Перейти к содержанию

Датчик Для Дизельного Стробоскопа


Рекомендуемые сообщения

Имеется дизельный стробоскоп "Джет-Дизель", промышленного производства. Работает нормально, но ввиду того, что там использована импульсная лампа, типа как в фотоаппаратах-"мыльницах" (имеющая очень ограниченное число вспышек) приходится часто их менять и вот уже неоткуда брать ("мыльницы" кончились),возникла идея создать аналог на светодиодах. Электронная часть трудностей не вызывает, а вот датчик.... В оригинале представляет стальной точеный корпус (см. фото) в котором размещены 2 цилиндрических пьезоэлемента (таких как стояли в советских зажигалках для газовой плиты),и поджимается болтом на топливную трубку 1-го цилиндра дизеля. Сигнальный провод подключен между пьезоэлементами, противоположные концы их-к корпусу (-). Думал разобрать генераторы искры от зажигалок, но при попытке разобрать пьезоэлемент разрушился (сильно заклеен в металлическом корпусе). А так бы было здорово. Может кто знает, как правильно разобрать пьезоэлемент от зажигалки, чтобы сохранить элемент, или предложит другие доступные источники для такого датчика. А то промышленные дизельные стробоскопы стоят каких-то несусветных бабок, относительно своей конструкции! И опять же на лампах.

post-129684-0-45123800-1322993497_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Насчет не вытаскивая из корпуса надо попробовать подключиться. Использовать имеющийся датчик-не хочется курочить работающую вещь, да и чисто спортивный интерес создать собственную конструкцию "с нуля". Датчик детонации проблематично подключить, так чтобы он ловил именно удар топлива в трубке, создаваемый топливной аппаратурой, и не реагировал на остальные звуки. Тогда уж ЗП-шку обычную можно бы. Но с ЗП лезет всякая фигня(помехи). Нужна чувствительность именно на удар топлива в трубке. Посмотрите на конструкцию на фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Наверное можно использовать пъезоизлучатель из любой китайской игрушки или будильника. Он работает и как динамик и как датчик с равным успехом.

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...