Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Но дело даже не в этом, может и перетяните, но 431 может опустить ножку до 2.5 вольт. Этого хватит?

Этого должно хватить, опять же, по бумажке, минимальное вроде 3,6в

а 2,5В это ниже...

Слава , не придирайся к словам , может на 5,6 закончились ? :lol:

Да брось, я не придираюсь, с чего ты взял?! Просто, в одной и той же бумажке есть 2 цифры, 5,6 и 5,8, вот я и думаю, может стабилитрон как страховка какая у них..?!

Если ты заметил что скачешь на дохлой лошади..., слезь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мне кажется, если подитожить вышеобсуждаемое, то можно сказать следующее: Можно так применить, но не рекомендуется... :umnik2::)

Если ты заметил что скачешь на дохлой лошади..., слезь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Этого должно хватить, опять же, по бумажке, минимальное вроде 3,6в

а 2,5В это ниже...

От 0.6 до 3.6, вот и думайте.

post-132912-0-96564300-1348492877.gif

Изменено пользователем Григорий Т.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

По идее, 2,5 вписываются в этот диапазон.., а реально.., надо пробовать.. Мне кажется, что если постояно "дёргать" за 9 ногу оПисанным выше способом, то корпус МС будет грется намного сильнее...

Изменено пользователем strannicmd

Если ты заметил что скачешь на дохлой лошади..., слезь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

а реально.., надо пробовать.. Мне кажется, что если постояно "дёргать" за 9 ногу оПисанным выше способом, то корпус МС будет грется намного сильнее...

Слава , вот ты обижаешься на резкую критику , а тут такую ахинею написал :shok: .

Какая связь между температурой и управлением по 9 ноге? Ну пусть пара миллиАмпер превратиться в десяток-другой мВт , это для DIP корпуса повышение на 1-2-3 градус. :pilot:

Вот я приводил отрывок схемы http://forum.cxem.ne...60#comment-1335389 , которая работает с 2004 года без проблем , всю схему не привожу , сам можешь догадаться по вторичному напряжению для чего сей преобразователь ;)

Изменено пользователем Dimonis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полсчитал на 30 ом... взял грубо 6 вольт, и на ноль, получил 200ма.. Утрированно конечно, но это не пара милиампер..

если умножить эти 0,2 на 6 вольт, то это 1,2вт...

Я не задавался точным расчётом, просто быстро прикинул в голове это, и показалось много...

Изменено пользователем strannicmd

Если ты заметил что скачешь на дохлой лошади..., слезь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не задавался точным расчётом, просто быстро прикинул в голове это, и показалось много...

Проще взять 3525 , миллиАмперметр и ...............померить ток КЗ 9 пина . Я бы померил , но с 3525 не работаю , она ни рыба, ни мясо . :bad:

3825- весчь! или гибкую, везде-можно приспосабливаемую :lol:494 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

усилитель ошибки в 3525 питается от 15 ноги. если бы транзистор мог открываться до упора, то внутренний стабилитрон (5,8 Вольта) сразу же бы сгорал.

конструкция из Q3 и Q4 (по схеме из даташита) называется токовым зеркалом. поэтому ток коллектора Q4 не сможет превысить ток коллектора Q2. а ток коллектора Q2 не может превысить 200 мкА (источник тока на 200 мкА в эмиттерах Q1 и Q2).

к тому же, часть коллекторного тока Q4 отводится в источник тока (100 мкА).

таким образом, из 9 ноги может вытечь (в номинале) не более 100 мкА. а при кз 9 ноги на минус - не более 200 мкА.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения если не сюда! Вот нащел схемку приобразователя с 12 на 230 мощьностью 3Кват хочу спросить она работать будет и дастли мне 3000Ват

http://www.qsl.net/dg5sga/inverter.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инвертор allowes использование 230 электроприборы от автомобильного аккумулятора или солнечной батареи

Да же при 100% кпд ни одна солнечная батарея, я думаю, не даст ток в 250 ампер. А вы как думаете?

Да и не всякий аккумулятор выдержит более 5-ти минут.

"Начинать надо с простейших способов ловли..." @ Михалыч

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

("Питаться будет все от ветряка") не ну а если в плечи больше полевиков поставить! у меня есть трансформатор от сварочника думаю развернуть его в обратную сторону т.е перемотаю в место вторички-первичку, думаю должно получиться, и аккумуляторы от "камаза" по 24в, 4 в паралель по два акб(итого 8шт благо есть где взять!) , но нужна помощь в проверке схемы,загонял в мультисим он ошибку дает!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maxsima1986

моща более 2кВт от 12/24 В это уже для спцфических потребителей :excl: ... дешевле будет автономный генератор :buba:

Изменено пользователем lazertok

С Уважением

Если дело завершено, Человек должен усомниться. (закон Дао Ли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну все же схема рабочая или нет, хочу такой преобразователь для автономки полностью пересадить дом на автономку! И конечно будет стоять генератор, когда начну садиться акб будет запускаться, и еще нужна схемка автомата который бы смог моментальна переключаться с лэп на автаномку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maxsima1986

при токе 250А будут большие потери вследствие низкий КПД

лучше сделать из 48 в 220 ток будет меньше.

В идеале набрать аккумуляторов на 300Вольт и сделать с них переменку

Изменено пользователем Angelus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть уже тема по обсуждению по направлению получения мощи из низкого на высокое напряжение для бытовых нужд

по этому кому интересно продолжать прошу туда...http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=103099 :buba:

Изменено пользователем lazertok

С Уважением

Если дело завершено, Человек должен усомниться. (закон Дао Ли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, извиняюсь, ещё один нюанс по схеме авто ПН (схему из #6456 удалил, и перепостил сюда, для удобства). Подбором резистора R23 можно добится не триггерного переключения по температуре, а гистерезиса, к примеру, выключение при 80гр., обратное включение при, скажем 25гр.

post-8766-0-95342600-1348673177_thumb.gif

Изменено пользователем strannicmd

Если ты заметил что скачешь на дохлой лошади..., слезь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть уже тема по обсуждению по направлению получения мощи из низкого на высокое напряжение для бытовых нужд

по этому кому интересно продолжать прошу туда...http://forum.cxem.ne...howtopic=103099 :buba:

спасибо уже убежал туда, и прошу прошения еще раз что не туда написал!

maxsima1986

при токе 250А будут большие потери вследствие низкий КПД

лучше сделать из 48 в 220 ток будет меньше.

В идеале набрать аккумуляторов на 300Вольт и сделать с них переменку

я это знаю и позтому хотел повысить входное напряжение до 96в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strannicmd

Слишком большой перепад 80-25гр, он при температуре окружающей в 30гр. значит уже не запустится...???

здесь смысл не допустить перегрева, если сработала защита по нему, то снизить вручную мощу уся (или убрать куртку с него :heat:) и при снижении на 10 гр уже снова запустить...постепенно охлаждаясь он придет в норму сам... сигнализация перегрев выше ??? гр до срабатывания защиты - приветствуется!!!

Изменено пользователем lazertok

С Уважением

Если дело завершено, Человек должен усомниться. (закон Дао Ли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же написал, к примеру... Сделать сколько нужно.., 35 наверное оптимально, учитывая что в авто тепло, летом наверное и этого мало будет..., в общем..., я про возможность хотел сказать...

Добавить светодиодик по перегреву, не проблема, я думаю.... :)

Если ты заметил что скачешь на дохлой лошади..., слезь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Я же написал, к примеру...

2. 35 наверное оптимально,

3. я про возможность хотел сказать...

Добавить светодиодик по перегреву, не проблема, я думаю....

1. А я из практики...

2. нет 60-70? если это по верху, по низу ей не нужен контроль... ну если это не минус 10 гр, некоторые управляющие микры не работают при таких температурах...

3. она всегда не лишняя..

Изменено пользователем lazertok

С Уважением

Если дело завершено, Человек должен усомниться. (закон Дао Ли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по низу, его и нет.., Просто схема, "отпускает" при определённой температуре, которую можно выставить.., почему бы это не использовать.. ?!

некоторые управляющие микры не работают при таких температурах...
Это температура радиатора, с чего бы микре нагрется до такого?!

Если ты заметил что скачешь на дохлой лошади..., слезь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...