Перейти к содержанию

Подскажите По Разьемам Датчиков Bmw (E34) )


Рекомендуемые сообщения

Ситуация обстоит так: притянули БМВ 520 кузов Е34 двигатель М20 на замену двигателя и отдельно б/у двигатель с разборки. Установили все, подключили (разобрались), только ДПКВ и ДПРВ - у них одинаковые разьемы, и расположены рядом, на коробе с проводами. По схеме невозможно понять их размещение на местности. Прошу подсказать какой из них кто? (начиная от 1 цилиндра).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Там такое колечко на высоковольтном проводе 6-го цилиндра. На форумах БМВ утверждается что так реализован ДПРВ. P.S. Спасибо огромное за схемы-у меня таких не было!

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Спасибо, конечно, но электрооборудование на данной машине и так далеко не в идеальном состоянии, так что еще и это... искать черную кошку в темной комнате. Да еще и сам двигатель в неизвестном состоянии со шрота. Может кто-то просто посмотреть на машине, в какое гнездо(там их 2) подключен ДПКВ. Заранее премного благодарен.

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо конечно, но по ссылке это не двигатель М20. На этой машине, что тут у меня разьемы расположены внизу длинного черного пластмассового короба для проводов, под впускным коллектором, и на картере сцепления нет никакого датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вопрос ... ?

Я обычно не заморачивался, ибо даже если и перепутаешь, то ничего не выходит из строя. Меняешь разъёмы местами и двигатель заводится... . :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя длина проводов совсем наоборот, но первый от свободного конца двигателя-провод с ВВ провода, а второй ДПКВ. Искра появилась. Всем спасибо!

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...