Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 10.11.2017 в 03:51, motoandrey14 сказал:

левые 3205..

yes.gif

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Куда лучше подключить экран трансформатора (ЕЕ трансформатор обернуть в медную фольгу), на землю аккумулятора или на выходную среднюю точку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В 12.11.2017 в 00:58, kotenok сказал:

yes.gif

Опять обращусь за помощью, только теперь больше инфы. IRFZ44 ничего не дали, трансформатор менял на комповский, плата управления SG3525 у меня стоит вертикально на плате, поставил дроссель по питанию, электролит 470 мкФ, керамика 1 мкФ, заменил плату управления на плату старичка TL494 + усилители кт814\кт815. Неизменными оставались только резисторы затворов 33 Ом. Ключи греются!!!!!!! Нагрузка 280 Вт, включаю на 10 сек, ключи рукой трогать невозможно. Может и раньше такое было, но корпуса всегда справлялись с охлаждением, а тут самоделка мини? Где то читал про статические и динамические потери. Может резики уменьшить в затворах, подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ладно, попробую что нибудь другое, с комповским однако тоже самое. Я не в первый раз включаю в первичку не перемотанный трансформатор - косу и те выводы, где 5 В выходит, там по три витка. Первичка имеет две половины, с двухполупериодного выпрямителя получается где то 85 В. Туда и давал нагрузку, тоже греются ключи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На столе вышеупомянутый Фьюжн, поставил только по три ключа IRFZ44 на плечо. На нагрузку под 300 Вт тоже ключи греются без радиатора. Может я зря добрым людям мозг выношу? Каков кпд у преобразователей вообще? С АВшниками я об этом не думал, лишь бы УНЧ остудить, а тут класс д понравился, ну я и расслабился по поводу охлаждения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, koshank сказал:

На нагрузку под 300 Вт тоже ключи греются без радиатора.  Каков кпд у преобразователей вообще?

Ну вы подумайте хоть чуть-чуть! Транзисторы в корпусе ТО220 без радиатора теоретически могут рассеивать 1,5-2  ватта мощности. И то при этом температура корпуса может достигнуть 120-150 градусов - ожог при касании обеспечен. Про их надежную работу при таком издевательстве я уже и не говорю. А что такое 2 ватта потерь по сравнению с нагрузкой 300 ватт? Это КПД более 99%. Вы видели когда-нибудь хоть какое-нибудь устройство с таким КПД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охлаждать конечно нужно, но 10 секунд работы??? Я запускаю без радиатора чтобы быстро узнать как поведет себя устройство с разными ключами. На этом форуме много печаток с верхним расположением ключей и небольшим радиатором. Как же они не перегреваются при мощности 400 Вт? 

Снова собрал все в корпус с ключами IRFZ44, через 15 минут работы перегрев. Сопротивление канала у них великовато, может поэтому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, koshank сказал:

Сопротивление канала у них великовато, может поэтому?

Нетрудно посчитать. Через каждый открытый транзистор течёт около 10А. По закону Ома, при сопротивлении канала 18 мОм, получаем 1.8 ватт на полупериод. Значит средняя за период всего 0.9 ватт. Мелочь для такого корпуса. Так что, ищите динамические потери.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, где только искать? Намотал трансформатор на кольце СССРовском К40х25х11, на нем точно все работало, результат тот же. Достал стаааарый усь, мост тда7294 с доп транзисторами на выходе, как раз из тех моих давних, что без снабберов и выходных дросселей. Там 4 ключа IRFZ44 стоят на алюминевой пластине 12х4 см, прогрел градусов до 70 большой радиатор УНЧ, а ключи только теплые. Не понимаю, что случилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел. Все было до смешного просто. На печатке было предусмотрено подключение к корпусу усилителя средней точки выхода ПН через RC цепочку, а вход ПН был изолирован от корпуса. Видимо класс Д на большой громкости вносит коррективы в работу ПН. Подключил минус входа ПНа на корпус усилителя и теперь ключи ПНа и ключи уся греются одинаково умеренно. 

Подытожим, если кому интересно. SG3525+IRF3205 (левые, сопротивление канала 18 мОм) напрямую к микросхеме + UCD 2092 + 23N20 = 250 Вт х 4 Ом. Большое спасибо всем за содействие. Может кто поделится опытом, как соединять ПН к корпусу усилителя? Сажать минус прямо на корпус не всегда правильно, при подключении сигнального кабеля могут появиться посторонние шумы от генератора автомобиля. 

Изменено пользователем koshank
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В заводских автоусях корпус подключают от средней точки конденсаторов с земли ПН и земли выхода. Эти конденсаторы ставятся помимо стандартной RC цепочки между землями

Или через отдельную RC цепочку с земли входа ПН

С ув, Андрей. Ко мне на ТЫ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Появился интерес сделать повышайку на 494. Со схемой, в принципе, все понятно, поставлю 494 + IR драйвер + MOSFET. Непонятки возникли при расчете трансформатора. Можно ли использовать для этих целей программу ExcellentIT уважаемого Старичка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где в программе сказана, что она для понижающих?

а когда считают автомобильные преобразователи (от 12 Вольт), там разве понижающие?

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Starichok сказал:

а где в программе сказана, что она для понижающих?

Я не в том смысле. Просто я там обычно понижайки считаю, вот и стало интересно, если какие-то нюансы для повышаек, или все стандартно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BARS_ сказал:

Просто я там обычно понижайки считаю

 

1 час назад, Starichok сказал:

а когда считают автомобильные преобразователи (от 12 Вольт), там разве понижающие?

 

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток, оставлю это здесь))))) проект почти!!! готов, оставлю пару видео роликов про то, как калибруются показания АЦП МК, скоро будет полное видео с полным описанием, ну и наверно прикреплю файлы пп  

 

 

dMpKnFl7iyI.jpg

IMG_4430.JPG

IMG_4486.JPG

IMG_4487.JPG

IMG_4507.JPG

IMG_4511.JPG

IMG_4551.JPG

IMG_4576.JPG

IMG_4588.JPG

IMG_4637.JPG

IMG_4638.JPG

IMG_5634.JPG

IMG_5635.JPG

IMG_5636.JPG

IMG_5637.JPG

Изменено пользователем ksenakis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брат, очень красиво, безусловно.
Но с какой целью кольца в "шубу" заматывать?
С Антарктиды что-ли?
В юности ещё термоклеем заливал- так он потом обтекал почти весь при работе.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...