ток и ее напряжение падает, следов. и падает ток в первичке. Поэтому есть ток во вторичке. Хотя он будет настолько мал, что... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al777 Опубликовано 26 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2006 Вообщем тока быть НЕ должно (нету)? (да/нет) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
programmist Опубликовано 26 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2006 А может ток из-за того, что при подключении батарейки к первичке через нее идет большой ток и ее напряжение падает, следов. и падает ток в первичке. Поэтому есть ток во вторичке. Хотя он будет настолько мал, что... Ток не будет очень большим в первичке, потому что там много витков и она обладает значительным сопротивлением. Вообщем тока быть НЕ должно (нету)? (да/нет) Все таки я думаю что нет. 0 Я всадник из льда, Надо мной мерцает звезда, Но весной, лед тает всегда, Только я никогда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ashgo Опубликовано 26 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2006 >через нее идет большой ток и ее напряжение падает чего? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan219 Опубликовано 26 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2006 Утебя случаем не авто транссформатор т.е. когда первичка и вторичка соеденены одним проводом т.е. получается что всего 3 провода идут от транса проверь тестером. А может утебя вобще дроссель или ты перепутал вывода также может быть что трансформатор пробит. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuel Опубликовано 26 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2006 Да я сам знаю что тока НЕТУ. он то говорит есть. Это было так, шуточное предположение. Я всетаки за то, что тестер проперло. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
programmist Опубликовано 26 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2006 Выбрасывай свой тестер на помойку Ну или можешь пару микрух оттуда вытащить 0 Я всадник из льда, Надо мной мерцает звезда, Но весной, лед тает всегда, Только я никогда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 26 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2006 В момент включения\выключения возникают большие токи и напряжения самоиндукции (импульсные) - их ты и наблюдаешь на своём тестере. Величина их может быть такой, что ты можешь сжечь приборо - я не шучу! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonyyy Опубликовано 26 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2006 я так тестер спалил, когда батарейку отключал тестер показал около1500 вольт и згарел. 0 101=100ом 102=1000ом=1ком 103=10000=10ком 104=100000=100к 105=1000000=1м Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rokl Опубликовано 27 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2006 Глупый вопрос: если на вход трансформатора подать постоянный ток (не пульсирующий) на выходе напряженя НЕ будет?P.S. Подцепил на вход батарейку, а на выход тестер ток подскакивает но падает не до конца (останавливается на 3/4). Я одинадцать классов закончил и знаю что такого быть на может!!! Но!... НЕ ВЕРЮ!!! A что за тестер, если цифровой, то он может показать все что угодно. т.к. у него очень большое входное сопротивление, а вокруг тебя очень много разных электромагнитных полей, поэтому ты наблюдаешь помеху, наведенную извне. Хочешь получить достоверные данные, бери старый добрый стрелочный тестер. Только он тебя не обманет!!!)))))) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rokl Опубликовано 27 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2006 Все равно при подключении ток возникнет но кратковременный! Так как при подключении батарейки резко повышается ток в первичке (мгновенно он изменится не может) следовательно возникает магнитное поле, из-за которого появляется ток в цепи. Но так как потом ток не изменяется то и тока во вторичке не будет. Короче на тестере должен появится кратковременный ток а поотом упасть до нуля. Вывод: тестер глюкнутый Ну, вопервых ток при подключении не возникает во вторичной обмотке, т.к. в этот момент трансформатор лишь запасает энергию, а вот при ОТКЛЮЧЕНИИ (когда ток в первичке начинает падать) появляется напряжение(ну и ток если есть нагрузка)). Просто в момент включения происходит дребезг контактов, потому и создается впечатление будто при включении тоже появляется напряжение на вторичной обмотке. А тестер, если он цифровой не глючит, а показывает напряжение наводки от наружних электромагнитных полей. Пусть возьмет простой стрелочный тестер и все станет на свои места.)) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al777 Опубликовано 27 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2006 Хе-хе не тут-то было! Тестер стрелочный и сто пудов не глючит. Трансформатор переменный. Батарейка постоянная! Всё чики-пуки! P.S. Я сам не верю!!! НО... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
programmist Опубликовано 27 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2006 (изменено) Хе-хе не тут-то было! Тестер стрелочный и сто пудов не глючит. Трансформатор переменный. Батарейка постоянная! Всё чики-пуки!P.S. Я сам не верю!!! НО... Странно...наверно у тя в квартире аномальная зона Кстати трансформаторов постоянных не бывает Изменено 27 августа, 2006 пользователем programmist 0 Я всадник из льда, Надо мной мерцает звезда, Но весной, лед тает всегда, Только я никогда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martin Опубликовано 27 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2006 Хе-хе не тут-то было! Тестер стрелочный и сто пудов не глючит. Трансформатор переменный. Батарейка постоянная! Всё чики-пуки!P.S. Я сам не верю!!! НО... Измерь сопротивление между "входом" и "выходом" этого трансформатора . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ashgo Опубликовано 27 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2006 >Ну, вопервых ток при подключении не возникает во вторичной обмотке, Rokl, чушь!! почитай учебник физики за 10 класс! >Просто в момент включения происходит дребезг контактов, потому и создается впечатление будто при включении тоже появляется напряжение на вторичной обмотке. дребезг контактов тут ни при чем. да его и не происходит если ток в первичке большой - провода моментально свариваются)) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuel Опубликовано 27 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2006 Да-а-а. Замутили неслабо. Может правда там обмотки как-то замкнуты? Если ты уверен на 200% в тестере то только остается это. А какой там ток и напряжение? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rokl Опубликовано 28 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2006 >Ну, вопервых ток при подключении не возникает во вторичной обмотке,Rokl, чушь!! почитай учебник физики за 10 класс! >Просто в момент включения происходит дребезг контактов, потому и создается впечатление будто при включении тоже появляется напряжение на вторичной обмотке. дребезг контактов тут ни при чем. да его и не происходит если ток в первичке большой - провода моментально свариваются)) Вот и повтори...вспомни что в катушках ток отстает от напряжения (из-за реактивного сопротивления катушки). Для наглядности...вспомни, что искра в автомобильной катушке возникает при РАЗМЫКАНИИ цепи. а уж тем более трансформатор перестает работать при насыщении сердечника. Дребезг контактов происходит всегда...тем более при сварке. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aen Опубликовано 28 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2006 Тестер стрелочный У меня такое было. Я даже тестер отсоединил, а стрелка не упала. Помог щелчёк ногтем по стеклу тестера. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.