Перейти к содержанию

Универсальная версия блока зажигания на МК


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Добрый вечер. Установил эту систему зажигания, месяц покатался, проверил ее на надежность - вроде все стабильно. Ну а теперь пора бы сделать самое интересное - таблицы с углами. Возникло пару вопросов:

1 какая программа является лучшей для правки углов в прошивке?

2 у меня газ основное топливо, как на него выглядят кривые?

3 можно ли изменить значение диапазона регулировки ХХ, т.е. поднять его скажем на 100-200 оборотов?

двигатель 1,3 шкода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

praporshik и andgpm посмотрите пост#1108 там Владимир показывал зависимость уоз от положения ОК.и ВР, есть хотябы примерное сходство с одним из графиком ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вот что есть в двух руководствах на фелицию:

post-182598-0-60538500-1405360332_thumb.jpg

post-182598-0-08854400-1405360373_thumb.jpg

post-182598-0-96492300-1405360386_thumb.jpg

скажу честно на старом трамблере по ощущениям едет лучше, резвее

возможно ли с этих графиков создать графики для прошивки?

===============

извиняюсь за размер картинок, не могу понять как прикрепить миниатюрами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не получается, ручки чувствую что отзываются но не очень сильно, когда был октан-корректор простой очень на резисторе, конденсаторе и ЛА7, то очень хорошо получалось подстраивать угол

на 676 системе как то туповато, очень чувствуется

повторюсь - сейчас катаюсь только на газе!

================

даже если учесть что характеристики трамблера всетаки правильные, то с чего начать построение кривых?

Изменено пользователем andgpm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже если учесть что характеристики трамблера всетаки правильные, то с чего начать построение кривых?

и не надейтесь, они неправильные, их надо поменять местами и разобраться с размерностью ...

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не надейтесь, они неправильные, их надо поменять местами и разобраться с размерностью ...

да я читал что они по переломам не стыкуются (центробежная и вакуумная)

и все таки кто то может показать как на газе выглядит кривая? и можно ли изменить значение оборотов ХХ при котором работает алгоритм их поддержания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот какая мысль пришла в голову (и это вопрос - скорее для Автора):

Почитав разные комментарии в нете - среднее мнение - на газу надо увеличивать угол 12-14гр. А у на ручка +/-10гр.

Значит ли это, что надо сдвинуть программой "График" оба графика в +4гр? Тогда ручка в -4гр даст угол, нормальный для бензина, а в+10 (+8) - нормальный для газа?

Если предположение верно, то я бы поставил простую релюшку и два делителя. В ключил газ - релюшка переключила на "газовый делитель", отключил газ - "бензиновый делитель".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте для начала начальный угол поставить не ноль, а +4 немножко ранневато но заведется запуск сейчас не главное, и получите свой эксперемента, а дальше будет видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеете в виду - механически? Сдвинув датчик или диск с магнитами?

Пробовал (давно - пару лет назад). Заводится и работает. Но тогда газ не стоял. А теперь - проще прошивку подправить чем всё это железо разгрести и до датчика добраться (у меня в Москвиче куча нестандартного). Поэтому хотелось бы с помощью делителей (к ним в салоне легче добраться) и прошивки (к контроллеру доступ - почти свободный).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем!

и все таки кто то может показать как на газе выглядит кривая?

Езжу на безграфиковой прошивке от IGO61. Так выглядит кривая на газ на моем авто. Но сначала заправляясь на одной заправке я ручкой ОК ещё добавлял градуса 2 в сторону опережения. Недавно заправился на другой и пришлось убавить на 1-3 градуса (пока не нашёл оптимума) от первоначального, видимо там газ получше (сгорает быстрей). Заметил интересную вещь, когда газ был с первой заправки - при добавлении ОК на 5-6 градусов, ощущался "приход" (быстрее набор скорости по оборотам), но нехорошо в движении на малых оборотах: дергается при нажатии на газ.

При езде на бензине убавляю ручкой ОК градусов на 5-6 от первоначального.

post-174365-0-52415700-1406048147_thumb.gif

Изменено пользователем Nilas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такое отличие, мне думается, более правдоподобно.

кстати тоже видел эту картинку, что скажете о ее правдоподобности? у себя попробывал поднять опустить на высоких а потом ручкой покрутить в +10 градусов, вроде бы стало чуть получше, хотя это очень субьективно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что скажете , хотя это очень субьективно

Скажу, что в настройке, субъективное мнение - очень весомый фактор.

Покопавшись в архиве (документирую всё, что делаю с машиной) нашёл рекомендацию Автора - "не ставить магниты раньше или позже - строго в ВМТ". По своему разумению - присоединяюсь. (мне нравится, что в режиме пуска - первая искра бьёт после ВМТ). А, при этом, у меня стоит ГБО, требующее сначала запустится на бензине, а потом - перейти на газ. Следственно мне нужны, условно говоря, "высокий график, и "низкий график".

Автор, видимо, воюет. То-ли с новой конструкцией зажигания, то-ли с колорадским жуком. Поэтому пока - просто читаю инет. Благо лето и катаюсь на двухколёснике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не стал двигать магнит. Поступил проще - программой Черепа задрал оба графика на 5 гр. вверх. Подпаял дополнительное реле к какому-то проводку в ГБО. Теперь дополнительное реле переключает два резисторных делителя, заменяющих Октон Корректор. 1.7в - бензин, 5в - газ.

На ходу пока не испытывал. Осенью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Не кто не пробовал взамен кт898 ставить мосфет например IRFP360 (есть в наличии)? Возможно изменить схему для его работы? Пробовал вот такой STGB10NB37LZ работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Я пробовал. Но ставил не в "Универсальную версию", а в свою конструкцию в качестве эксперимента. При подключении затвора к выходу МК через низкоомный резистор транзистор открывается не полностью - малА напруга с выхода МК. Для полного открытия МОСФЕТа нужно более 6,5В до 15...18В. А это тянет добавление управляющего драйвера с повышением напруги.

STGB10NB37LZ такой болячкой не страдает - он в состоянии управляться логическими уровнями, что тоже было проверено.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Собрал вариант ФУОЗа(pic16f676) для магнитов на шкиве. Два дня испытаний в принципе радуют результатами, ровный ХХ, лучше динамика ... Использую модуль зажигания и дад от део ланос. В общем все хорошо только кежется что искра как-то слабовата(может ошибаюсь). Отсюда вопрос, надо ли изменять схематически управление на выходе под данный модуль или оставить как есть?

P.S. транзисторы на выходе установил BC945, токоизмерительный вывод RC3 на корпус через 10к резистор. Спасибо

P.S.S. Может кому пригодится печатка разработанная под корпус коммутатора ВТН 0529.3734 всю регулировку на подстроечниках оставил на плате только просверлены отверстия под отвертку для корректировки. На плате желтым смд кондеры, белым резисторы, порядковые номера деталей не указывал. Как-нибудь выложу фото моего варианта, авто2106.

fuoz676.lay

Изменено пользователем TRKROM

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем запутался! Помогите,пожалуйста,с графиком для ваз 2108 (1300 куб,нач УОЗ- 0 ГРАД ) в версии 60-2 ,бензин 92-95. Какую версию графика от CHEREPа использовать?манипуляции с ручками не очень помогают ,или провал при резком газе( на 1 и2 пер ),но более-менее ничего на средних и высоких или норм старт но долго набирает обороты на 3 и 4 пер. Катушки от модуля 2112 и дад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем ПРИВЕТ!

Для TRKROM .

Как я понял Вы используете вариант с фиксированным временем накопления (4,5мс ) и модуль зажигания со встроенным коммутатором .Если это так - возможно 4,5мс не хватает для накопления энергии в катушках .

Если есть возможность примените катушки без встроенного коммутатора и КТ898А на выходе и включите регулировку тока в катушках (токоизмерительный резистор 0,1ом в цепях эмиттеров ) - в этом случае можно будет выжать из катушек более мощную искру .

С другой стороны если нет пропусков воспламенения на рабочих оборотах под нагрузкой (особенно заметно при резком разгоне ) то энергии искры вполне хватает для нормальной работы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте форумчане.

Для b523p

Летом вышел из строя штатный трамблер ВАЗ-2107 (БСЗ), разболталась шторка датчика холла.

Перешел на ФУОЗ 60-2 (постоянно стоит на авто).

Около месяца ездил на нем и никаких проблем не возникало при заводке авто.

С наступлением осени стало холодать и началось проявляться подклинивание двигателя при заводке авто.

Во всем остальном (динамика, эластичность, экономичность) претензий нет, ФУОЗ намного лучше БСЗ.

Данная проблема при заводке двигателя наблюдалась и в прошедшие холода.

С уважением Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ALL222 .

Навряд ли что могу подсказать т.к вариант 60-2 не применяю (на моем автомобиле вариант с магнитами ).

Возможная причина недостаточный сигнал с ДПКВ - амплитуда сигнала зависит от скорости вращения КВ - похолодало, масло густое ,аккумулятор тоже хуже крутит (зазор от сердечника датчика до зуба должен быть 1 ± 0,4 мм ) .

post-108257-0-82181500-1412869930_thumb.jpg

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Ну вот, пока готовил эскиз, на все вопросы ответили :-) Действительно, в 3D моделях DipTrace нет (или не нашёл) модели корпуса ТО220 с распайкой с нижней стороны и креплением к радиатору - по этому и получился такой 3D-портрет платы. Задуманная конструкция выглядит примерно так:  По факту, для наладки, сейчас подключаю транзисторы, закрепленные на радиаторе, проводами.
    • Чтобы потом не допиливать паровоз до истребителя. Заводские варианты схемотехники куда более предсказуемы. Из "вольностей" в первую очередь как-то решать проблему коммутации, подходящий переключатель для режимов искать история долгая и грустная. Что-то там с реле. На диапазоны 6п4н вроде же ?  пг2 хрен найдёшь, п2г тугое неудобство(  Рассыпушный ацп делать, боже упаси. Ну разве что был грешен, побаловался когда-то пнч-ацп. С 1108пп1 и 155 серией
    • Но зачем повторять 1в1? Там дана просто топология   Но не совсем же с нуля. Маловероятно, что вы найдете расширение диапазона 7135 до 200мВ по тому же методу, что это реализовано в В7-38, тем не менее, это вполне реализуемо. А вот до 20мВ я спустить диапазон не смог Что-то предусилитель интегратора отказывается вести себя хорошо   Для сравнения, та же точка (вход интегратора) при 200мв пределе, усиление х10   Ну и 2В Госпаде боже лтц2400, на этой штуке можно и 6 разрядник собрать, лютый АЦП, какие 4.5 разряда Цена на него сейчас конечно негуманная кстати.
    • Что то не нашёл примеров такой реализации замены. С нуля целесообразность подобного действа под вопросом. Тут мои полномочия всё) Как бы почему смотрю на hm8011-3, возможность реализации +/- норм настольного мультиметра без всякой там жести в виде кодинга и микро-мелких современных элементов. Для калибровки валяется где-то в1-12 и прецизионных резисторов если моих не хватит, есть где заказать.  На данный момент разве что качественного файла нет, пытался там всякими улучшайками чего сделать, увы. Пойду через впн лазить по уголочкам всяким, вдруг всплывёт чего. ------------- 8012, 80c32 + 27c512. Чертежи плат есть, осталось hex раздобыть 
    • Вот на этом фото? Я думал  тут радиатор будет под ними, и они к нему "пузом" будут прикручиваться, а дырочки - для отвёртки. У @asng60 транзисторы в наружную сторону "мордой" смотрят. "Пузом" на плату ложатся. Плата так разведена. Вот и непонятно, как их "пузом" к радиатору прикручивать.
    • Что касаемо модели Парафина, я бы порекомендовал товарищу Джексону проверить ток покоя выходного каскада, это первым делом, и вторым делом- проверить модель ОУ. Ибо в ОМ нет никаких оу а в парафине- есть. 
×
×
  • Создать...