Перейти к содержанию

Универсальная версия блока зажигания на МК


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Больше месяца в эксплуатации собранный блок на 675 пике. Все было идеально до вчерашнего дня.начала подергиваться на второй передаче,вялый разгон. Нашёл причину! Негерметична мембрана идад.герметик разслоился. Разобрал поставил на сан тех силикон. Кто чем делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Здравствуйте. На днях машина отказалась заводиться, нет искры. Заменил блок не помогло, заменил дпкв то же не работает . Хорошо был дома, взял тестер, нет напряжения с дпкв, ставлю на переменку и кручу стартером. Перетерлись провода дпкв и замыкали. Если бы сломался в дороге пришлось бы буксировать .

b523pc

.

Если есть возможность использовать светодиод холостого хода для диагностики. Например включил зажигание горит , начали вращать стартером помаргивает, завёлся хх 830.

В дороге очень помогло.

Изменено пользователем Gans Dakov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 4 недели спустя...

Народ, подскажите кто знает: при записи прошивки Шклименского в микроконтроллер pic12f675 тактовую частоту генератора микроконтроллера (постоянная константа-осцилятор, число указанное в самом конце прошивки)оставлять родной, которая записана заводом изготовителя или которая записана в прошивке. Программа спрашивает при записи прошивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

которая записана заводом изготовителя или которая записана в прошивке.

Которая записана заводом в камень, но не факт, что она подойдет, желательно проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуйста в варианте блока зажигания для работы со штатным датчиком холла (искру раздает трамблер), вакуум корректор на трамблере надо отключать? и какой версией графика можно править кривые?

Изменено пользователем shurikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго, всем, времени суток! Загорелся идеей установить на свой УАЗ (двиг. УМЗ-4178, карб. ДААЗ4178 с ЭПХХ) самодельный ФУОЗ на PIC 12F675. Взяв за основу схемы с форумов: "Мини Фуоз", "Зажигание+Октанкоректор", таких авторов как b523pc, IGO61 и других (простите всех авторов не помню, НО ВСЕМ ГЛУБОКО БЛАГОДАРЕН), нарисовал "под себя".

c2400fdd8f54.jpg

Возникли вопросы:

1. Подойдет ли прошивка F675HY.HEX из "подарков к рождеству";

2. Как изменитьграфик под УМЗ417(УАЗ). Трамблер 33.3706 без контактный (но без ДХ). Пробовал (пытался) менять в Grafik_ver.001.24.03+85, по совету одного из форумчан (имени не помню, запутался), не понял с каких оборотов начинать.

Трамблерная х-ка: 50-300об/мин - 0-2гр

500об/мин - 3,5-5,5гр

750 - 9,5-11,5гр

1000 - 10,5-12,5гр

1500 -14,5-16,5гр

2000 -18-20

и далее -18-20

Разряжение , кПа (мм рт.ст) / Угол опережения зажигания по валику датчика-распределителя, град. :

14,7 (110)/0-2

18,7 (140)/6-8

22,7 (170)/10-12

26,7 (200)/10-12

3. Как исправить ХХ на 500-600об\мин для УАЗ?;

4. Как изменить включение ЭПХХ с 1200-1400об\мин.?;

5. Мечтаю совместить ФУОЗ с CDI В.В. Алексеева. Как это сделать?

71fd68225963.jpg

Сразу извеняюсь за фото. В программах не умею рисовать.

6. Не знаю какой мощьности резисторы установить на ключь клапана ЭПХХ.

Хочу установить в корпус от компьютерного БП с вентиляцией для охлаждения. Есть вот такая схемка. Как подключить?

fe148294ada0.jpg

Может есть коммерческая версия для УАЗ? Или ктонибудь проверит "мои каляки"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто мешает использовать прошивку СергеяЛ66 из темы мини фуоз?

Она очень неплоха.

Под нее и менеджер графиков хорошо сделан.

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблема с блоком на 675 пик. То есть искра,то нет.А если заведётся,то когда работает функция поддержания оборотов и горит светодиод,в этот момент резко нажать на газ двигатель дергается и детонирует,регулятор находиться в среднем положении. Но и в разных положениях регулятора тоже есть такой эфект,но чуть сильнее или чуть слабее. Такое чувство что он не регулирует датчик разряжения.Прошивку с камнем менял.Прошу помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл причину.Неисправен датчик хола или магниты на шкиву размагнитились,хотя я сам с трудом в это верю. При установке начального уоз 0 гр пападая на магнит-дх выдавал прирывистый сигнал. Искра в таком состоянии била непрерывно, или отсутсвала совсем. Отсюда вывод; Тряска и детонация была вызвана ложными сигналами дх,угол завышался.Вся схема проверена на исправность. Временно перешёл на датчик хола в трамблёре,грузики зафиксировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем ПРИВЕТ !

В настоящее время проверяю на автомобиле обновленную версию для магнитов на шкиве (в варианте для 60-2 тоже есть изменения кроме п/п 3 ). .

В этой версии :

1. при расчете УОЗ , программа учитывает ускорение или замедление КВ ( введена поправка на ускорение или замедление ) - по ощущениям четче реакция на резкий газ и эффективней торможение двигателем по сравнению с предыдущей версией .

2. оптимизирован код формирования накопления на больших оборотах .

3. вторая таблица смещена на 16 позиций ( для экономии памяти программ ) .

4. индикация работы датчиков ВМТ - светодиод "850...870" ( от 60 до 380 об/мин индикатор работы датчиков , на оборотах более 380 - индикатор ХХ) .

5.есть примитивный эконометр - светодиод подключенный к RC5 .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте .

для vech .

Результат положительный - работа прошивки нравиться больше чем предыдущей (хотя и к 03.15 претензий нет ) .

Проехал 300 км (в основном по городу ) - работает стабильно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем ПРИВЕТ !

В настоящее время проверяю на автомобиле обновленную версию для магнитов на шкиве (в варианте для 60-2 тоже есть изменения кроме п/п 3 ). .

В этой версии :

1. при расчете УОЗ , программа учитывает ускорение или замедление КВ ( введена поправка на ускорение или замедление ) - по ощущениям четче реакция на резкий газ и эффективней торможение двигателем по сравнению с предыдущей версией .

2. оптимизирован код формирования накопления на больших оборотах .

3. вторая таблица смещена на 16 позиций ( для экономии памяти программ ) .

4. индикация работы датчиков ВМТ - светодиод "850...870" ( от 60 до 380 об/мин индикатор работы датчиков , на оборотах более 380 - индикатор ХХ) .

5.есть примитивный эконометр - светодиод подключенный к RC5 .

Обновленная версия только для pic 676 будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же,существует уже универсальная версия этого года для 675го.

Изменено пользователем donec
Нарушение правил п.II.9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте .

Разместил на сайте прошивку для PIC12F675 с коррекцией на ускорение/замедление и п/п 2 .(аналог версии для PIC16F676 из архива 07.15 , но без возможности работы в системе с холостой искрой ) .

Прошивка находиться в архиве от 08.2015 .

Прошивку проверил на макете (железе) - глюков не обнаружено ,все работает ,на авто проверить нет возможности т.к работает зажигание на PIC16F676 (статика) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...