Перейти к содержанию

Защита По Силе Тока, Ограничитель Мощности...


Гость Mopo3ko

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Возникла задача установить защиту по силе тока. Скажу сразу, что я новичок в этой области.

Ситуация такая. От генератора идет постоянное электричество номиналом 48 вольт и max. 30 ампер, среднее 1-8 ампер. Напряжение контролируется на max. уровне 56 вольт внутренней электроникой генератора. И если оно превышено, то происходит сброс на ТЭН. Туда же идет сброс электричества, когда нет нагрузки.

Нужно как-то сделать так, чтобы генератор отключать от цепи, когда он вырабатывает более 10 ампер (560 ватт).

1. Поставить предохранитель на 10 ампер. Но его постоянно придется менять... или включать, если автомат...

2. Поставить реле. Но я совершенно не разбираюсь в маркировках и названиях. Рад буду совету и подсказке в этом вопросе.

3. Слышал про ШИМ регуляторы и прочие управляющие схемы... но для меня это темный лес(((

Вообще меня бы устроило простое Реле, которое прерывало бы цепь при токе более 10 ампер от генератора и пусть он сбрасывает все в ТЭН... и включало, когда оно меньше 10 ампер. Что-то совсем простое и дешевое. Ну плюс предохранитель плавкий... на всякий случай... Никак нельзя допустить подачу мощности больше 560 ватт от генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов