Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Извините если не в ту тему влез со своим вопросом... Лет пятнадцать лежал на полке подарок от одного доктора, а именно БП-04 от дефибриллятора. Задумал использовать для питания "энергосберегайки" в гараже от 12в аккумулятора, но замеры параметров повергли в уныние. Ток х.х. БП 0.7 А , напряжение на выходе 500в. Я думаю, что напряжение можно понизить, изменив выпрямитель на выходе, а КПД можно повысить применив современные транзисторы? В Сети нашел документацию на этот дефибриллятор, там пишут что потребляемая мощность с этого БП-04 180вт, наверное опечатка, предохранитель стоит на 10А.

post-110718-0-04936500-1357478082_thumb.gif

post-110718-0-33088500-1357478102_thumb.png

post-110718-0-47103000-1357478140_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 12,6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Позволю себе предположить, что намного проще сделать новый БП, нежели переделывать этот.

Именно, для сберегаек.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Коэффициент трансформации трансформатора Т3 равен 60/5=12. Таким образом, если выбросить по вторичке умножители, то получим на выходе 12*12=144 В. (В идеале). После сглаживания получим 144*1,26В.=181В. Ну, для лампочки явно маловато.. Я бы перемотал тран , выбросил умножитель на вторичной стороне, поставил диодный мост и конденсатор, получил-бы постоянку на выходе, а потом бы уже подкидывал лампочку.

Ребят, подскажите в этой схеме что мне мешает обойтись без R6 и C7 и просто поставить перемычку, дабы соединить корпус (-12В) на первичной стороне и среднюю точку на вторичной? (УНЧ для авто).

post-160899-0-49358400-1357482092_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Для преобразователей на TL494 нормальный ток потребления при нагрузке на сопротивления 5 кОм по + и по - почти идеальным считается ток потребления 100 - 150 мА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одскажите в этой схеме что мне мешает обойтись без R6 и C7 и просто поставить перемычку, дабы соединить корпус (-12В) на первичной стороне и среднюю точку на вторичной? (УНЧ для авто).

Пукать будет в динамиках....короче шум..будет.

Юрий. cxem.net

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если поставить задержку включения динамиков (см. ниже), и Бог с ним, с "пуком" :) ? Шумы только при включении и всё? Или во время работы тоже?

Ток большой в нагрузке может быть из-за зазора в трансе, если намотан на Ш-образном феррите, из-за насыщения транса. Вообще во многом именно трансформатор и разводка печати влияет на работу всего ПН-а.

post-160899-0-21063500-1357486120_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шумы будут такие, что будешь прокленать всё и вся. :crazy: Особенно когда заведёшь машину, даже от генератора шум полюбому будет в половину громкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня намотан на кольце зазора я не делал правда намотал на феррит сперва изоленты, но я же не думаю что пару микрон может вызвать какие качели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На торе вы зазор без пиления его, не сделаете...

Ток может быть большой из за не симметрии первичных полу-обмоток например...

Изменено пользователем 22580

С уважением, 22580.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня закрадываются сомнения что меня мультимер дурит по амперажу как ещё можно измерять хоть приблизительно ток холостого хода без токового шунта в мультимере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампу в цепь питания ПНа, если ПН автошный то можно туда лампу из фары и смотреть на накал... Лампу последовательно...

Ну или любую другую на напряжение питания ПНа...Если ток ХХ и правда так велик то спираль в лампе заметно накалится, ежели мультиметр вас обманул то лампа очень слабо засветится или не будет светиться вообще...

Изменено пользователем 22580

С уважением, 22580.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Токовый шунт(резистор на 1Ом или 0.1) и мультиметр(до 2 вольт или до 200мВ) Ток соответственно до 2Ампер мерять будет. :yes:

А такой ток может быть из-за материала, может вы не ферритовое кольцо взяли, или проницаемость не та.

А так же не та частота (резонанс), измените частоту.

Изменено пользователем motoandrey14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если поставить задержку включения динамиков (см. ниже), и Бог с ним, с "пуком" :) ? Шумы только при включении и всё?

Читать тему нужно.

Вот, я раньше выкладывал.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а витков в первичке сколько намотано?

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4+4 витка - правильно намотано.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мучает меня один вопрос - в факе по ПН от Kotenok написано, что средняя точка ПН и минуса питания от аккумулятора не должны замыкаться друг с другом. Но при использовании в авто эта земля в любом случае станет общей, при условии подачи сигнала от линейного выхода магнитолы (который сидит на корпусе). Получается в любом случае возникнет токовая петля. Правильно? Как быть в этом случае? Использовать качественные "линейки"? Прошу прощения за ламерство в столь простых вопросах. Знаю, что в хороших автоусилителях используются специальные дифференциальные входа. Может ткнёте, если это так, в схему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...