Перейти к содержанию

Посоветуйте По Электронному Подсосу На Ваз 2109


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые знатоки!

Помогите чайнику, скиньте схемку.

Может кто с этим связывался - как сделать управление пососом с помощью переменного резистора и электропривода.

Еще коненчно лучше автоматическое регулирование оборотов с вышеупомянутого бонального электропривода (например шагового двигателя отопителя приоры)и датчика детонации и показаний тахометра.

Машина у меня ваз 2109

Заранее благодарю!

Изменено пользователем lumixxl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Автор во-первых надо было написать какое авто :rolleyes:, во-вторых зачем изобретать велосипед, поставь себе карб от экспортной 2109, а по проще это же карб на первых 2110 в нем автоматический подсос. Я тебе сделал бы скан этого девайса, но у моей умной книжки выросли ноги и она от меня у шла :( .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

от экспортной 2109 карб у нас не найти, а от 2110 с автоподсосом при запуске держит 2500 оборотов, пока не нагреется тосол (много людей на это жалуются). А замутил я это с целью установки в будущем автозапуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я конечно такой карб не разберал, но думаю Х.Х. должен как-то регулироваться. Ну если ты хочешь управлять шаговым двигателем, можно попробовать взять управление от электро коректора фар газели. Но я бы стал делать на электромагните, управление от терморегулятора (на сайте есть достойные схемки терморегуляторов).

П.С. А как ты собераешься осуществить авто запуск на ВАЗ 2109 или у тебя АКПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

eu1sw. Почему ты так ругаешься, если ты такого не видел это не значит что этого в природе нет :angry: ??? на КАЛИНЕ своими глазами виде, своими руками щупал АКПП от ТОЙОТЫ заводской сборки, а калина, 2110, приора сделаны на базе 2108 только оперение поменяли и салончик, унификация запчастей 50%. Поэтому я на полном серьезе человека и спросил, может ему денег на свою 2109 не жалко и стоит уже АКПП. Просто ты сам подумай как осуществить авто запуск на МКП (забыл со скорости снять, нажал на кнопочку и заработал себе проблем).

Изменено пользователем eeevan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

eeevan вот сам и подумай как на МКПП делается безопасный автозапуск, а не рассказывай мне про коробки от ТОЙОТЫ на Тазике

Изменено пользователем eu1sw

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eu1sw ты сам наверно не знал пока тебе forbidden11 не подсказал. Поехали дальше: ну если ты такой умный то ответь человеку на поставленный вопрос или слабо. По поводу защит не когда этим не интересовался меня и ключ устраевает. По поводу тазиков с коробкой от ТОЙОТЫ, такого у вас наверно нет (жаль) у вас только супер авто МАЗы (чудо автомобиль) ездиют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружок, мне не интересны доработки карбюраторных тазиков. Я езжу на 2.8 с Мегасквиртом, ШДК и АКПП . А система с автозапуском стояла на предыдущем авто и работала без проблем с МКПП.

Изменено пользователем eu1sw

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? Сделать аналоговое управление с обратной связь по оборотам - не велика проблема, если бы автор спросил КАк это сделать - это одно, а готовые схемы раздавать - это другое. Первое полезно и интересно, а второе - нет. Все просто

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые знатоки!

Помогите чайнику, скиньте схемку.

Может кто с этим связывался - как сделать управление пососом с помощью переменного резистора и электропривода.

Еще коненчно лучше автоматическое регулирование оборотов с вышеупомянутого бонального электропривода (например шагового двигателя отопителя приоры)и датчика детонации и показаний тахометра.

Машина у меня ваз 2109

Заранее благодарю!

В своё время продавались наборы к любому автомобилю для дооснащения последних системами "круизконтроль", т.е. блоком поддержания заданной скорости.

В комлект входил электронный блок управления, электропневмоклапан и исполнительный узел состоящий из пневмопривода к дроссельной заслонке.

Очень не плохая штука была. Вот её и можно использовать для управления заслонкой подсоса.

Если интересно, то у меня имеется корпус дроссельной заслонки, вроде от "лендровера" с аналогичным пневмоприводом.

post-6444-0-68920100-1325685180_thumb.jpg

post-6444-0-10432800-1325685215_thumb.jpg

post-6444-0-64319800-1325685223_thumb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я помню ещё карбюраторы с ручным подсосом :) одновременно с закрытием воздушной через систему рычагов немного приоткрывается дроссельная для компенсации и приподнятия оборотов, боюсь что вакуумнику просто не хватить усилия на штоке для 2-х заслонок.

на VW 2Е2 карбюраторе с полной автоматикой старта и прогрева на воздушной заслонке стоит биметаллическая пружина, а поддержание оборотов, т.е. дроссельная, управляется вакуумом

автору бы не вмешиваясь в систему просто тросик подсоса зацепить на редуктор и таскать мотором туда сюда в зависимости от прогрева и температуры

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вмешиватся глубоко в систему я действительно не хочу, хочу лишь дополнить - поставить приблуду для регулирования воздушной заслонки в автоматическом режиме, а автозапуск просто подключить от сигналки и вся любовь.

Но вот каким образом осуществить связь между тахометром, датчиком детонации и например сервоприводом, который и будет регулировать воздушную заслонку(в простонародье подсос) это для меня очень сложный вопрос, от того и интересный. Схем, я так понимаю тут не найти, но вот собрать все узлы воедино, можно....только теперь хоть бы с сервоприводом разобраться..

Народ...помогите - кто знает как заставить правильно двигаться сервопривод (например от печки 2110)

Изменено пользователем lumixxl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ...помогите - кто знает как заставить правильно двигаться сервопривод (например от печки 2110)

в простейшем случае - две релюхи и кнопа на три положения (со средней точкой) без фиксации

моторедуктор печки от десятки от крайних положений ходит примерно 4-4.5с, но можно слепить простейшую схему выключения двигателя по крайним положениям либо на микриках, либо базируясь на возрастании тока через двигатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...