• ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

      Разрешено не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сообщения

    • Ох дожились..из Германии
    • ИМХО. Винты с али не очень, кривые-косые, с заусенцами... Я брал тут, рекомендую. тынц Цена конечно не алишная), но и к качеству не придраться.
    • Забыл: стандартный профиль 150 шириной был распущен вдоль - тоесть габарит туннеля 73+две полосы 2мм толщиной прихвачено = 77
    • Добрый день! я до сих пор воюю с дисплеем  WEX025664CLPP3N00000, в сети нашел описание подключения к AVR МК, с помощью библиотеки U8glib.  Подскажите пожалуйста могу ли я использовать эту библиотеку для STM32. Я не умею подключать сторонние библиотеки! ((( 
    • Ситуация мне напомнила один старый анекдот)))  Заходит в камеру новенький, ни разу не сидевший, мужик:
      Ну и бойко так, приветствует всех: - Привет, козлы!
      Все вскакивают с нар, набрасываются на него, жестоко избивают, потом объясняют, что на зоне одно из  оскорбительных слов: слово "козел".
      - Так бы сразу и сказали, - возмущается новенький, - а то налетели, как "петухи"... Может, где то и не понятно, это не повод ёрничать,  вроде и темы форума соответствующие: Вопрос-Ответ. Для начинающих/Начинающим/Вопросы От Начинающих... Повторюсь)). Следует управлять 12В релюшкой (SRD-12VDC-SL-A)! запуска двигателя на 220В. Схема полуавтоматического управления управляющим сигналом! 12в реле пуска/остановки двигателя от двух датчиков. Два датчика управления: индуктивный PNP NO и щелевой SICK UFN3-70P415 PNP, питание обоих 12В. Цикл работы: замыкаем вручную индуктивный, коммутируем сигнал 12в на релюшку - запускаем двигатель, двигатель начинает крутит рулон с этикетками, далее щелевой датчик разрывает управляющий сигнал реле, по зазору между этикетками, и тем самым останавливает двигатель. Т.е по сигналу от индуктивного датчика двигатель должен начать вращение, и важно! в не зависимости от дальнейшего состояния индуктивного датчика (NO или NC), двигатель должен работать, пока щелевой, по сигналу зазора между этикетками, не остановит вращение двигателя и мы сами в ручную снова не запустим двигатель, путём замыкания индуктивного датчика. И цикл повторится. Спасибо.
    • Именно так и будет, сантехнический этот скотч называется. Высота плат - 85, сам тоннель 60 + по 12 с верху и низу полоса для крепления плат выступает; ширина по конденсаторам 158. Если б не парился по поводу габарита уже давно собрал бы усилитель-шкаф, но мне его и поставить некуда будет. поэтому впихиваю в 2U глубина 400-410. По той же причине и защиту переколхозил, ШИМ управление кулером еще не приладил (будет платка возле дежурного траса).