Я - новичок в радиоэлектронике, поэтому не стал постить на форуме, а решил написать в личном блоге. Хоть не будут пинать за флуд и повторение тем.
Тема на форуме есть по правильному питанию аудоаппаратуры, но, полистав, понял, что в ней народ обычно пишет о своих проблемах с трансами и вопросами можно ли использовать детали N в блоках питания для усилителей.
Как я понял, основная масса использует для питания простейший БП, состоящий из трансформатора, диодного моста или двух, и кондеров 20000-50000 мкФ. Но подходит ли такая схема для питания аудиоаппаратуры.
Тут же на форуме спор о том использовать ли один мост на 2 плеча, или на каждое плечо свой мост.
В Hi-Fi усилителях обычно для каждого канала свой источник питания. Какие здесь преимущества?
Напряжение в сети бывает довольно сильно скачет, то ниже, то выше. Соответственно меняется и выходное напряжение, от которого в свою очередь зависит и выходная мощность усилителей.
Поэтому хочется конечно стабилизированный источник питания для усилителя, но, конечно же, чтобы в нем не оказалось больше деталей, чем в усилителе. В теме на форуме только наброски различных стабилизаторов.
Хотелось бы узнать, чем вы питаете свои усилители.
Тема на форуме есть по правильному питанию аудоаппаратуры, но, полистав, понял, что в ней народ обычно пишет о своих проблемах с трансами и вопросами можно ли использовать детали N в блоках питания для усилителей.
Как я понял, основная масса использует для питания простейший БП, состоящий из трансформатора, диодного моста или двух, и кондеров 20000-50000 мкФ. Но подходит ли такая схема для питания аудиоаппаратуры.
Тут же на форуме спор о том использовать ли один мост на 2 плеча, или на каждое плечо свой мост.
В Hi-Fi усилителях обычно для каждого канала свой источник питания. Какие здесь преимущества?
Напряжение в сети бывает довольно сильно скачет, то ниже, то выше. Соответственно меняется и выходное напряжение, от которого в свою очередь зависит и выходная мощность усилителей.