Перейти к содержанию

Есть Необходимость Востановить Прибор!


malenich

Рекомендуемые сообщения

Из мусорника ( вполном смысле этого слова ) одного из учебных заведений города достал учебные стенды ламповой аппаратуры завода "электродело" города Ленинграда 1985 г. выпуска. Есть желание - востановить! Нет, не настольжи замучило, но есть желание знакомить учеников не тольно с транзисторами и микросхемами, но и с её Величеством РАДИО ЛАМПОЙ! Нет ламп у меня, ламп 6Ж8, замену ставить не хочу - испорчу внешний вид. В крайнем случае можно использовать 6Ж7. Если есть возможность - помогите. Рассмотрю любые условия.

Изменено пользователем malenich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

А знаете как вам будут *благодарны* студенты за лишнюю тему? В лучшем случае все будут дружно дремать, в худшем в аудитории будет сидеть 10 человек.

Извините за то что задаю много вопросов, просто я начинающий в МК. С уважением, Андрей, можно на ты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов