lukinov

Универсальная Версия Блока Зажигания На Мк

1 551 сообщение в этой теме

lukinov    47

Перед тем как заказать МК нужны разъяснения. При сохранении трамблера как будут располагаться датчики в трамблере, будут два датчик или один с шторкой 90-90-90-90. И все равно нужна будет схема, если она будет изменена, нужна будет корректировка имеющей печатной платы. Или создавать новую. Будут применяться двух-выводные катушки?  На форуме будет выкладываться схема, или будет присылаться  на почту в виде пакета документов(схема печатная плата, описание)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
korad    7

Привет всем! Тоже интересует вопрос о цене и как с высылкой на Украину? Чем оплачивать посылку, какими деньгами. Ну вобщем небольшое пояснение, как решиться вопрос, и наверное лучше б в шапку форума, чтоб на каждой странице не спрашивать одно и тоже. smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Тоже интересует вопрос о цене и как с высылкой на Украину? Чем оплачивать посылку, какими деньгами. Ну вобщем небольшое пояснение, как решиться вопрос, и наверное лучше б в шапку форума, чтоб на каждой странице не спрашивать одно и тоже. smile.gif

Поддерживаю, интересует стоимость и пересылка в Украину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте все!

На Украине мы уже в высылке.Проблемы(финансовые)будут из-за пересылки,цена прыгнет раза в два.Будем ждать.Как только всё оживёт в макете-автор объявит приговор.

Изменено пользователем кулибин69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lukinov    47

Сначала нужно посмотреть схему , решить вопрос с размещением датчиков. И подождать как пройдут испытания, автор наверное будет их делать, только тогда думать о приобретении и пересылки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rysi    9

Общялся два дня с автором некоторые ньюансы уточнял вродебы будет один ДХ и три магнита насчет трамблерной версии незнаю новродебы универсальная будут два канала регулировок один+-10гр от низа до верха а второй только для нижней характеристики меня такая прога устраивает. сказал что какието результаты будут только после рождества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lukinov    47

Интересно как один датчик и три магнита работать будут? Три магнита и два датчика это понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sls    2

извиняюсь за непонятливость, но за какую из систем тут идет речь?

так, навскидку их тут на форуме существует минимум две готовых и одна в процессе разработки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rysi    9

извиняюсь за непонятливость, но за какую из систем тут идет речь?

так, навскидку их тут на форуме существует минимум две готовых и одна в процессе разработки

Та которая только обговаривалась.вразработке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
b523pc    32

Всем привет !

Программа в стадии разработки .

Схема пока уточняется - постараюсь сделать так чтоб вместо PIC16F676 можно было вставить в панельку PIC12F675 (с декабрьскими версиями) и блок мог бы работать от датчика в трамблере или 2 магнитов на шкиве (раздача искры трамблером ) .При этом и универсальная программа будет работать от датчика в трамблере - такая задумка .

Т.е. со статикой от 3 магнитов на шкиве - с трамблером от 2 через 180град ,(или от накладки - соответственно с 3 вырезами или с 2 вырезами) или от холла в трамблере . . Подробно поясню в дальнейшем .

Программу постараюсь сделать за Рождественские каникулы (надеюсь ,что сделаю- всем известно -" было гладко на бумаге ,да забыли про овраги" ).Пока занят подготовкой , что бы заниматься отладкой дома (делаю что-то вроде стенда с тахометром и генератором ) .

О цене - будет такой чтоб устраивала большинство - но об этом рано говорить .

О способе доставки прошивки нужно подумать - для меня главное чтобы программа не расползалась на ХАЛЯВУ .( принцип - себе , другу, родственнику ,знакомым но ни какого массового производства )

Изменено пользователем b523pc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lukinov    47

В первую очередь нужно решить слесарную часть что бы пока пишется программа можно было сделать накладки на шкиве, или если шторка в трамблере, то шторку. Какой конфигурации они будут.  Потому что слесарная часть занимает больше времени чем спаять плату. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
b523pc    32

Здравствуйте !

Программа будет работать от трех магнитиков на шкиве (одинакового размера примерно 6х6 мм - точный размер необязателен , главное чтобы были одинаковы - два магнита установлены через 180 град.- третий магнит на расстянии равном длине магнита ,рядом с одним из магнитов , аналогично будут расположены и прорези - если будете делать накладку на шкив ).Схему с описанием , постараюсь выслать сегодня - чтобы смогли разрабатывать печатную плату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
b523pc    32

Схема универсального блока зажигания .

Не нужно понимать буквально - что программа будет готова после Рождественских праздников - после отладки и проверки на макете ,блок будет проверяться на моем автомобиле .

И только после этого можно будет говорить о готовности программы .

Схема .rar

Изменено пользователем b523pc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sls    2

Здравствуйте !

Программа будет работать от трех магнитиков на шкиве (одинакового размера примерно 6х6 мм - точный размер необязателен , главное чтобы были одинаковы - два магнита установлены через 180 град.- третий магнит на расстянии равном длине магнита ,рядом с одним из магнитов , аналогично будут расположены и прорези - если будете делать накладку на шкив ).Схему с описанием , постараюсь выслать сегодня - чтобы смогли разрабатывать печатную плату.

а еще можно было бы в испытательских целях для нелюбящих клеить магнитики вместо родной шторки вкрячить оковскую :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
b523pc    32

Программа будет работать и от штатной шторки в трамблере ,но какой смысл переходить на статику если люфты в приводе остануться .А те кому не нравяться магниты , могут установить на шкив диск с прорезями ..Вообще прохладно отношусь к статике - но придется делать и переходить (хотя бы на время испытаний ).

Изменено пользователем b523pc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lukinov    47

 Меня интересует размер прорези в накладке, до этого она делалась 60-120-60-120. А сейчас как 2 прорези по 6 мм через 180 и еще одна через 6 мм шириной то же 6мм? За схему спасибо. 

Изменено пользователем lukinov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sls    2

Программа будет работать и от штатной шторки в трамблере ,но какой смысл переходить на статику если люфты в приводе остануться.

мне представляется, что сдвоенная катушка зажигания от 2110 или модуль от 2112 дадут как минимум более мощную искру, разве не так?

А те кому не нравяться магниты , могут установить на шкив диск с прорезями ..Вообще прохладно отношусь к статике - но придется делать и переходить (хотя бы на время испытаний ).

а тем, кому не нравятся магниты вкупе с теми, кому не хочется заморачиваться с дисками и прорезями, но имеющим шкив 60-2, как жить? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
b523pc    32

Версия будет работать в том числе с датчиком в трамблере (по крайней мере так задумано) , но увы с 60-2 работать не будет - программу нужно писать специально для 60-2 .

***********

для lukinov : с размерами прорезей макс ...мин. (допуск)

определимся после отладки на макете ,а рисунок платы можно разрабатывать .

Изменено пользователем b523pc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пухов    7

В старых контроллерных зубилках сигнал снимался со штифта на маховике который забивался рядом с венцом.На некоторых моделях года до 2000 есть отверстия под датчик на более новых только отливы,думаю есть смысл чтобы не изобретать накладку с магнитами просверлить отверстия в маховике и забить штифты , а датчик установить на штатное место так будет проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте все!

Для b523pc

Чем вам не нравиться(прохладность)данный принцип раздачи? Имею две крышки трамб.(рабочую и запас.)и на каждой машина ведёт себя по разному.Не будет крышки, влаги на и под ней, пуск и работа будут стабильней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
b523pc    32

для кулибин69

1. трамблер работает (в качестве раздатчика искры ) достаточно надежно .

2. от холостой искры если и будет польза - так это только из-за применяемой катушки ( с высокой энергией ), но для этого необязательно переходить на статику - достаточно заменить Б117 на катушку от 2108 с коммутатором.

3. Как мне кажется нацеливаться на статику следует опытным радиолюбителям ,четко понимающим как все работает (при испытаниях может возникнуть ситуация - когда все пополам и вдребезги - в сети немало информации о том что может произойти при сбое - особенно если автомобиль работает на газе ) - обычную (трамблерную) систему по силам запустить любому умеющему держать в руках паяльник .Ради эксперимента - мне придется перейти на статику - вот и сравним что лучше ( развивать теории можно сколько угодно - для ясности нужно пощупать самому-убедишься что лучше и что хуже )..

Изменено пользователем b523pc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте все!

Трамблёр,в качестве аварийного возврата,оставлять необходимо по любому.Схема подкупает своей простотой,в сравнении со сх.С.Полозова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sls    2

В старых контроллерных зубилках сигнал снимался со штифта на маховике который забивался рядом с венцом.На некоторых моделях года до 2000 есть отверстия под датчик на более новых только отливы,думаю есть смысл чтобы не изобретать накладку с магнитами просверлить отверстия в маховике и забить штифты , а датчик установить на штатное место так будет проще.

штифты на маховике, как правило, тоже есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это только на зубилках, а остальным как быть? Количество зубов венца тоже разное.

Изменено пользователем кулибин69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sls    2

Так это только на зубилках, а остальным как быть? Количество зубов венца тоже разное.

да, Вы правы

с классиками сложнее в этом смысле

хотя думаю уважаемый автор сможет подстроиться под разное количество зубьев, но все равно нужна слесарка со штифтом

Изменено пользователем sls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас