Перейти к содержанию

Магнитофон Юпитер 203-1 Мотор


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте Уважаемые участники. Достался мне на память уже раритетный магнитофон Юпитер 203-1. В нём все работает. только что инетересно работает только с двигателем проблема он робочий но когда он в режиме скорости 19, или 9,5 без включения воспр. или записи или перемотки крутит как и должно, что имею в виду включено положение переключателем но не включена нагрузка не воспроизведение не перемотка только включаешь воспроизведение перемотку сразу мотор перестаёт работать, но механизм нормально смазан не из за жосткости, может кто знает помогите, очень дорог как память получил бабины с качественой записью из студии, а переписать на компьютер не могу, обидно.... Если кто то знает не трудно подскажите буду признателен. У меня уточню Не стоит он в режиме паузы, (там такой режим есть), просто при включении восп, или перемотки, - перестает крутиться двигатель а так в реживе 19, или 9,5 без нагрузки крутиться. Буду признателен. Сам чайник, просто только начинаю радио литературу читать.))

post-150560-0-06863000-1323815850_thumb.gif

post-150560-0-46336700-1323815864_thumb.gif

post-150560-0-03456800-1323815878_thumb.gif

post-150560-0-21430700-1323815905_thumb.gif

post-150560-0-12038000-1323815914_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Просто отключается или как бы глохнет? Просто у меня был Юпитер 201, при нагрузке глох двигатель. Причина - засохшая смазка. Еще раз внимательно смотрите механику. Кроме смазки желательно все резиновые ролики, пассики протереть спиртом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Спсибо Огромное,буду смотреть - еще раз смажу, но он как бы не глохнет он только как включаиш напр. воспроизведение как отключаится питание. Но пока положение переключателя недожато к самому концу он крутит нормально только засадил полностю все отключаеться. Может бить конденсатор. там стоит на 250 Вольт и 4 мкфарата.)) Может кто еще что то подскажет а я пока пойду проверять. Спасибо!))!!

Точно не смазка снял пасик, и включил воспроизведение, сам отключился. А так крутился((( Кстати подскажите как понять накрился конденсатор или нет?? тестер есть просто как узань? спасибо)!

Изменено пользователем Razvodillo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не коденсатор таже проблема поставил новый,((( но не работает. Заменил резистор ПЭВ 130 Ом который стоял в цепочке перед проводом который ишел на мотор но все ровно не работает. А точнее работает как и работал до включения...

Изменено пользователем Razvodillo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал загвоздка в том что там предусмотрено устройство автоспора, и о нем не все знают. так как катушки не было того он при включении останавливался(....... Работает. теперь только смажу ато скрипит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите А если не можно включить виноваты не предохранители незнаю что Что мог сгореть трансформатор или не него лишний раз не грешить? модель юпитера 203 просто не 203-1. Кажеться он мощный не сгорит. Но не работает а предохренители целые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Доброго времени суток.

Я по вопросу почему останавливается двигатель при включении режимов работы - перемотка, рабочий ход. Дело в том что в этом магнитофоне предусмотрена автоматическая остановка двигателя при обрыве или окончании ленты и если вы пытались включить без ленты то естественно мотор должен отключиться.

Плиз :huh: , извените, последнего вашего сообщения не прочел, спешил ответить. Стало быть я сильно опоздал со своим сообщением :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Cкорее всего, при 31,5 В на выходе драйвер не выдаст 300 мА.  Хотя, раз заявлено входное от 100 В, то при 230 В может что-то и получится. Но это уже за заявленными пределами работы.  Можно подключить проволочный резистор 100 Ом и померить напряжение, но лучше использовать как заявлено: в диапазоне 12-20 В.  
    • @MisterAnderson , напряжение на выходе светодиодного драйвера зависит от нагрузки, и определяется оно напряжением на светодиодах, а не самим драйвером. Светодиоды имеют характеристику близкую к стабилитрону, напряжение на них от тока зависит мало. Белые светодиоды имеют это напряжение примерно 3...3,4 В. Четыре последовательно включённых - примерно 12...14 В. На подключение таких "трёхвольтовых" белых светодиодов и расчитан ваш драйвер. Драйвер напряжением не управляет, есть только ограничение по максимальному, больше которого он выдать не может. Драйвер светодиодов стабилизирует ток. Ваш драйвер стабилизирует его на уровне 0,3 А. И выдать больше 20 В при этом не может. Измеренные вами 31,5 В на холостом ходу - это напряжение его внутреннего питания. Под нагрузкой 0,3 А напряжение на его выходе тут же "просядет", выше 20 В не поднимется. Мощность на одном трёхвольтовом 300-миллиамперном светодиоде будет (примерно, для светодиодов точность никогда особо не обеспечивают) 0,3 А * 3,3 В = 1 Вт. Трёхвольтовый белый светодиод на ток 300 мА - это и есть одноваттный светодиод. На четырёх будет 4 ватта. Следующие по напряжению в линейке белых осветительных светодиодов - шестивольтовые. У них в одном корпусе последовательно соединённые два светодиодных кристалла. Четыре таких светодиода, включённых последовательно, ваш драйвер не потянет, потому что им нужно минимум 6*4=24 В, а ваш драйвер может выдать не больше 20. Впрочем, можно бы было поставить вместо четырёх трёхвольтовых четыре шестивольтовых на 150 мА, две группы параллельно по два последовательно, но вряд ли справитесь с переделкой платы под светодиоды. Поэтому этот вариант вам и не предлагали. Проще, дешевле и с наименьшими затратами собственного времени, без переделки драйвера, платы и т.п., с которой вы точно не справитесь, поставить четыре одноваттных трёхвольтовых, на которые ваш драйвер расчитан. Тем более, что купить их - проблем нет. Именно этот оптимальнейший совет вам и дали. Всё вам правильно уже много людей много раз разными словами рассказали. Что вас ещё смущает?
    • Предусилители-корректоры на полевых транзисторах. Радио №9,   №10/2010.  А.Гурский.
    • Тоже самое в подсветках фирменных телеках даже 10 летней давности. Ток можно уменьшить на треть без потери качества легко. Потребитель должен потреблять и всё тут.
    • Естественно после 7 вольт то. Или аккум сам по себе хлам и садит в себя или ибп. Тут вариантов не много.
    • Попробуйте зарядить, а потом погонять ее  в полный цикл несколько раз. Это если акум нормальный а у ТС 100% давно не нормальный.
×
×
  • Создать...