Aleksandr1111 Опубликовано 13 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 Здравствуйте! Не подскажите, есть ли какие-нибудь микросхемы-аналоги MC34063 (хотя бы для повышающих преобразователей), с минимальным напряжением питания не более 1,9-2 В, но, желательно, примерно такая же недорогая ? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraftverk Опубликовано 13 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 (изменено) @Aleksandr1111 Изменено 13 ноября, 2018 пользователем Kraftverk 0 "Не люблю, когда путают образование с интеллектом ! Ты можешь получить степень бакалавра и все равно быть идиотом." (с). Илон Маск. imxo是个老混蛋。 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Aleksandr1111 Опубликовано 13 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 Ну, я в курсе про эту м/с, но цены на эти Maxim... неприемлемые. mc34063 на али можно по 40-50р за 10шт купить 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторовОбязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Kraftverk Опубликовано 13 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 Тогда только на германеевых транзисторах. 0 "Не люблю, когда путают образование с интеллектом ! Ты можешь получить степень бакалавра и все равно быть идиотом." (с). Илон Маск. imxo是个老混蛋。 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vslz Опубликовано 13 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 1 час назад, Aleksandr1111 сказал: хотя бы для повышающих преобразователей), с минимальным напряжением питания не более 1,9-2 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr1111 Опубликовано 13 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 2 часа назад, Vslz сказал: Что-то я не очень понял, генератор начинает работать от 1,5 даже, а в целом-то она будет работать? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vslz Опубликовано 13 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 А где указано, что не будет? Написано же Vstart-up. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koshank Опубликовано 18 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 (изменено) Не объяснит ли кто, почему в одних схемах преобразователей снабберы ставят параллельно ключам, а в других параллельно первичке, а бывает параллельно вторичке? пуш-пул. Изменено 18 ноября, 2018 пользователем koshank 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motoandrey14 Опубликовано 18 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 3 часа назад, koshank сказал: ставят параллельно ключам ... в ... пуш-пул Где ты такое видел? В первичку - защитить от выбросов транзисторы силовые. Во вторичку - защитить от выбросов диоды выпрямительные. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blak566 Опубликовано 19 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 6 часов назад, motoandrey14 сказал: Где ты такое видел? В заводских бывает ставят конденсаторы ну примерно 100пФ 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сайт Опубликовано 19 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 @motoandrey14 а разве снаббер включенный параллельно ключу уже не несет защитных функций? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koshank Опубликовано 19 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 Немного почитал теории в интернете, как раз параллельно ключам описывают.blaupunkt gta 470.pdf У меня в машине на динамики блаупункт стоит, схема во вложении. Вот и вопрос, как лучше? В интернете долго придется искать ответ, вот и подумал, может кто коротко разъяснит? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motoandrey14 Опубликовано 19 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 @koshank Ну где ты там увидел параллельно ключам? Параллельно первичке же! Разница в том, что в одном случае энергия сливается в плюс питания. Во втором - в минус питания. И всё. Я бы в минус питания не сливал, лучше в плюс, так как на плюсе стоит фильтр по питанию. На минусе фильтра нет - помех будет больше. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vslz Опубликовано 19 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 (изменено) Снабберы (те, которые RC) - диссипативные элементы, они ничего никуда не сливают, а только поглощают и рассеивают в виде тепла. В случает blaupunkt'a - параллельно ключам, вот скриншот из документа: Скрытый текст А вообще - разницы, на мой взгляд, нет. В обоих вариантах включения снаббера (II обмотке или II ключу) цепь массы и цепь + питания по переменному току соединены наглухо батареей электролитов. Поэтому, снаббера в обоих вариантах работать будут одинаково. Изменено 19 ноября, 2018 пользователем Vslz 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koshank Опубликовано 19 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 Все понял. Огромное спасибо всем кто отозвался. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сайт Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 @koshank вопрос я этот уже задовал 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraftverk Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 сколько преобразователей собрал....ни разу снабберы не ставил. И работают все отлично. Вот последний по этой схеме... и работает хорошо ни чего не греется. 150ватт.. 0 "Не люблю, когда путают образование с интеллектом ! Ты можешь получить степень бакалавра и все равно быть идиотом." (с). Илон Маск. imxo是个老混蛋。 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koshank Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 В былые времена и я так делал, чтобы раскачать 75ГДН. Но теперь 150 Вт в автомобиле очень мало. А с увеличением мощности и начинаются грабли. 2153 для этих целей не пойдет. Чтобы зарядить выходные электролиты 2200 мкф +- 75В без софтстарта, придется кучу ключей ставить, иначе их вышибет при включении пусковым током. И снабберы нужны для того чтобы при большой мощности выбросы напряжения не пробили ключи. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zato4nik Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 При большой мощности и снабберы потребуются могучие , иначе энергия выбросов будет рассеиваться мосфетом , а энергия эта зависит от паразитной индуктивности транса и монтажа, но её можно использовать в мирных целях - применить LC резонанс, многофазный... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraftverk Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 7 часов назад, koshank сказал: . И снабберы нужны для того чтобы при большой мощности выбросы напряжения не пробили ключи. Ну не знаю..не знаю...на 2000ваттнем преобразователе всё работает отлично без снабберров. Я конечно не предлагаю их вобще не ставить. Но почему-то у меня от них нет ни какой пользы....только место занимают. 0 "Не люблю, когда путают образование с интеллектом ! Ты можешь получить степень бакалавра и все равно быть идиотом." (с). Илон Маск. imxo是个老混蛋。 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koshank Опубликовано 2 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 (изменено) Доброго времени суток. Собрал ПН, задающий на тл494 с усилителями, включение как в автоусилителях (питание тл 494 с ключа на биполяре прямой проводимости). При включении все нормально, только слышен щелчек с трансформатора на EI 33( он пока не пролачен) или от входного дросселя, точно не знаю, но в любом случае имеется скачек тока. При выключении, когда транзистор ключа закрывается, щелчек в трансформаторе еще громче и пробивает один из четырех ключей. Поставил защитную лампу по питанию, ключи не пробивает, но щелчек при отключении говорит о том, что идет какой то импульс. Переделал включение на четвертую ногу тл494 как рекомендуют здесь. Теперь при включении и отключении щелчков нет, но есть потребление в дежурном режиме 7,5 мА. Отсюда два вопроса: 1- откуда скачек тока при отключении; 2- как понизить ток дежурного режима, может тл-ку подобрать, в даташите не нашел ток потребления ( или плохо искал). Сопротивление канала irfz44n 25 мОм (левые), может поэтому не выдерживают, но ПН с включением по 4 ноге тл494 работает. Вот и думаю, ключи оригинальные ставить, или смириться с дополнительным потреблением в машине (там своих 30 мА)? Буду рад любым предложениям. Standby Supply Current (Pin 6 at Vref, All other inputs and outputs open) (VCC = 15 V) (VCC = 40 V) ICC – – 5.5 7.0 10 15 mA Если это потребление в дежурном режиме, то может есть более экономичные аналоги? Изменено 2 декабря, 2018 пользователем koshank 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radio_andrey Опубликовано 2 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 Эм, Вам не безразлично потребление 7,5мА в машине? Тем более, что у Вас включение питания через транзистор. Не нужно - выключили и всё. Потребления никакого не будет 0 С ув, Андрей. Ко мне на ТЫ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
h@chikO Опубликовано 2 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 5 часов назад, koshank сказал: там своих 30 мА Ну будет у тебя ~40 мА и что такого? Обычно потребление в районе 60 мА, на Харьке так вообще 120 мА (он шибко умный просто). Не заморачивайся, как автоэлектрик говорю. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraftverk Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 @koshank Сколько на ХХ потребляет ?...без стабилизации.если таковая есть. 0 "Не люблю, когда путают образование с интеллектом ! Ты можешь получить степень бакалавра и все равно быть идиотом." (с). Илон Маск. imxo是个老混蛋。 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koshank Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 (изменено) На ХХ потребляет 450 мА без стабилизации при 14 В питании. На выходе +-58В, под нагрузкой 200 Вт проседает до +-50В. На потребление 7,5 мА в дежурном режиме я уже забил, это если питание тл 494 идет напрямую, а запуск через 4 ножку (софтстарт), здесь на форуме позаимствовал такую идею. Обычно в автоусилителях включение и отключение происходит путем подачи напряжения питания на тл 494 через транзистор прямой проводимости. С этого я и начал, но почему то ключи выдерживали включение и не выдерживали отключение. Изменено 4 декабря, 2018 пользователем koshank 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.