Перейти к содержанию

Помогите Разобраться С Регулятором Оборотов Бесколлекторного Двигателя


Рекомендуемые сообщения

Суть темы такова ... Так как я не нашел вразумительных ответов на тему управление регулятором оборотов бесколлекторного двигателя и с английским у меня тяжело ))) да и даташитов тоже не особо отыскать получилось, прошу помощи у спецов ...

На примере хотелось бы рассмотреть сей девайс или что нибудь подобное, а именно что подавать на каналы управления, было бы шикарно если бы кто нибудь написал программку на Си в CVR для Atmega16 (Взвязи с тем что именно его я программирую)для управления этим девайсом, суть её должна быть такова увеличиваем переменную увеличивается скорость мотора или с помощью ШИМ не знаю вам виднее )))

post-152413-0-87172100-1327003336_thumb.jpg

P.S. Считаю тема будет полезной для начинающих радиолюбителей так как в инете нечего дельного нет ... (Может это и я конечно нубас и нечего не смог найти ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..спецом в этой части себя не считаю, но осмелюсь предложить(если даже такой инфы не имеете) для ознакомления ->

паяльник БКД помощь01

паяльник Контр БКД помощь02

Самого тоже с некоторого времени этот вопрос заинтересовал, пробывал сляпать алгоритм контроллера БК, но всё как-то корявинько получалось, может сообща, если кто поскажет??? :)

С уваж. и пр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вот ...

Эти разделы я изучал и понял что паять не имеет смысла так как там надо учитывать положение магнита и т.п тем более такие великолепные девайсы уже существуют, меня интересует само управление это готовенькой схемой (так как хочется собрать что нибудь летающее, без этого никуда), как я понял помимо транзюков там еще и МК со свей прошивкой стоит осталось узнать как он управляется ...

Где то слышал что по интерфейсу I2P, на сей интерфейс видел примеры кода и понял что сам не разберусь, поэтому и прошу помощи спецов работавших с такой схемкой и пример простенького кода о котором я писал ранее.

Так же на сайте производителя упоминалось что к этим платам идёт как там было написано инструкция ))) сомневаюсь что это полноценный даташит который бы существенно облегчил нам понимание ...

Кстати в инете видел какойто драйвер для бесколекторников в виде микросхемы, но это опять же паять изучать тем более проще купить готовую плату (самая дешёвая около 8$) чем проектировать, травить, и т.п. гемор кароче )))

На счет сообщя попробовать можно только нужно узнать использует готовая схема инфу о положение ротора если нет то подобрать импульсы тыком можно, хотя без положения сомневаюсь что мы сможем вытянуть из него нужные обороты ...

И ещё есть одна идейка: на ютубе видел как парень с помощью этой платы управляет движком HDD исключив 1 контакт (так как у хардового мотора их 4) ну так вот я думаю что нужно просто найти хард подключить его и пока происходит вращение воспользоваться 3х канальным осцилографом дабы узнать что же всетаки творится на мотре ))) (Вот лично у меня всё есть кроме осцилографа ((()

Изменено пользователем ryzhik667
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

..по истечении некоторого времени оптимизма(чисто, спортивного интереса) у меня как-то поубавилось...

..только нужно узнать использует готовая схема инфу о положение ротора если нет то подобрать импульсы тыком можно, хотя без положения сомневаюсь что мы сможем вытянуть из него нужные обороты ...

приблизительные расчёты были такие: ->

"Прикрепим" к средним оборотам Мотора - 1200 об/мин (условно) <=> 20 об/сек.

Чтобы двигатель совершил полный оборот - потребуется 6 периодов Т 1об. <-> 6Т(период)

Для совершения 20 обор. -> 120Т -> округляем до 100(для простоты подсчётов),тогда

Т = 1/100 = 0,01сек = 10мс (цифры для средних обор., условно)

Контроллеру совершенно точно должен иметь информацию о местоположении ротора и об электрических импульсах - всплесках напряжения или тока в определённом и конечном промежутке времени (генерируемых со свободной фазы), -> нагрузка-то может очень резко меняться и "притормаживать" двигатель..

Получается, в контроллере должно быть организована регистрация и анализ этих самих импульсов(то есть периодическое обращения к выводам, работающими на вход (построенных,не знаю на каких спец. регистрах, может АЦП)

ну и обращение ко входу, дабы знать положение стика газа

..Обработка сигнала с приемника стандартна. Управляющий сигнал это серия импульсов, длина которых определяет выходную мощность. Ширина импульса в 1мс означает полностью убранный газ, 2мс - полностью открытый. Величина частичного открытия газа определяется шириной импульса между этими двумя значениями...

Далее, от совокупности принятых данных, должны открываться необходимая пара ключей и в соответствии с нагрузкой правильно ШИМировать, ну и как следствие, изменяться должна и частота.

..основной на тогда, для меня была неопределенность: Чем физически измерять всплески напряжения или тока?

Прикладного интереса у меня, в общем-то и нет, так, не плохо бы просто иметь некоторый опыт.. :)

С уваж и пр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...