Перейти к содержанию

Реле Времени На Выключение В Авто


Рекомендуемые сообщения

Мужики, помогите пожалуйста схемкой. Есть автомагнитола (12В), включение которой я хочу привязать к выходу на блокировку двигателя от сигнализации. Я уже так делал на предыдущих машинах - очень удобно, открыл машину - магнитола включилась, закрыл - выключилась. Но есть одно "НО"! Несколько раз я забывал поставить на охрану и за ночь аккумулятор полностью разряжался. Чтобы этого не было, хочу поставить реле времени, которое бы отключало магнитолу спустя час простоя.

Расклад следующий:

1. Снимаю с охраны - сигнализация даёт постоянный сигнал, который идёт на магнитолу (обычно синий провод) и магнитола включается. Сама магнитола запитана постоянно. Желтый и черный провода - плюс и минус соответственно. Их прерывать нельзя!

2. Магнитола включилась и пошёл отсчет времени (час-полтора). После чего сигнал должен пропасть.

3. Либо я ставлю на охрану и магнитола выключается сразу.

4. При всём при этом - пока включено зажигание - магнитола должна работать постоянно! Тоесть таймер должен начинать отсчет при условии когда зажигание выключено

Помогите простенькой и надёжной схемкой пожалуйста...

Изменено пользователем CopyPaste
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Возьмите за основу вот эту: http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=72945&view=findpost&p=734794 Только убрать конденсаторное питание от сети и поменять выходной каскад. А так - пока сигнал на шине "In" есть - включено постоянно. Пропал - начинается отсчет выдержки.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выходной каскад поменять, конденсаторное питание убрать... Это для меня слишком глубокие дебри. Мне бы на уровне диод, резистор, реле =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ладно, подумкаю, как схему модернизировать. Но надо подождать.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В первом приближении - что-то вот такое получилось. Со входными и выходными сигналами разберитесь, какие нужны. Тогда и подкорректируем.

post-24063-0-77404800-1325936015_thumb.gif

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В первом приближении - что-то вот такое получилось. Со входными и выходными сигналами разберитесь, какие нужны. Тогда и подкорректируем.

Сигналы нужны следующие:

Вход с сигнализации - минус

Вход с зажигания - плюс

Выход на магнитолу (сигнал включения) - плюс

Изменено пользователем CopyPaste
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одна мулька нужна. Вобщем есть видеорегистратор, который включается и выключается при включении/выключении зажигания. Есть ещё двухуровневый микроволновый датчик. Хочу, что-бы если зажигание вЫключено, то при срабатывании предупредительной зоны датчика, включался видеорегистратор секунд на 20-30, при этом сигнал датчика непостоянен (выдает минус только в момент движения, потом пауза на несколько секунд). Так вот, если в течении отсчета времени датчик срабатывает повторно, то отсчет начинался сначала.

При включенном зажигании - сигналы датчика должны игнорироваться. То-есть напрямую питание должно идти...

Имеем на прибор:

Вход с зажигания +12V

Вход с датчика -минус

Выход на регистратор +12V

Поможете? Благодарю заранее.

Изменено пользователем CopyPaste
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Не создавайте кучи "мелкотем". Продолжайте открытую тему.

2. Ничего не понял из Ваших "уточнений". Приведите графики.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Не создавайте кучи "мелкотем". Продолжайте открытую тему.

Понял, больше не буду :rolleyes:

2. Ничего не понял из Ваших "уточнений". Приведите графики.

Я не силён в графиках. Попробую яснее:

Вход с датчика -минус (Отрицательный сигнал подается от датчика на схему кратковременно в момент фиксации движения) после чего постоянный отрицательный сигнал должен на заданное время подаваться на реле. То-есть реле должно залипнуть на заданное время (20-30 секунд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яснее не стало. Что значит "отрицательный сигнал"? Ноль? Или минус относительно общего провода?

Пока "каша" не расхлебается - трудно ожидать конкретных ответов.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яснее не стало. Что значит "отрицательный сигнал"? Ноль? Или минус относительно общего провода?

Пока "каша" не расхлебается - трудно ожидать конкретных ответов.

Ну в машине есть + и -

Минус - это масса - корпус

Плюс - это положительный сигнал от аккумулятора =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну куда уж яснее? Задача, чтоб видеорегистратор включался на время при срабатывании датчика. Как известно сигнал датчика непостоянен. Сигнал - это минус(масса)(корпус автомобиля)

Остальное, как Вам удобней для схемы, подключить-то это не сложно. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...