Перейти к содержанию

Универсальная версия блока зажигания на МК


Рекомендуемые сообщения

Совсем запутался! Помогите,пожалуйста,с графиком для ваз 2108 (1300 куб,нач УОЗ- 0 ГРАД ) в версии 60-2 ,бензин 92-95. Какую версию графика от CHEREPа использовать?манипуляции с ручками не очень помогают ,или провал при резком газе( на 1 и2 пер ),но более-менее ничего на средних и высоких или норм старт но долго набирает обороты на 3 и 4 пер. Катушки от модуля 2112 и дад

Испрльзую газелевские катушки, работает беспроблем, ребята для 2108 ручек регулировки ВР и СДВИГ (уоз) вполне достаточно, ненужно никаких графиков, нелезте в дебри, лучше уделите внимание катушкам и времени накопления- на разных катушках оптимальное время накопления тоже разное, значит получается газелевские катушки работают нормально, катушка которая стоит у Владимира тоже нормально, если есть еще примеры добавте информацию. Когда начинают применять свою силовую часть для комутации катушек, которая отличается от авторской, начинаются у людей проблемы, проще и надежней чем сделал Владимир, помоему уже некуда, да и ненужно. Лично мне больше нравится версия с магнитами и обратной связью по току, двиг работает сочно, верся 60-2 у меня иногда были ньюансы с пуском (подклины) в остальном работала прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

С наступлением осени стало холодать и началось проявляться подклинивание двигателя при заводке авто.

Первый признак неправильного определения синхрометки. Причины: или не доработка алгоритма на малых оборотах, или помехи на участке схемы от ДПКВ до входа в Пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

У меня клины происходят 1 раз из 10-15. По звуку стартера его лязгу где то на третьем- четвёртом сжатии. Получается два первых момента сжатия работают без опережения, искра в вмт, а вот последующие уже корректирует контроллёр вот сдесь и происходит клин (как я понимаю если не правильно поправьте). Вот если бы сделать 4 момента сжатия искра в вмт без опережения полный цикл работы 4 цилиндрового двс,а пятый уже с опережением посчитанным контроллёром. Или по времени допустим 1 секунда или 2 секунды что бы коленвал успел сделать два оборота. Зажигание два магнита в разной полярности два холла .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Насколько мне известно (из описания автора) 60-2 здесь используется в качестве имитации магнитов, поэтому если вращение стартером неравномерное (обороты как-бы плавают), то искра может срабатывать не там где нужно. И виноват здесь не ДПКВ, а это недостаток алгоритма на малых неравномерных оборотах, как это убрать на магнитах - даже не представляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 60-2 стоит у друга на уазе у него клины не наблюдаеться, стоит обычный стартер.На моём уазе редукторный,версия два магнита два холла, бывает проскакивает клин.

Изменено пользователем Gans Dakov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте .

Алгоритм программы при работе во время пуска двигателя конечно не идеальный (над улучшением работаю) .

Но на моем автомобиле версия от 02.14 , работает с февраля по настоящее время и ни каких клинов и прочего при пуске не наблюдал (хотя приходилось пускать двигатель в мороз около -30 при аккумуляторе не первой свежести ) .

Причина вероятней всего в наводке от ВВ проводов - помеха от искры попадает на вход МК (на провода от датчика Холла ) вызывает прерывание ,программа считает период меньше чем он есть в реальности , УОЗ для следующего периода оказывается значительно больше чем должен быть(если реальные обороты меньше 380 вместо запаздывания получаем большое опережение ) - в результате клин .

В пользу этого предположения говорит личный опыт .

1.Лет 5 назад товарищ подарил мне вентилятор с коллекторным двигателем - я наспех его приспособил для обдува заднего стекла ,- через саморез соединил с кузовом + подоткнул к к контактам переключателя на щитке , лишний провод не стал укорачивать а бросил внутри щитка приборов .Там же проходили провода от датчика Холла к тахометру .

В результате получил интересный эффект - при включении вентилятора холостые начинали падать иногда до полной остановки двигателя .

Сделал проводку нормально - эффект пропал . .

2.После неудачной попытки создать ФУОЗ с обратной связью по датчику пика вибрации перешел на старую программу т.е. с регулировкой по разрежению , датчик вибрации с двигателя снял , но провода к нему остались подключенными к блоку ФУОЗ - в результате не смог запустить двигатель - клины,стрельба в карбюратор и глушитель .Положил провода на крыло подальше от ВВ проводов и проводов к датчику Холла - двигатель стал запускаться нормально - так и работает до сего времени .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня компоновка такая: катушки стоят на клапанной крышки, фуоз на моторном щите длинна провода от датчика до фуоза почти метр. Может как то можно схематически помехи погасить . Параллельно стабилитронам повесить конденсаторы (не фигня какая то).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли сделать регулировку накопления в версии 60-2 ,время 2.5мс я считаю маловато ( для катушек 2112) плюс малая амплитуда с дпкв при старте ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюс малая амплитуда с дпкв при старте ?

Когда другу ставили фуоз, он купил датчик дпкв у него был такой слабый магнит ключь на 10 еле держал поехали в магазин стали пробовать другой ДЕРЖИТ МОЛОТОК!! думайте сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не может ли стартерный провод помехи давать? Он вплотную с проводом датчика идёт.

Жёлтый стартер красный фуоз.

Попробую убрать в сторону и поездить.

post-156974-0-53058000-1413533991.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте .

для Gans Dakov .

Может -т.к. стартер - коллекторный двигатель (искрение щеток) - см. пример №1 с винтилятором .

Емкость 0,01мкф к выходу датчика Холла не повредит (хотя у меня работает нормально и без нее).

Питание ФУОЗ беру с катушки Б117А .

Для чего греть катушку от двигателя - на кузове ей будет прохладнее .

********************************

для sal.victor2012 .

Сделать регулировку тока в катушке не получилось , не хватило памяти программ .(много памяти сьедает обработка зубьев 60-2 ) .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Хочу показать как в микас 7.1 выполнен вход ДПКВ

Добавил в схему два не достающих кондёра , после этого подклинов пока не было.

post-114013-0-94425100-1413652691_thumb.jpg

Изменено пользователем Goxa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Goxa

Куда подключаются свободные ноги конденсаторов?

Имеет ли принципиальное значение подключения С17, в ФУОЗ мы его ставим на ноги микросхемы?

С уважением Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Для ALL222

Cвободные ноги конденсаторов соединен с "массой"

У меня конденсаторы поставлены как на этой схеме.

До этого С17 тоже стоял на выводах микросхемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать регулировку тока в катушке не получилось , не хватило памяти программ .(много памяти сьедает обработка зубьев 60-2 ) .

[/quote

почему бы не применить полный модуль 2112 ( с родной платой ) или использовать более емкий мк ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модуль 42.3705 от ВАЗ-2110 со встроенным коммутатором (так же как отдельные внешние коммутаторы) - вчерашний день , программа МК хорошо справляется с формированием искры и без них - может эффективно работать с любыми катушками .

В другом контроллере с большей памятью тоже нет необходимости (пока )т.к лично я не буду переходить на 60-2 - больше нравиться вариант с магнитами (делать программу для 60-2 не имея возможности испытать на автомобиле лично - все равно что лечить больного по телефону - успех переменный ) .

*******************

P.S.

В настоящее время модернизирую работу программы при пуске двигателя - программа будет формировать 3 искры в "окрестности ВМТ" , в диапазоне от 60 до 380 оборотов , и две искры от 380 до 600 оборотов(1я с опережением , 2я в ВМТ) .

1_я искра приходит с небольшим опережением 1...3 градуса , 2 искра приходит в ВМТ и 3я искра с запаздыванием от 1 до 10 градусов .

Частично работу программы уже проверил на автомобиле - понравилось ,осталось победить мелкий глюк в программе на оборотах от 0 до 60 об/мин .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , для магнитов - для 60-2 сделать не получиться , т.к . в этой программе задействован таймер TMR1 (в 60-2 TMR1 считает период зубьев) .

Если будет работать лучше чем версия из 02.14 - то будет рассылка желающим .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для b523pc

Жаль, что версия 60-2 не будет дальше развиваться.

Результаты на данном этапе получились очень хорошие.

Осталось научить ФУОЗ заводить авто без сбоев.

Может применить другой микроконтроллер (более мощный) для всех вариантов.

С уважением ALL222.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра буду проверять пуск с модернизированной версией для магнитов .(сначала надо откопать автомобиль , Е-бург завалило снегом )

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Проверил пуск - на горячую запуск однозначно лучше чем у 02.14 ,на холодную в полной мере проверить не удалось - мороз всего -15 , к тому же неисправно пусковое устройство карбюратора (дырка в диафрагме или клинит телескопическую тягу - надо ремонтировать ) , поэтому пуск производил без подсоса ,качнув ускорительным насосом несколько раз .

По ходу появились идеи по доработке программы ,поэтому пока рассылать прошивку не буду (пока не определюсь с окончательным вариантом ) .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте!!!

Для ALL222, за всё время установки дополнительных кондёров.

На машине при пуске было два подклина,это гораздо меньше,чем без них

Оба подклина были при + погоде.Один из подклинов был,в момент пуска, дергал педалью газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...