Перейти к содержанию

Задние Габариты Из Диодов Своими Руками


Dp9Hb

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем ! Начну с того, что форум уникален, за пару дней набрался полезным знаниями и во многом полезен ! Непременно он оказался у меня в закладках....но дело не об этом.

Дорогие форумчане, опыта в радиотехнике нету вооооообще ! Что удивительно, так как я закончил 1ый курс физико-технического факультета и уже пол 2го курса (уже в другом универе) прохожу електростатику =) Ну я в ней, что школьник в сопромате =)

Ну так вот, нужна помощь, в создании задних габаритов для машины (ваз 2108), самых простых, тобишь понять саму суть и какие ещё можно применить примочки. Вобще я очень увлекаюсь....ммм...разного рода созданиями чего-либо, во мне наврено живёт маленький Кулибин =) Очень интересует работа с диодами, они уже вобще не отъемлимы стали.

Тут на форуме про диоды всё наверно перечитал, поэтому ссылки можно не кидать =) Автомобилистам наврено всем будет интересна эта тема ! Присоединяйтесь ! :D

Изменено пользователем Dp9Hb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Хапай текстолит или гетинакс, битумным лаком рисуешь дорожки под диоды и резюки, травишь в медном купоросе или в хлорном железе, лудишь, паяешь, собираешь и вуаля :) Подробнее по скайпу обьясню, zim-babwe ищи, обьясню всё как можно подробнее.

Спасибо инженерам Volvo за грузовики с вечно разваливающей проводкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов