Перейти к содержанию

Панель Приборов


Рекомендуемые сообщения

Господа, принесли щиток приборов с "8-ки "d326bc0d7eb2t.jpg 3794360e411bt.jpg со словами: "заклинило" показания. ( на фото видно ).При этом хозяин божится, что ничего с одометром не делал, с новым щитком авто работает. Скачков напряжения не было. Хотелось бы, по-возможности, ссылку на любую информацию по щитку и входящим в него спидометру, одометру, тахометру. Тут информации недостаточно. С уважением, Сергей. adfd104f73e2t.jpg 0ab40cf2a5eat.jpg

Изменено пользователем ulura

"Грехи других судить Вы так усердно рветесь, - начните со своих, и до чужих не доберетесь"

Уильям Шекспир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

информация там,-где ТУТ,-схема от восьмёрочного "приборного щитка",у меня "пятнашка" и в ней

как раз то,-что у тебя на фото!!!может в этом и зарылась собака?

я искал схему от своего пятнашечного и к большому сожалению не нашёл!на других форумах интересовался и мне сказали что схему нигде не найдёшь!а я и не нашёл!

ну а в твоём случае,-вот тебе в догонку :Phttp://www.autoelectric.ru/auto/vaz/vdo/vdo2115.htm

там вроде схема переходника для подключения к "восьмёркам"!

Судя по неисправности тахометра,на фото стрелка "застряла",-наверняка на низковольтный вход панели приборов подали высоковольтный сигнал,на этих панелях два входа,-один высоковольтный и другой низковольтный,в восьмёрках сигнал высоковольтный! и его наверно подали не на тот вход!

по моему стрелками управляют шаговые двигатели.

Изменено пользователем alend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alend, спасибо, информация помогла. А причина - люди моют авто (!) не только сверху, но и внутри... Соль выступила и переела проводник на ПП. К счастью, PIC-и не пострадали.

"Грехи других судить Вы так усердно рветесь, - начните со своих, и до чужих не доберетесь"

Уильям Шекспир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...