Stalt Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Уважаемые форумчане... Хотелось бы обсудить с Вами возможность создания цифрового ДПКВ для системы Январь 5.1. Подобную тему я уже создавал в разделе для начинающих, где мне помогли сделать оптический ДПКВ, но к сожалению модераторы ее удалили почему то... Фото диска, схема сигнала на выходе и схема устройства приложены внизу Вообщем конструкция и тип двигателя не позволяют использовать стандартный реперный диск от ВАЗ 60-2 диаметром 17 см... Поэтому я решил немного по изобретать и сделал маленький реперный диск 60-2, толщиной 2 мм и диаметром 8 см... Сигналы снимает оптопара из компьютерной мыши, после сигнал идет на схему, где стоит транзисторный ключ и мостовой УНЧ с мааааленьким трансформатором... На выходе у меня четко получилась синусоида с амплитудой в 35 вольт и на "столе" через диагностику Январь прекрасно видел сигнал, если я крутил диск дрелью... Но так получилось что я случайно купил себе более мощный мотор и там под крышкой двигателя оказалось что есть масло, которое стекает от коренного вкладыша, поэтому моему диску пришлось бы крутиться в масляном тумане, что означает полную потерю работоспособности оптопары... Может у кого есть какие идеи по поводу создания цифрового ДПКВ, способного работать с масляной среде? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FANTASTRON Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Поставить индуктивный датчик. Диск стальной. 0 Любое слишком категоричное утверждение неверно, включая и это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Mahno Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Холла. 0 Лужу,паяю,телевизоры починяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Stalt Опубликовано 20 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 я пробовал взять датчик от абс маленький и покрутить его дрелью... на 3000 сигнал отличный, а вот когда кручу болгаркой 11000 об, то там гармоник столько на осциллографе, что даже невозможно разобрать где нужный сигнал... просто шум какой то я пробовал и Холл тоже... выдернул его из кулера процессора компа... Он вообще ничего не видит... Только если отвертку поднести... Может я неправильные датчики использую? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal-k92 Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Ты прям вдохновил меня))) Я недели 2 бился с этим 60-2, не мог ровно приварить зубья от ВАЗ шкива к моему, а твой вариант датчика натолкнул на изготовление диска в корпусе трамблёра))) Привда трамблёр крутится от распредвала, и диск будет 120-4 т.е. 60-2-60-2) Вот собственно вопрос, будет ли корректно работать если диск будет 76,4мм. с пропуском и тошиной зуба 1мм.? 0 Жизнь - как лестница в курятнике: короткая и вся в дерьме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalt Опубликовано 20 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) работать должно, в инете встречал оптопары, которые считывают линию в 0.15 мм, но там люфт в трамблере ппц какой, будет сбиваться синхронизация как мне кажется У меня мотоцикл и этот диск будет без люфтов сидеть на к-вале да и шкив от ваза приварить нельзя... он чугунный.... только паять Изменено 20 декабря, 2011 пользователем Stalt 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal-k92 Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) А вот про люфт я даже не подумал... Лан, я попробую, а потом расскажу ощущения))) Диск уже готов, теперь надо всё это скомпоновать в трамблёре Изменено 20 декабря, 2011 пользователем vetal-k92 0 Жизнь - как лестница в курятнике: короткая и вся в дерьме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртёмЪ Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 я пробовал и Холл тоже... выдернул его из кулера процессора компа... Он вообще ничего не видит... Только если отвертку поднести... Может я неправильные датчики использую? Наверное, с другой стороны диска нада закрепить магнитики, напротив ДХ. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sieger Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 в кулере датчик холла с защёлкой: он имеет 2 состояния и переключается между ними при проходе разных полюсов магнита. вам нужен обычный "цифровой" датчик, как в трамблёре 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.