Перейти к содержанию

Универсальная версия блока зажигания на МК


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер всем. Владимир большое спасибо заработал. Вы уж извините, я собрать могу а вот если что подстроить  чтоб заработало для меня тупик. Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Уважаемые форумчание, кто лично собирал и ездил на прошивке\схеме под дпкв 60-2 отзовитесь! Как ведет себя эта версия зажигания? Все работает адекватно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем привет!

Я пробовал, но недолго - для сравнить с собственной системой. С силовыми ключами и катухами 29.3705 на выходе. Поездил с неделю. Версия прошивки чуть ли не самая первая от Владимира для шкива 60-2. На мой выпуклый глаз, прошивка отработала стабильно и предсказуемо. Особенно понравились функции сдвига  графиков и диапазон - шире возможности для оперативной настройки прошивки под свою конфигурацию.
 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Доделал и поставил деве недели назад. Катушки 29.3705. Дад пока стоит от ланоса, поставил что было, заказал 45.3829. Прошивака первая, заказывал у Владимира, очень давненько. Нареканий нет. Пока катаюсь только на универсальной 60-2, тах и клапан не подключен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, не совсем понял куда кидать провод от клеммы ЭПХХ на плате? Напрямую ж на клапан не кинешь? На штатный блок что ли? Если да то куда его там цеплять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Сам этим вопросом задался когда поставил.  Как я понял, то что зеленым обвел надо собрать. 

 

post-71758-0-20094800-1356075204_thumb.gif

Изменено пользователем андрей-ан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем доброго дня. Собрал и поставил сегодня схемку (та что на рисунке выше) управления клапаном ХХ. Да, системе зажигания стоит Универсальная 2-60. Так вот, есть проблема с включением клапана. При торможении двигателем перед перекрестком и нажатии на сцепление мотор глохнет. Такое ощющение что клапан открывается с запозданием. Подскажите, кто с этим сталкивался, как поправить это? И еще, как правильно подключить стандартную систему ЭПХХ от ваз 08 к данной версии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Нужно поднять обороты включения/выключения клапана ЭПХХ. У "солексов" канал ХХ длинный и во время торможения двигателем опустошается. При переходе на ХХ не успевает заполниться топливом - движок глохнет. У "озонов" такой проблемы нет.

Для использования "зубильной" системы управления ЭПХХ можно попробовать задействовать выход контролика на тахометр. 
 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

У "солексов" канал ХХ длинный

У меня "озон", сразу не написал, с электромагнитным клапаном.  

Цитата

Для использования "зубильной" системы управления ЭПХХ можно попробовать задействовать выход контролика на тахометр. 

На прямую или транзистор лучше поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-равно, если есть возможность, поднять обороты включения клапана ЭПХХ в прошивке. "Зубильная" система имеет пороги 1800/2100об/мин. У меня на "восьмёрке" стоят пороги 1600/1800об/мин. Делал ниже - глохнет.

для выхода с таха на ЭПХХ лучше поставить транзистор между контроликом и системой ЭПХХ. Базу оного через 1ком подключить на выход контролика, эмиттер - на "корпусе", минусе. Коллектор подтягивается через 2,0ком...4,7ком к +12В. И с коллектора снимается сигнал на систему ЭПХХ. Транз может быть на ток 0,5...1,0А и напряжение 25...40В. Да хоть тот же КТ315 и иже с ним.
 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 12.03.2017 в 20:38, Максим Кушнир сказал:

Подскажите! Собрал универсальную схему на 676, используется трамблер со шторкой 90 90 90 90, центробежник и вакуумник заблокированы, раздача искры четырехвыводная катушка. Заводится прекрастно, на оборотах работает хорошо, едет машина хорошо, а вот на холостых движок колбасит и обороты очень сильно плавают. 

У меня подобная проблема, с некоторыми отличиями. Собрал универсальную схему то же на 676 и то же использую трамблёр со шторкой 90 90, центробежник заблокировал, вакуумный корректор оставил в виду отсутствия в наличии ДАДа, раздача искры через двухвыводные катушки от газели 2 шт., датчик холла штатный в трамблёре, заводится на холостом ходу двигатель трясётся, клацает клапанами и подглохивает, на оборотах работает, стабильней но трясётся и не развивает нормально мощность, ехать не выходит не тянет. Поворотом трамблёра "позже" или "ранее" устранить проблему не выходит. До установки фуоза, ездил год на этой же системе "с холостой искрой", никаких проблем не было, автомобиль ВАЗ 2101, карбюратор ВАЗ 2101 "вебер". Вернулся назад к безфуозному варианту  и снова всё заработало.

Вопрос по прошивкам прошил в микроконтроллер прошивку - " FU_3i_o" от 12.15, но там есть ещё одна прошивка FU_3i_s. какую именно для моего варианта необходимо выбрать прошивку, какой датой и прочее?

Вопрос по правильному включению стандартного, трамблёрного датчика холла, в ранних схемах был указан инвертирующий транзистор между датчиком холла и микроконтроллером, в универсальной версии этого уже нет, может в моём варианте он необходим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем ПРИВЕТ!

Используйте с датчиком в трамблере прошивки от 03.15 - без поправки на ускорение /замедление .

Если   желаете получить максимальный эффект- переходите на датчики на шкиве с прошивками от 12.15 .

Вариант Рис.1 с двумя датчиками Холла (можно использовать униполярные датчики от кулера ).

На сайте приведены схемы разных вариантов - следуйте им .

Желаю УДАЧИ!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

Спасибо за разъяснение, по поводу прошивок, попробовал после неудачных попыток с авто собрать испытательный стенд на столе. Перепрошил на версию от 03.1. Пробую датчик холла снятый с автомобильного трамблёра, держа в руках завожу в него шунт, наблюдаю за искра-образованием на оба канала, заметил такую вещь что искра периодически стабильна с попеременным успехом то на одном канале то на другом, добиться стабильности на обоих каналах используя один датчик холла, не получается, сегодня перепаял схему, добавлю второй датчик холла, позже отпишусь о результатах. Думаю на двух датчиках будет лучше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня опробовал от двух датчиков холла(автомобильных, трамблёрных) , и ещё вариант от одного датчика холла и другой датчик оптический инфракрасный адаптированный под датчик холла, наподобие как делают БСЗ с оптическим датчиком для мотоциклов. Собрал всё на столе и провёл испытание, датчики расположил под углом 180 градусов относительно друг друга. Обратил внимание на то, что от оптического датчика искра на свече проходит стабильнее, без пропусков, нежели при использовании датчиков холла. Шунт вращал шуруповёртом, пробовал давать разные обороты. В роли шунта применил жестяную крышку для консервации помидоров в банке. :-)

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня опробовал на машине (ваз 2101). Заводится, холостой только с подсосом и то завышенный, без подсоса глохнет. двигатель работает странно то глохнет с пуками в глушитель, то набирает обороты и трещит клапанами,  прошивка от 03.15. Нужно ли в отсутствие ДАД, ставить  делитель на резисторах, как это описано в журнале Радио, используя схему с сайта Рис 4а.? У меня пока что нет ДАД. Пробовал поехать, машина не тянет, клацает клапанами. Грузики в трамблёре фиксировал. Регулировки "+-10" и "ВР диапазон" приемлемого результата не дают. Завтра посмотрю стробоскопом что там за углы опережения выходят, сегодня стробоскопа у меня не было.

Изменено пользователем Николай Корсаков
Дописал недостающее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.01.2014 в 08:31, viktor@strelec сказал:

Саша, кем рекомендуется ?

Кладешь сверху на карб мелкую бронзовую сеточку вокруг того места где находятся компенсационные отверстия по буртику обстукиваешь молоточком чтоб на сетке остался след, вырезаешь ножницами и вставляешь этот триугольничек в глубь колодца- и получится вечный солекс.

А вообще пропустите шланг сапуна через какую нибудь емкость, банку, канистрочку, и вы много узнаете о конденсате, если двиг не новый то еще и конденсате с маслом- которые собираются на дне в поплавковой камере т.к вода тяжелее бензина, через какое-то время двиг работает как-то неадекватно, пока не промоешь карб.

Привет Наилю Порошину!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.02.2014 в 21:39, JohnDArwood сказал:

ДАДа нет - притяни к +5 резистором 10к

Крутилок нет - поставь делители (на каждый вход два по 5к), чтоб на входах было 2.5 вольта.

Катушка как подключена? Один канал используешь, второй нет?

Кого притянуть к +5 - (AN4) или (AN2)? если ДАДа нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Ай нау. Во гетс ду хин ? Не ? jamb..  Спрехе..
    • Так бывает у людей,выкладывающих свои конструкции в открытый доступ. И кстати особо на мое у него особо резкости не заметил,а вот с полгодика назад в его теме один персонаж так заиграл интеллектом и словесами,что тут автора поймешь раз 15. То же самое кстати происходит тут
    • С регой нет проблем и не было и портативность самому можно сделать достаточно несколько байт поправить.
    • Ну, я то давно собрал (самую первую версию) и он у меня резервным 10 лет в копейками уже. Обмерил его недавно случайно  . Все нормально. Есть мнение, что просто неинверт LM3886 и A&R на ней же, это разные усилители. A&R лучше.   Юрист, что с него возьмешь 
    • Аудиоманьяка-не делал. Но первое, что я спаял,  был усь из китайского набора на 3886. После дешевых компьютерных колонок китайский 3886 на трехполосках-был, конечно, откровением. Очень радовался. Потом спаял "Динамит". При схожих "нищенских" БП бас (вернее, панч даже) на 3886 заметно хуже и смазаннее. Помнится, на первых включениях "Динамита" на пинковской The Happiest Days of Our Lives аж присел от неожиданности. С тех пор с недоверием отношусь к м/с УМ... Возможно, зря... Ну и сам Аудиоманьяк, по моему мнению,  уж слишком напористо и самоуверенно высказывается по отношению к своему усю и другим конструкциям.
×
×
  • Создать...