Перейти к содержанию

Тахометр На Дизельный Patrol


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток всем.

Может быть кто то занимался тахометром на НИССАН ПАТРОЛ? Поменял двигатель. Поставил ТД42. Датчик холла на тахометр в блоке есть. однако на щитке приборов стоит ИП с двумя обмотками, похоже шаговый. Переустанавливать ИП от Жигулей(?) в принципе реально, но очень уж проблемно перекидывать на шкалу от Патрола. Поставить рамку от ИП другого прибора, тоже выход, но тоже проблемный, лично для меня. (зрение... не позволяет).

Есть измерительная головка на 100мка. Не уж то придется конструировать? Я просто никогда не имел дело с шаговыми двигателями.

Напряжение бортовой сети 12 вольт. Мозги от старого двигателя ZD30 остались висеть. Нет схемы электической ЗД30 компа, не знаю как он там работает, раньше импульс снимался с ТНВД.

Может у кого какие идеи на согласование штатного ИП Патрола с датчиком холла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

датчик холла выдает импульсы , между ним и показометром должно стоять согласующее устройство

так же оно ( устройство) вносит коррективы в работу двигателя по оборотам

экспулатация без измерения оборотов недопустима

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

датчик холла выдает импульсы , между ним и показометром должно стоять согласующее устройство

так же оно ( устройство) вносит коррективы в работу двигателя по оборотам

экспулатация без измерения оборотов недопустима

Переведите пожалуйста что Вы сказали...

Это шутка или вы меня за идиота держите уважаемый. Ты хоть сам понял, что сказал.

Или у тебя в голове перемкнуло?

Изменено пользователем Владимир07
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

езжу на Мерсе вито дизельном

полетел датчик тахометра

двигатель ушел в аварийный режим работы

выше 3 тыщь оборотов не набирает

поэтому и пишу что нужно привести хотябы фотографии ( не говорю про схемы) компьютера двигателя , и распиновку разъема

так же нужно фото датчика ,

и 2 обмотки на датчике , мостовая схема прибора - такое в авиации используеться

начал писать о датчике - потому что предупареждаю о важности самого датчика хола в этой системе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Прошу прощения я просто не понял Вас в первом сообщении.

У вас имеет место по всей видимости связь с датчиком - положение коленвала.

Но скорее всего, что-то другое. Я впервые слышу чтобы датчик тахометра был завязан с системой контроля работы двигателя.

У меня все значительно проще. Стоит двигатель ТД42(изначально разрабатывался под маломерные морские суда) Нет ремней, цепей в системе газораспределения, все на шестерёнках. Ему(двигателю) без разницы, что за датчик, где и как стоит. сломался и хай с ним, на работу не влияет НИ КАК!

там всего то их - давление масла, температура, клапан на топливную. Все!

Но в приборной панели стоит тахометр и в качестве ИП установлен по всей видимости шаговый. Однако, статорные обмотки закреплены жестко на шасси панели.

Ротор на котором установлена сама стрелка не доступен пока не разберешь все. Я не стал рисковать, потому что не знаю устройство и как работает.

Мне просто нужна схема "буфера" цепи датчик холла - измерительный прибор (т.е. сама измерительная головка и есть шаговый двигатель.)

А чтобы тахометр влиял на работу двигателя... что-то я первый раз такое слышу, однако можно допустить, что датчик холла положения коленвала работает и на тахометр, но тогда вообще не должен заводиться если нет системы аварийного запуска двигателя. поскольку компьютер не может выставить момент зажигания на ТНВД.

Тогда проблем выше крыши. По моему дешевле поставить механический ТНВД, ибо если повторится в дороге, на трассе, ночью, зимой, КАРАУЛ!

Я всегда перед ремонтом просчитываю все варианты, что во что выходит по деньгам и потом, при дальнейшей эксплуатации. Продумываю варианты самого ремонта, и только потом делаю. А мастера... СТО... им бы денежки платили и они готовы вообще жить рядом с машиной клиента, только плати. Да и наговорят что то да то и еще то да то менять надо... Не, надо загнать в гараж, поставить мультиметр, осциллограф, посмотреть какая форма сигнала, размах, сопоставить с тем что должно быть(в интернете все можно найти), и самостоятельно вынести приговор. Но датчики холла имеют свое сопротивление, и величина их часто указывается в литературе по обслуживанию машины.

Изменено пользователем Владимир07
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у моего мерса действительно есть аварийный режим - где все управляеться от механники или иных датчиков ,

выложи какиенить фотки.

схемы ... а то и начать не с чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально сигнал на тахометр поступал с ТНВД (на ЗД30) но там 4 цилиндровый двигатель, а ТД42 6 рядная.

А изначально откуда на тахометр поступал сигнал ... ?

post-129743-0-49222000-1324999148_thumb.gif

post-129743-0-15036700-1324999162_thumb.gif

Изменено пользователем Lledis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж... частота разная ,

что будет с не оригинальным тахометром - не известен

сколько стоит БУ тахометр или китайский?

может они не особо дороги и будут решением этой проблемы

вот так решают проблему на волге http://taz.org.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=175:2011-09-27-17-32-01&catid=2:2011-07-12-18-41-07&Itemid=3

вот ребята решали подобную проблему http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=257&t=27327

Изменено пользователем Winta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

да уж... частота разная ,

что будет с не оригинальным тахометром - не известен

сколько стоит БУ тахометр или китайский?

может они не особо дороги и будут решением этой проблемы

вот так решают проблему на волге http://taz.org.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=175:2011-09-27-17-32-01&catid=2:2011-07-12-18-41-07&Itemid=3

вот ребята решали подобную проблему http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=257&t=27327

Это далеко не решение проблемы. Слишком уж просто все и не так.

Ищу микросхемы 6 штук и переведу весь щиток прибора на цифровую панель. Или цифири или линейный светодиодный указатель, но Спидометр, тахометр, одометр будут только на цифре. ЖК панель. Так как сделали это не слишком просто, но РАБОТАЕТ у ребят. Однозначно молодцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

у моего мерса действительно есть аварийный режим - где все управляеться от механники или иных датчиков ,

Нынче с одним знакомым на Вашу тему переговорил, Капот не открывал, не смотрел, но с его слов он поставил на свой дизелек (у него тоже мерин) рядную аппаратуру, говорит давно уже поставил, и... забыл как капот открывается. Если ставить простой ТНВД, тогда зачем вся другая электроника?

Как я понимаю, мозги работают на ТНВД и обеспечение его работы. Там и волюметры, затем датчик ни интеркулере(по моему расхода), затем управления турбиной, и куча разного... Хотя дизелю, чтобы завестись надо только вал провернуть, и все. Все эти усложнения мозгами это лишь деньги... Если климат не управляется мозгами или просто стоит кондиционер, тогда мозги вообще снять и выкинуть, или продать, но перед этим механический ТНВД надо поставить.

Нынче еще любят коробку от мозгов подкармливать, но это далеко не всегда.

В начале 80-х, я собрал на Москвич мозги, ну там тема другая, тогда инжекторов не было, а расход у Москвича составлял добрых 15! литров.Мне это не понравилось и пришлось сделать "комп". Расход упал до сказочных величин. Но там был карбюратор и большой + крайне несовершенной системе зажигания и газораспределения, посему вынужден был делать. А сегодня двигатели приличные, там мозги не у всех нужны, иногда даже наоборот, их убирать надо.

Так что подумайте. Может действительно о механике стоит подумать на будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...