Перейти к содержанию

Свой Контроллер На Ваз-2110


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Ух, оч давно здесь небыл. Сейчас уже гораздо сильнее поумнел =) Но с паяльником все равно не особо. Ладно...

Проблема или задача заключается в следущем, нужно сделать аналог бортового компьютера на ВАЗ-2110. ЭБУ там Январь 4. "Десятка" 99-го года. Стоит газовая система(вроде lovato). Изза этого - первый вопрос,

(1)реально какнибудь измерять расход топлива на газу, и как будет происходить переключение?

(2) Где взять распиновку сервисного разьема? Чтобы получать нужные данные, так же хотелось бы немного про устройство почитать, можно на англ.

(3) Какие микроконтроллеры, или как это называется можете порекомендовать? Ибо первый раз с этими вещами буду работать.

Хочется постепенно дорабатывать прошивку, чтобы как можно больше умело показывать. Для начала то что хотелось бы сделать точно:

1. Спидометр

2. Тахометр

3. Расход топлива(с этим вопрос изза газа)

Также узнавать всякие системные данные, типо температуры, еще чего то, но это все не в первой версии.

Нужны ваши советы. В программировании опыт нормальный. С знаю на приемлемом уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • 2 месяца спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

реально какнибудь измерять расход топлива на газу

расход измеряется по времени открытия форсунок и количеству топлива, которое может пройти через форсунку.

Допустим, время открытия 300 миллисекунд, тогда зная , сколько топлива пройдет за 1 мСек, контроллер узнает, сколько попало топлива, затем это число перевести в м3/час или кг/час или л/час

Надо учитывать, что время открытия форсунок постоянно меняется в зависимости от нагрузки

Изменено пользователем khal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А еще нужно учитывать что форсунки загрязняются, да и давление в рампе может слегка изменяться. Для работы двигателя это неважно т.к. ЭБУ просто изменит время открытия форсунок, что-бы привести количество подаваемого топлива к необходимому. А вот для вычисления расхода только по времени открытия форсунки точность не может быть высокая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точность не может быть высокая.

как ни странно, у меня так работает уже 6 лет, погрешность 0,1 л на 20л бывает в плюс или минус. Схема штатная Dacia Logan

Изменено пользователем khal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штатное ЭБУ конечно! В том смысле, что никаких доработок не было. Можно смотреть мгновенный расход, средний расход, среднюю скорость, сколько истрачено в литрах, сколько км осталось до опустошения бака.

Изменено пользователем khal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самому ЭБУ конечно проще считать, что он хочет получить, но можно и сделать схему слежения по факту, которая будет измерять длительность импульсов за период времени, скажем 1 секунду с точностью до 1 мкС и переводить результат вычислений со всех каналов (в зависимости от количества цилиндров) в общий коэффициент заполнения x. Для четырех цилиндров x=(4*10^6)/(т1+т2+т3+т4)

который потом использовать для вычисления мгновенного расхода "q" по формуле q=x*у, где "y" это заданный условный расход л/сек

Другой вариант: врезать в топливные трубопроводы датчики расхода на подачу и обратку

Изменено пользователем khal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
    • Типа такого: https://aliexpress.ru/item/2044864227.html?sku_id=58855020183
    • поняли неправильно. У ТЛ494 никакой защиты нет, усилители ошибки не защита, они не должны приводить к ложным импульсам. Причем тут "микруха" ?  надо нагружать ВСЁ. До сих пор вообще непонятно о каком ИИП идет речь и сколько у него каналов. Бесполезно схему рисовать? - Помогать так бесполезно. Картина кривая по самое "немогу" продолжаются картинки, снятые через ногу и без цены деления.
×
×
  • Создать...