Перейти к содержанию

Реле Времени На Выключение В Авто


Рекомендуемые сообщения

Мужики, помогите пожалуйста схемкой. Есть автомагнитола (12В), включение которой я хочу привязать к выходу на блокировку двигателя от сигнализации. Я уже так делал на предыдущих машинах - очень удобно, открыл машину - магнитола включилась, закрыл - выключилась. Но есть одно "НО"! Несколько раз я забывал поставить на охрану и за ночь аккумулятор полностью разряжался. Чтобы этого не было, хочу поставить реле времени, которое бы отключало магнитолу спустя час простоя.

Расклад следующий:

1. Снимаю с охраны - сигнализация даёт постоянный сигнал, который идёт на магнитолу (обычно синий провод) и магнитола включается. Сама магнитола запитана постоянно. Желтый и черный провода - плюс и минус соответственно. Их прерывать нельзя!

2. Магнитола включилась и пошёл отсчет времени (час-полтора). После чего сигнал должен пропасть.

3. Либо я ставлю на охрану и магнитола выключается сразу.

4. При всём при этом - пока включено зажигание - магнитола должна работать постоянно! Тоесть таймер должен начинать отсчет при условии когда зажигание выключено

Помогите простенькой и надёжной схемкой пожалуйста...

Изменено пользователем CopyPaste
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Возьмите за основу вот эту: http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=72945&view=findpost&p=734794 Только убрать конденсаторное питание от сети и поменять выходной каскад. А так - пока сигнал на шине "In" есть - включено постоянно. Пропал - начинается отсчет выдержки.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выходной каскад поменять, конденсаторное питание убрать... Это для меня слишком глубокие дебри. Мне бы на уровне диод, резистор, реле =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ладно, подумкаю, как схему модернизировать. Но надо подождать.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом приближении - что-то вот такое получилось. Со входными и выходными сигналами разберитесь, какие нужны. Тогда и подкорректируем.

post-24063-0-77404800-1325936015_thumb.gif

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом приближении - что-то вот такое получилось. Со входными и выходными сигналами разберитесь, какие нужны. Тогда и подкорректируем.

Сигналы нужны следующие:

Вход с сигнализации - минус

Вход с зажигания - плюс

Выход на магнитолу (сигнал включения) - плюс

Изменено пользователем CopyPaste
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одна мулька нужна. Вобщем есть видеорегистратор, который включается и выключается при включении/выключении зажигания. Есть ещё двухуровневый микроволновый датчик. Хочу, что-бы если зажигание вЫключено, то при срабатывании предупредительной зоны датчика, включался видеорегистратор секунд на 20-30, при этом сигнал датчика непостоянен (выдает минус только в момент движения, потом пауза на несколько секунд). Так вот, если в течении отсчета времени датчик срабатывает повторно, то отсчет начинался сначала.

При включенном зажигании - сигналы датчика должны игнорироваться. То-есть напрямую питание должно идти...

Имеем на прибор:

Вход с зажигания +12V

Вход с датчика -минус

Выход на регистратор +12V

Поможете? Благодарю заранее.

Изменено пользователем CopyPaste
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Не создавайте кучи "мелкотем". Продолжайте открытую тему.

2. Ничего не понял из Ваших "уточнений". Приведите графики.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Не создавайте кучи "мелкотем". Продолжайте открытую тему.

Понял, больше не буду :rolleyes:

2. Ничего не понял из Ваших "уточнений". Приведите графики.

Я не силён в графиках. Попробую яснее:

Вход с датчика -минус (Отрицательный сигнал подается от датчика на схему кратковременно в момент фиксации движения) после чего постоянный отрицательный сигнал должен на заданное время подаваться на реле. То-есть реле должно залипнуть на заданное время (20-30 секунд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яснее не стало. Что значит "отрицательный сигнал"? Ноль? Или минус относительно общего провода?

Пока "каша" не расхлебается - трудно ожидать конкретных ответов.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яснее не стало. Что значит "отрицательный сигнал"? Ноль? Или минус относительно общего провода?

Пока "каша" не расхлебается - трудно ожидать конкретных ответов.

Ну в машине есть + и -

Минус - это масса - корпус

Плюс - это положительный сигнал от аккумулятора =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну куда уж яснее? Задача, чтоб видеорегистратор включался на время при срабатывании датчика. Как известно сигнал датчика непостоянен. Сигнал - это минус(масса)(корпус автомобиля)

Остальное, как Вам удобней для схемы, подключить-то это не сложно. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
×
×
  • Создать...