Перейти к содержанию

Фуоз + Раздача Искры Без Трамблера = Статика


Рекомендуемые сообщения

Начну с истории.

История темы начинается скорее всего ТУТ.

Кому интересно, можете почитать с поста 3797 до поста 4118, всего 16 страниц.

Активное участие принимали:

Sergey_L66, sachma2009, tollko315, lukinov и др. (может кого неупомянул, простите).

Идея использования в схеме логики, принадлежит sachma2009.

Благодаря идеям и спорам участников обсуждения появилась эта тема, как результат проделанной работы.

В дальнейшем предлагаю здесь продолжать тему о раздаче искры без трамблера аппаратно.

Схемы, модели, печатки, отчёты и вопросы.

Ну и по теме.

Работает так: 2ДХ + 2 магнита разными полюсами через 180 градусов на шкиву коленвала + раздача на микросхемах + ФУОЗ + двухканальный коммутатор 133.3774-03 + модуль зажигания ВАЗ 2112 без коммутатора внутри (сгоревший, но катушки целые) + свечи с зазором 1мм.

Вместо двухканального коммутатора 133.3774-03 (схема в архиве), можно использовать одноканальные в развязке сигнала через инвертор.

Катушки подойдут две двухстволки от ВАЗ 2111.

Инструкция, как клеить магниты в архиве.

post-149732-0-85032000-1332084916_thumb.gif

Схема и модель для «Proteus» (в архиве) собрана на К555ЛА3 и К555ТМ2 (питание 5В), испытана на авто ВАЗ 21099.

Можно собрать на КМОП К561ЛА7 и К561ТМ2 (питание 3 – 15В), но схема будет другая (модель в архиве).

Модели рабочие, можно поэкспериментировать. Схема правильно работает с прошивкой без многоискрового пуска, для проверки моделей в Proteus – добавьте файл прошивки в каталог. В архив не положил, чтобы смышленые люди не занимались коммерцией.

Описание микросхем в архиве. Микросхемы К555 и К155 похожи по выполнению функций.

Печатка для К555 (в архиве), как отдельная плата, которую нужно впаять в ФУОЗ.

В печатке сделано питание 5В отдельно, чтобы минимально изменять готовую схему ФУОЗ.

Фото отчёт не делал, т.к. не было свободного времени, что нужно выложить, говорите – сфотографирую.

Плюсы:

Трамблёр остаётся, как вторая система зажигания в резерве.

О плюсах статики писать не буду.

Есть пока неизвестного характера глюки:

При пуске иногда клинит двигатель. Скорее всего неправильный начальный УОЗ. Сначала были хлопки, изменил начальный УОЗ, теперь иногда клинит (1 раз из 10).

Во время движения, пропуски в зажигании. Скорее всего из-за питания, которое у меня было 3,6 вольта от L7805. Нужно подобрать сопротивление перед L7805, чтобы на выходе было 5 вольт. А может катушка зажигания пробивает. Она всё таки не новая.

АРХИВ.RAR

Подробное описание, как изготовить ФУОЗ на сайте многоуважаемого автора Владимира Шкильменского. ЖМИ СЮДА

Для тех, кто будет собирать себе ФУОЗ, последуйте совету автора – не трогать трамблёр, а приклеить магниты на шкив коленвала. И будет у Вас резервное зажигание на случай отказа ФУОЗ.

Для тех, кто собрал ФУОЗ и он у Вас работает очень хорошо, а руки чешутся сделать статику, то нам по пути.

Внимательно собирайте схемы, чтобы не спалить рабочий ФУОЗ. У меня их два. Один стоит на авто, а второй был в резерве, а сейчас – подопытный кролик.

УСПЕХОВ!!!

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

вот тема уже всё обьяснено и разжёвано что и почему

возможно это уже всем известно, возможно кто то найдёт для себя что то новое

Изменено пользователем eu1sw

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Здравствуйте, Уважаемые.

Активное участие принимали:

Sergey_L66, sachma2009, tollko315, lukinov и др. (может кого неупомянул, простите).

Идея использования в схеме логики, принадлежит sachma2009.

Благодаря идеям и спорам участников обсуждения появилась эта тема, как результат проделанной работы.

Логика в раздаче используется очень давно и трудно представить, кто ее использовал первый.

Наш спор разгорелся вокруг проекта ФУОЗ на PIC675: возможна ли статическая раздача искры с этим проектом?

Вот, это и стало началом этой темы.

С Уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

alvikagal

посмотри ЛС

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тема уже всё обьяснено и разжёвано что и почему

возможно это уже всем известно, возможно кто то найдёт для себя что то новое

Просмотрел, но темновато в голове осталось.

Как решить вопрос со скважностью для катушки от модуля зажигания ВАЗ 2112?

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как решить вопрос со скважностью для катушки от модуля зажигания ВАЗ 2112?

Мне кажется можно только программно, или применить коммутатор поддерживающий такие функции. Не знаю какая длительность для этой катушки. Но сейчас собрал зажигание которое поддерживает функцию поддержания длительности накопления в катушке. На столе испытывал работает, на машине не пробовал в ремонте. Журнал Радио №9 2004 г стр 43.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как решить вопрос со скважностью для катушки от модуля зажигания ВАЗ 2112?

Это выдержка с форума. К сожалению у меня не сохранилось имя Автора.

Дроссель намотан на ферритовом кольце 28*16*9 мм 120 вит. провод d= 0,82 мм , кольцо с немагнитным

зазором 0,2 мм.

Прикрепленные изображения

  • КДЗ+PIC.GIF
  • Кдз на ЛА7.GIF

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем!

А ни у кого нет схемы только угломера, желательно на 676-м, но с нормальной индикацией ОК (без мерцания)?

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем!

А ни у кого нет схемы только угломера, желательно на 676-м, но с нормальной индикацией ОК (без мерцания)?

Собери на84 схему от Игоря на жк, все сразу выводится и немерцает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел ее сделать но прошивки не нашел, если есть поделись.

Это было промежуточное звено в разработке Содружества CherepVM+granick+IGO61=Коммутатор с Микропроцессорным Управлением.

Обратись к этим Уважаемым Людям.

А вообще, там есть варианты и поинтереснее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

team-rs.ru/tarticlerus.php?id=65

Скажите, зачем нужно убрать сопротивление?

За что оно отвечает?

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем!

А ни у кого нет схемы только угломера, желательно на 676-м, но с нормальной индикацией ОК (без мерцания)?

Собери на84 схему от Игоря на жк, все сразу выводится и немерцает.

А ссылку можно, хоть посмотреть?

Мне надо на светиках, ЖК мне по концепции немного не катит.

Во втором слева окне будут показания с ДАД и угломера.

fe07d95bcac1t.jpg

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sachma2009 Жаль что нет прошивки, в той теме 150 страниц, уж больно долго искать придется.

Уважаемые CherepVM, granick, IGO61!

Помогите с прошивкой на этот девайс:

post-100465-0-02161800-1332177096_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

Для этой схемы не существует прошивки. Это granick рисовал так шоб привлечь наше внимание к ДКЗ(правая часть схемы от МК) и ему это удалось :D , за что ему.... :thank_you2: .

По большому счёту, именно для такой схемы ДКЗ, МК и не нужен, насколько я помню, granick обходился логикой для управления. Это показано в вашем пост#7, нижняя схема...., уважаемый sachma2009.

Работа ДКЗ(по оригинальной схеме) описана здесь: Статья В.Никишина "Дроссельно-конденсаторный блок зажигания" (журнал с статьёй находится в архиве).

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этой схемы не существует прошивки. Это granick рисовал так шоб привлечь наше внимание к ДКЗ(правая часть схемы от МК) и ему это удалось :D , за что ему.... :thank_you2: .

По большому счёту, именно для такой схемы ДКЗ, МК и не нужен, насколько я помню, granick обходился логикой для управления.

Просто я подумал, что такая прошивка есть и она с нормированием в зависимости от оборотов.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо двухканального коммутатора 133.3774-03 (схема в архиве), можно использовать одноканальные в развязке сигнала через инвертор.

Есть пока неизвестного характера глюки:

При пуске иногда клинит двигатель. Скорее всего неправильный начальный УОЗ. Сначала были хлопки, изменил начальный УОЗ, теперь иногда клинит (1 раз из 10).

Во время движения, пропуски в зажигании. Скорее всего из-за питания, которое у меня было 3,6 вольта от L7805. Нужно подобрать сопротивление перед L7805, чтобы на выходе было 5 вольт. А может катушка зажигания пробивает. Она всё таки не новая.

Привет всем.

Ув. alvikagal

С Уваж. за проделаную работу.

Насчет истории спорить не будем ,но она начинается гораздо ранее, и смысл ее был -- как использовать уже готовую прогу без переделки под статику.

Чесно сказать ,читая этот пост, я удивлен вашими проблемами , но немного(лень матушка знаетели иногда присутствует) разобравшись появились первые выводы . Но сначала отступление , сегодня говорил с "хозяинои" 099 он уверяет что проблем никаких и очень доволен ,да и я при проверке на авто ничего не заметил .

ну а теперь по делу :

- Если используется двухканальный комутатор (не путать со сдвоеным имеюшим отдельные разЪемы и или отдельные входа) то сигнал берется с любого одного выхода тригера.

- Если используется сдвоеный или два раздельных то сигналы берутся с обоих выходов тригера , с каждого выхода на свой комутатор.

- А также можно использовать модуль со встроеными комутаторами (типа модуля зажигания ВАЗ 2112) без переделок.

Катушки можно использовать как "двустволки" так и "четырех" .

Использовать ТТЛ серию не рекомендую изза уровней сигналов ,кроме серии сделаной по технологии КМОП с питанием 3-6в и уровнями КМОП

Ксожалению Вы сделали много ошибок, я так понимаю Вы использовали ТТЛ(ТТЛШ) серию, о всех ваших "глюках" упоминалось на форуме ,наверное не обратили внимания ,ну да ладно к делу:

- R6 слишком большое сопротивление ,не более 10 Ом , ТТЛ серия очень критична к питающему напряжению.

- R2,R3 не более 100 Ом .

- выводы R и S (10 и 13)микросхемы U1:B необходимо через 1к посадить глухо на + 5в(имеется ввиду никаких сигналов только +5в).

- R1 убрать (выход мк напрямую на вход логики).

- по входу D (12) микросхемы U1:B необходимо сделать задержку сигнала (обязательно), можно использовать оставшиеся элементы логики с RC цепями .

- выводы C и D (выв.3и2)микросхемы U1:A соединить с 0в(земля).

Как правильно понимаете если неправильно накинули провода на цилиндры то фазировка заключается в переброске пар проводов 1-4 и 2-3 .(ну а 4-1 или 1-4 пофиг).

Изменено пользователем tollko315
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Если используется двухканальный комутатор (не путать со сдвоеным имеюшим отдельные разЪемы и или отдельные входа) то сигнал берется с любого одного выхода тригера.

Использую двухканальный комутатор 133.3774-03.

А сигнал с тригера пропустил через инвертор, который был в схеме ФУОЗ.

Использовать ТТЛ серию не рекомендую изза уровней сигналов ,кроме серии сделаной по технологии КМОП с питанием 3-6в и уровнями КМОП

Сначала купил К561 и спалил их по незнанию.

Под рукой были К555, с них и сделал схемку.

Ксожалению Вы сделали много ошибок, я так понимаю Вы использовали ТТЛ(ТТЛШ) серию, о всех ваших "глюках" упоминалось на форуме ,наверное не обратили внимания ,ну да ладно к делу:

- R6 слишком большое сопротивление ,не более 10 Ом , ТТЛ серия очень критична к питающему напряжению.

Насчёт R6, приму к сведению.

- R2,R3 не более 100 Ом .

Микросхемы К555 выпаивал с автоматизированого шкафа. На входах каждого стояло сопротивление 1к, поэтому и в свою схему их впаял.

- выводы R и S (10 и 13)микросхемы U1:B необходимо через 1к посадить глухо на + 5в.

- R1 убрать (выход мк напрямую на вход логики).

В всех программах на 370 об/мин. сигнал на 6 ноге соответствует графику ниже.

Поэтому эту задачу и решил с помощью сигналов с ДХ через вводы R и S (10 и 13)микросхемы U1:B. Иначе не получается.

post-149732-0-63987100-1332194213_thumb.gif

- по входу D (12) микросхемы U1:B необходимо сделать задержку сигнала (обязательно), можно использовать оставшиеся элементы логики с RC цепями .

С RC цепями в районе 370 об/мин. сигнал переворачивается. Соответственно раздача по горшкам меняется.

Если можно, сделайте пожалуйста изменения в моей модели, Хотелось бы посмотреть рабочую модель.

- выводы C и D (выв.3и2)микросхемы U1:A соединить с 0в(земля).

Это обязательно?

Как правильно понимаете если неправильно накинули провода на цилиндры то фазировка заключается в переброске пар проводов 1-4 и 2-3 .(ну а 4-1 или 1-4 пофиг).

Насчёт этого, я в курсе.

Я по специальности электромеханик, но в электронике я дуб дубом, только начинаю вникать.

С детства мечтал быть радиолюбителем. А полюбил его, только слушать в авто. :D

На схеме, что в топике, я отъездил на авто около 30км. по городу. Примерно пусков 20 было и пару раз клинило при пуске. Вернул прежнюю систему из-за потери мощности и непонятных пропусков в зажигании.

И вот ещё что, когда отключил ДАД, стало меньше пропусков. Поэтому решил, что питания 3,67В. (на незаведённом авто) недостаточно для всей схемы ФУОЗ+РАЗДАЧА+ДАД.

Ещё у меня старые ВВ провода и КЗ была проблемная у предыдущего хозяина. Он отдал её мне, я её выпотрошил и решил использовать с двухканальным комутатором 133.3774-03.

Так что нужно исключить всё выше перечисленное и тогда искать дальше неисправность.

Спасибо за советы. Если можете отладьте модельку. Хочу опять купить К561 и собрать вторую схему.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы. Если можете отладьте модельку. Хочу опять купить К561 и собрать вторую схему.

Это не все. Советы только начинаются.

Использовать ТТЛ серию не рекомендую изза уровней сигналов ,кроме серии сделаной по технологии КМОП с питанием 3-6в и уровнями КМОП

Ксожалению Вы сделали много ошибок, я так понимаю Вы использовали ТТЛ(ТТЛШ) серию, о всех ваших "глюках" упоминалось на форуме ,наверное не обратили внимания ,ну да ладно к делу:

555 серия совершенно не годится для применения в автомобиле. Она боится импульсных помех по питанию.

При искрении, через цепи питания помехи проникают во входные цепи микросхемы и избавиться от них

довольно сложно. Иногда помогает "керамика", подпаянная прямо к ножкам питания, (pin7, pin14) но не всегда.

Лучше некоторые зарубежные аналоги, но не намного.

Далее. Питание автомобильного ДХ - до +18V. Питать его от =5V, это не самый лучший вариант. Получается полезный

сигнал на уровне импульсной помехи. ДХ нужно питать от источника =10-12V.

На выходе - тоже не все гладко. Как - то не очень правильно подавать сигнал с пятивольтового триггера прямо

на вход коммутатора. Нужна развязка.

Для начала хватит. С Уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alvikagal

-ваш комутатор является одновходовым , срабатывает по фронту и спаду (вот типа такого я и всунул схемку) и транзистор между выходом логики и входом комутатора обязателен , он выполняет роль ключа-согласования-инверсии ,с какого выхода Д тригера брать сигнал всеравно.

-Питание ТТЛ 5в +-неболее10% лучше 5% иначе проблемы с работой. Чтобы было нармальное согласование логики и ФУОЗ проследите чтобы питание у них было одинаковое .

-если сделать все правильно то сигнал не переворачивается

-модельку на ТТЛШ я вам подкоректирую проверю и выложу ,и после этого замечания желательно выполнить ,очень "моторошно" и долго пояснять все причины и нюансы , примите на веру (уж извините).

-желательно каждый корпус логики по питанию заблокировать небольшой керамикой.

-нулевые шины(соединения)на платах и проводники как можно толще ,шире .

модельки на КМОП были на форуме (дело в том что можно ваять на разных элементах и с разным количеством ,но работать будет одинаково , естествено если ручки не кривули и все правильно сделано)

а вот насчет старых проводов (новых) это отдельная тема ,должен сказать очень "подлая",если у вас до этого небыло проблем с этими проводами - то и сейчас недолжно .(новое - не значит лучшее и надежное)

Изменено пользователем tollko315
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!

А что скажут наши ГУРУ по моей схеме?

В схеме помимо реализации раздачи сохранена возможность нормирования для использования выходной схемы на транзисторе (КТ898, вместо коммутатора). Для наглядности на схеме показаны сразу оба варианта выходов.

Внизу собрана схема имитатора 2-х ДХ (под 2 ДХ вместе (спина к спине) + 2 магнита разными полюсами через 180 Гр.

Критикуйте ...

post-149248-0-76940500-1332255890_thumb.gif

post-149248-0-52324700-1332230759_thumb.gif

post-149248-0-88911500-1332230476_thumb.gif

_TM2_SL_.rar

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Узнаете что на фото? Работает больше 10 лет круглосуточно...
    • Да модули памяти есть для старых LOGO. И даже с АКБ. https://promspecrele.ru/documents/logo_memory_battery_cards.html Судя по описанию они не горячего резервирования а резервного, с ручным копированием. Будет зависеть от модуля, есть с защитой, есть и с батарейкой. Похоже устроено немного хитрее. Или обратно. У них реализованно и резервирование и восстановление. И вряд ли байт в байт, шиврования защиты и прочее намекают.
    • А пофиг, что туда примените. ОУ принципиально работают одинаково и различаются только нюансами. https://cxem.net/beginner/beginner96.php
    • собирай на 4558, будет работать 100%...  чуток более нелинейных искажений и чуток более шумов.. но на слух ты их скорее не определишь..
    • То, что вы называете "перекосом" (на одном плече 200 на другом 150) - это результат работы разделительной ёмкости С3. Она убрала постоянную составляющую, возникшую из-за лишнего импульса в нижнем плече. Начните с внимательной проверки каскада раскачки на Q3 Q4. Что на базы приходит, что на коллекторах получается, что на выходных обмотках. Надо найти причину возникновения этого лишнего импульса.
    • проверяйте на емкость и ЭПС. Все базовые цепи надо проверить. В любом случае, при замере напряжения к-э силовых ключей, разница будет видна при сухом конденсаторе
    • Если это нормальные оригинальные (или хотя бы просто нормальные) 4558 а не самая дикая китайская паль, то обычному человеку их боооолее чем хватит.  Вот такая схема, можете спокойно по ней собирать. Питание тут однополярное, да и 4558 прекрасно в ней работать будет. C3 только увеличить до 1-10 мкФ (микрофарад) и R2 убрать. PR1 регулирует усиление, от 1 до 100 раз. Если усилитель возбуждается (99% что так и будет), поставьте параллельно выводам резистора PR1 конденсатор на 47-100 пФ (пикофарад). У TL072 и 4558 в корпусах DIP8 и SOIC 8 распиновка одинаковая. 
×
×
  • Создать...