Перейти к содержанию

Быстрый Разряд Батареи Брелка Автосигнализации


Гость 111

Рекомендуемые сообщения

Автосигнализация простая, без ОС. В брелоке используется батарея типа 23А (12В емкость 55мА*ч). Батареи хватает на 2-3 недели. Ток потребления в режиме ожидания 60 мкА. Хотелось бы узнать, большой ли ток потребления? или должен быть около того?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таких брелках бавтарейки работают годами. 60мкА - многовато, где-то возможна утечка. Пробуй почситить плату аккуратно зубной щёткой или кисточкой. Сильных растворителей не применяй, бензин-калоша или вайт-спирит.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Там конденсатора электролитического нет по питанию? Бывает с утечкой.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

60 мкА х 24 часа х 30 дней около 44 мА получается....даже при таком токе....

А теперь прибавить к этому ещё и режимы команд, при которых потребление кратковременное, но в сотни раз больше - получаем 2-3 недели эксплуатации...

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда надо уточнить сколько раз в день открываем закрываем машину сигналкой????)))))

а я и не спорю , ток большой... обычно батарее на полгода, а то и больше хватает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае 60мкА в дежурном режиме много... Валяется второй брелок от сигналки (который без ОС) почти 4 года. Сейчас проверил - работает.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятно какой такой "дежурный режим" ?

У всех пультов (односторонних) что мне приходилось видеть - питание на шифратор (или микроконтроллер и.о. шифратора) подается через кнопки. То есть при отпущенных кнопках, электроника пульта обесточена и никакого потребления тока быть не должно. Отсюда получается что проблема или в кнопках или в утечке по плате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да быть такого не может что бы питание через кнопки подавалось...Вы наверное путаете, кнопки висят на какой либо шине питания и подают либо 0 либо 1 на контроллер.... А если в процессе передачи контакт прервётся (дребезг либо кнопку отпустили) ?... команда будет искажена...что же это за охранка которая постоянно сбойные команды отсылать будет?

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может.

Если интересно могу поискать и сфоткать пару пультов.

Кнопки через диодную развязку подают питание и одновременно замыкают нужные пины.

Но я уже писал раньше, это относится только к односторонним пультам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря вызывает сомнение, широкое распространение подобных типов брелков.(я не говорю что их вообще нет)

Везде , в пультах от бытовухи и пр. фигни , кнопки стоят только на команды, а не на питание...Возможно, во времена татаро-монгольского ига, когда люди не знали микроконтроллеров с низким потребление во время "сна" (да и не только во время сна), то такой тип включения и оправдывает себя..

Наручные электронные часы умудряются работать (то есть проц в активном режиме) от батарейки в 1/6 от той что питает сигналку и ходят по году...То есть у пульта большое энергопотребление идёт только от канала передачи данных.

Я тоже разбирал пульты от автосигн. (односторонней) и кнопки там все только на команду включены...

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плату ещё раз протёр. Кнопки проверил. Ток потребления такой же и остался. Прилагаю схему по реализации питания и управления http://s1.ipicture.ru/uploads/20130415/80TOi21w.png . Как видно питание реализовано через светодиод, в темноте видно как он тускло светит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е светодиод здесь в качестве индикатора потребления тока. Может проблема в контроллере? И хотелось бы узнать ваше мнение по поводу переделки предложенной по схеме forbiden11(на крайний случай, если проблема всё таки в контроллере.Вот так: http://s1.ipicture.ru/uploads/20130415/nM7tz47R.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е светодиод здесь в качестве индикатора потребления тока.

Не может быть, и не должен светить. Ни в одном исправном брелке такого не видел.

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вытащи диод и померь ток потребления без диода....если все норм поставь вместо него кнопку)))))

что то сильно ты схему порезал-упростил)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...