lukinov Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Перед тем как заказать МК нужны разъяснения. При сохранении трамблера как будут располагаться датчики в трамблере, будут два датчик или один с шторкой 90-90-90-90. И все равно нужна будет схема, если она будет изменена, нужна будет корректировка имеющей печатной платы. Или создавать новую. Будут применяться двух-выводные катушки? На форуме будет выкладываться схема, или будет присылаться на почту в виде пакета документов(схема печатная плата, описание) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korad Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Привет всем! Тоже интересует вопрос о цене и как с высылкой на Украину? Чем оплачивать посылку, какими деньгами. Ну вобщем небольшое пояснение, как решиться вопрос, и наверное лучше б в шапку форума, чтоб на каждой странице не спрашивать одно и тоже. 0 ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Реле, вентиляторы, корпуса, разъемы, а так же любые электронные компоненты в нашем каталоге! Бесплатная доставка + 15% кэшбэк + скидки!Перейти на сайт ТМ Электроникс Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
igor_ivanovich Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Привет всем! Тоже интересует вопрос о цене и как с высылкой на Украину? Чем оплачивать посылку, какими деньгами. Ну вобщем небольшое пояснение, как решиться вопрос, и наверное лучше б в шапку форума, чтоб на каждой странице не спрашивать одно и тоже. Поддерживаю, интересует стоимость и пересылка в Украину. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
кулибин69 Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) Здравствуйте все! На Украине мы уже в высылке.Проблемы(финансовые)будут из-за пересылки,цена прыгнет раза в два.Будем ждать.Как только всё оживёт в макете-автор объявит приговор. Изменено 19 декабря, 2011 пользователем кулибин69 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке. Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
lukinov Опубликовано 20 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Сначала нужно посмотреть схему , решить вопрос с размещением датчиков. И подождать как пройдут испытания, автор наверное будет их делать, только тогда думать о приобретении и пересылки. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера EVE в КомпэлКомпания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
rysi Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Общялся два дня с автором некоторые ньюансы уточнял вродебы будет один ДХ и три магнита насчет трамблерной версии незнаю новродебы универсальная будут два канала регулировок один+-10гр от низа до верха а второй только для нижней характеристики меня такая прога устраивает. сказал что какието результаты будут только после рождества. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukinov Опубликовано 20 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Интересно как один датчик и три магнита работать будут? Три магнита и два датчика это понятно. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sls Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 извиняюсь за непонятливость, но за какую из систем тут идет речь? так, навскидку их тут на форуме существует минимум две готовых и одна в процессе разработки 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rysi Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 извиняюсь за непонятливость, но за какую из систем тут идет речь? так, навскидку их тут на форуме существует минимум две готовых и одна в процессе разработки Та которая только обговаривалась.вразработке. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b523pc Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) Всем привет ! Программа в стадии разработки . Схема пока уточняется - постараюсь сделать так чтоб вместо PIC16F676 можно было вставить в панельку PIC12F675 (с декабрьскими версиями) и блок мог бы работать от датчика в трамблере или 2 магнитов на шкиве (раздача искры трамблером ) .При этом и универсальная программа будет работать от датчика в трамблере - такая задумка . Т.е. со статикой от 3 магнитов на шкиве - с трамблером от 2 через 180град ,(или от накладки - соответственно с 3 вырезами или с 2 вырезами) или от холла в трамблере . . Подробно поясню в дальнейшем . Программу постараюсь сделать за Рождественские каникулы (надеюсь ,что сделаю- всем известно -" было гладко на бумаге ,да забыли про овраги" ).Пока занят подготовкой , что бы заниматься отладкой дома (делаю что-то вроде стенда с тахометром и генератором ) . О цене - будет такой чтоб устраивала большинство - но об этом рано говорить . О способе доставки прошивки нужно подумать - для меня главное чтобы программа не расползалась на ХАЛЯВУ .( принцип - себе , другу, родственнику ,знакомым но ни какого массового производства ) Изменено 20 декабря, 2011 пользователем b523pc 0 БЛОК ЗАЖИГАНИЯ НА МИКРОКОНТРОЛЛЕРЕ - Сайт zazigalka-ru! ZAZIGALKA.RU@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukinov Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 В первую очередь нужно решить слесарную часть что бы пока пишется программа можно было сделать накладки на шкиве, или если шторка в трамблере, то шторку. Какой конфигурации они будут. Потому что слесарная часть занимает больше времени чем спаять плату. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b523pc Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Здравствуйте ! Программа будет работать от трех магнитиков на шкиве (одинакового размера примерно 6х6 мм - точный размер необязателен , главное чтобы были одинаковы - два магнита установлены через 180 град.- третий магнит на расстянии равном длине магнита ,рядом с одним из магнитов , аналогично будут расположены и прорези - если будете делать накладку на шкив ).Схему с описанием , постараюсь выслать сегодня - чтобы смогли разрабатывать печатную плату. 0 БЛОК ЗАЖИГАНИЯ НА МИКРОКОНТРОЛЛЕРЕ - Сайт zazigalka-ru! ZAZIGALKA.RU@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b523pc Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) Схема универсального блока зажигания . Не нужно понимать буквально - что программа будет готова после Рождественских праздников - после отладки и проверки на макете ,блок будет проверяться на моем автомобиле . И только после этого можно будет говорить о готовности программы . Схема .rar Изменено 21 декабря, 2011 пользователем b523pc 0 БЛОК ЗАЖИГАНИЯ НА МИКРОКОНТРОЛЛЕРЕ - Сайт zazigalka-ru! ZAZIGALKA.RU@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sls Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Здравствуйте ! Программа будет работать от трех магнитиков на шкиве (одинакового размера примерно 6х6 мм - точный размер необязателен , главное чтобы были одинаковы - два магнита установлены через 180 град.- третий магнит на расстянии равном длине магнита ,рядом с одним из магнитов , аналогично будут расположены и прорези - если будете делать накладку на шкив ).Схему с описанием , постараюсь выслать сегодня - чтобы смогли разрабатывать печатную плату. а еще можно было бы в испытательских целях для нелюбящих клеить магнитики вместо родной шторки вкрячить оковскую 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b523pc Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) Программа будет работать и от штатной шторки в трамблере ,но какой смысл переходить на статику если люфты в приводе остануться .А те кому не нравяться магниты , могут установить на шкив диск с прорезями ..Вообще прохладно отношусь к статике - но придется делать и переходить (хотя бы на время испытаний ). Изменено 21 декабря, 2011 пользователем b523pc 0 БЛОК ЗАЖИГАНИЯ НА МИКРОКОНТРОЛЛЕРЕ - Сайт zazigalka-ru! ZAZIGALKA.RU@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukinov Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) Меня интересует размер прорези в накладке, до этого она делалась 60-120-60-120. А сейчас как 2 прорези по 6 мм через 180 и еще одна через 6 мм шириной то же 6мм? За схему спасибо. Изменено 21 декабря, 2011 пользователем lukinov 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sls Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Программа будет работать и от штатной шторки в трамблере ,но какой смысл переходить на статику если люфты в приводе остануться. мне представляется, что сдвоенная катушка зажигания от 2110 или модуль от 2112 дадут как минимум более мощную искру, разве не так? А те кому не нравяться магниты , могут установить на шкив диск с прорезями ..Вообще прохладно отношусь к статике - но придется делать и переходить (хотя бы на время испытаний ). а тем, кому не нравятся магниты вкупе с теми, кому не хочется заморачиваться с дисками и прорезями, но имеющим шкив 60-2, как жить? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b523pc Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) Версия будет работать в том числе с датчиком в трамблере (по крайней мере так задумано) , но увы с 60-2 работать не будет - программу нужно писать специально для 60-2 . *********** для lukinov : с размерами прорезей макс ...мин. (допуск) определимся после отладки на макете ,а рисунок платы можно разрабатывать . Изменено 21 декабря, 2011 пользователем b523pc 0 БЛОК ЗАЖИГАНИЯ НА МИКРОКОНТРОЛЛЕРЕ - Сайт zazigalka-ru! ZAZIGALKA.RU@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пухов Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 В старых контроллерных зубилках сигнал снимался со штифта на маховике который забивался рядом с венцом.На некоторых моделях года до 2000 есть отверстия под датчик на более новых только отливы,думаю есть смысл чтобы не изобретать накладку с магнитами просверлить отверстия в маховике и забить штифты , а датчик установить на штатное место так будет проще. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кулибин69 Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Здравствуйте все! Для b523pc Чем вам не нравиться(прохладность)данный принцип раздачи? Имею две крышки трамб.(рабочую и запас.)и на каждой машина ведёт себя по разному.Не будет крышки, влаги на и под ней, пуск и работа будут стабильней. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b523pc Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) для кулибин69 1. трамблер работает (в качестве раздатчика искры ) достаточно надежно . 2. от холостой искры если и будет польза - так это только из-за применяемой катушки ( с высокой энергией ), но для этого необязательно переходить на статику - достаточно заменить Б117 на катушку от 2108 с коммутатором. 3. Как мне кажется нацеливаться на статику следует опытным радиолюбителям ,четко понимающим как все работает (при испытаниях может возникнуть ситуация - когда все пополам и вдребезги - в сети немало информации о том что может произойти при сбое - особенно если автомобиль работает на газе ) - обычную (трамблерную) систему по силам запустить любому умеющему держать в руках паяльник .Ради эксперимента - мне придется перейти на статику - вот и сравним что лучше ( развивать теории можно сколько угодно - для ясности нужно пощупать самому-убедишься что лучше и что хуже ).. Изменено 22 декабря, 2011 пользователем b523pc 0 БЛОК ЗАЖИГАНИЯ НА МИКРОКОНТРОЛЛЕРЕ - Сайт zazigalka-ru! ZAZIGALKA.RU@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кулибин69 Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Здравствуйте все! Трамблёр,в качестве аварийного возврата,оставлять необходимо по любому.Схема подкупает своей простотой,в сравнении со сх.С.Полозова. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sls Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 В старых контроллерных зубилках сигнал снимался со штифта на маховике который забивался рядом с венцом.На некоторых моделях года до 2000 есть отверстия под датчик на более новых только отливы,думаю есть смысл чтобы не изобретать накладку с магнитами просверлить отверстия в маховике и забить штифты , а датчик установить на штатное место так будет проще. штифты на маховике, как правило, тоже есть 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кулибин69 Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) Так это только на зубилках, а остальным как быть? Количество зубов венца тоже разное. Изменено 21 декабря, 2011 пользователем кулибин69 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sls Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) Так это только на зубилках, а остальным как быть? Количество зубов венца тоже разное. да, Вы правы с классиками сложнее в этом смысле хотя думаю уважаемый автор сможет подстроиться под разное количество зубьев, но все равно нужна слесарка со штифтом Изменено 22 декабря, 2011 пользователем sls 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.