galunko Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Имеется дизельный стробоскоп "Джет-Дизель", промышленного производства. Работает нормально, но ввиду того, что там использована импульсная лампа, типа как в фотоаппаратах-"мыльницах" (имеющая очень ограниченное число вспышек) приходится часто их менять и вот уже неоткуда брать ("мыльницы" кончились),возникла идея создать аналог на светодиодах. Электронная часть трудностей не вызывает, а вот датчик.... В оригинале представляет стальной точеный корпус (см. фото) в котором размещены 2 цилиндрических пьезоэлемента (таких как стояли в советских зажигалках для газовой плиты),и поджимается болтом на топливную трубку 1-го цилиндра дизеля. Сигнальный провод подключен между пьезоэлементами, противоположные концы их-к корпусу (-). Думал разобрать генераторы искры от зажигалок, но при попытке разобрать пьезоэлемент разрушился (сильно заклеен в металлическом корпусе). А так бы было здорово. Может кто знает, как правильно разобрать пьезоэлемент от зажигалки, чтобы сохранить элемент, или предложит другие доступные источники для такого датчика. А то промышленные дизельные стробоскопы стоят каких-то несусветных бабок, относительно своей конструкции! И опять же на лампах. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 А датчик разве нельзя использовать для своей схемы ... ? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Реле, вентиляторы, корпуса, разъемы, а так же любые электронные компоненты в нашем каталоге! Бесплатная доставка + 15% кэшбэк + скидки!Перейти на сайт ТМ Электроникс Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
FANTASTRON Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 А зачем вытаскивать из корпуса. Ставьте с корпусом. 0 Любое слишком категоричное утверждение неверно, включая и это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Borodach Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Кстати, в качестве датчика можно попробовать использовать датчик детанации от машин с впрыском ... . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке. Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
galunko Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Насчет не вытаскивая из корпуса надо попробовать подключиться. Использовать имеющийся датчик-не хочется курочить работающую вещь, да и чисто спортивный интерес создать собственную конструкцию "с нуля". Датчик детонации проблематично подключить, так чтобы он ловил именно удар топлива в трубке, создаваемый топливной аппаратурой, и не реагировал на остальные звуки. Тогда уж ЗП-шку обычную можно бы. Но с ЗП лезет всякая фигня(помехи). Нужна чувствительность именно на удар топлива в трубке. Посмотрите на конструкцию на фото. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера EVE в КомпэлКомпания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
тимвал Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Наверное можно использовать пъезоизлучатель из любой китайской игрушки или будильника. Он работает и как динамик и как датчик с равным успехом. 0 Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahno Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Дета валяется такой ролик не треснутый.А целиком от зажигалки не пойдёт,проводок уже вклеен. 0 Лужу,паяю,телевизоры починяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.