Перейти к содержанию

Подключение Советского Усилителя Одиссей 010 К Dvd-Плееру


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Уважаемые форумчане помогите пожалуйста подключить усилитель Одиссей 010 к DVD-плееру Samsung K350.В вопросах электрониники я пока новичок поэтому заранее прошу прощения за какие-нибудь неточности. Вопрос в следующем: Нашел дома кабель (сам не знаю от чего он был) на одном конце СГ5 штекер, на другом 2 "тюльпана", СГ5 подключил к усилителю,"тюльпаны" в выходы LиR DVD...пока была подключена только одна колонка она давала звук,но качество было далеко от идеального,когда же подключил вторую,то в первой звук пропал совсем,вторая же начала "кричать".Подскажите в чем дело? В усилителе,в колонках или же в кабеле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего после годов простаивания Одиссея в нем высохли электролитические конденсаторы

Ищи и ты найдешь, но не всегда то, что искал

С Ув., Алексей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен стереокабель с папой на 5 контактов. с подкл на контактах 1-лев.к 4-прав.к 2- общий (экран)5 и 3 свободные. Распол контактов 1-4-2-5-3.

Изменено пользователем steeler1889
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161