Перейти к содержанию

Два Режима 1 Кнопкой Без Фиксации


Гость AlexS2013

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста схему вот такого характера:

Напряжение 12в, Токи маленькие <300мА.

Есть вход(питание схемы) +12в

два выхода и собственно сама кнопка без фиксации.

Алгоритм схемы таков:

При кратковременном (до ~2 сек) нажатии кнопки - на первом выходе переключается сигнал (+12 , 0 , +12 , 0 и т.д.)

(нажали кнопку - появилось +12, еще раз нажали - пропало и т.д.)

При удержании кнопки (от ~2 сек) - на обоих выходах должно появится +12.

При последующим кратковременном нажатии на обоих выходах 0

Реально ли такое сделать без использования микросхем, т.е. как можно проще? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Сделать реально, но это точно не проще будет, чем на микросхемах. Надеетесь парочкой резисторов и конденсаторов отделаться? Не получится. Там и на микросхемах не очень просто получается :). А можно ещё и реле попробовать)

Изменено пользователем tcoder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

в этой схеме вообще нет "радиодеталей" ,только реле.

если не ошибаюсь ,перепад уровня на выходе получается при отпускании кнопки.

в идеале лучше когда напряжение питания больше чем номинальное напряжение реле,но на работе сам проверял,-питал схему от 24 вольт и реле выбирал из того,что было на 24 вольта.

всё работало,хотя при отпускании кнопки на каждом реле остается по половине напряжения питания.

post-128116-0-48297600-1366636635_thumb.gif

Изменено пользователем alend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

вообще тебе нужен D триггер (К155ТМ2), устройство подавления дребезга(можно на К155ЛА3 собрать) и пара ключей. схема товарища alend вроде работоспособна(сам не проверял)

С уважением к форумчанам, Андрей.

Флюгер намертво приколотили, и ветер обреченно дул в указанном направлении.

Я уважаю двух людей. Гагарина и Ньютона. Один пытался свалить с этой планеты, а другой доказал что нихрена у него не выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял, у него прямоугольный 12В сигнал должен быть на выходе, это не забыли учесть? Что-то кстати тему с поворотниками авто напоминает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я запутался с контактами реле.... Нельзя ли их пронумеровать как нибудь?

Реле 5 контактные я так понял, по два контакта на обмотку и три коммутируемые, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я запутался с контактами реле.... Нельзя ли их пронумеровать как нибудь?

рекомендую выводы обмоток нумеровать : А1, А2

первую группу контактов 11,12,14

вторую 21,22,24

когда несколько реле, то выводы катушки первого реле К1:А1, К1:А2

второго реле К2:А1, К2:А2

и тд

или по автомобильной системе 85 86 30 87, неважно.

Главное, как то упорядочить нумерацию

Реле 5 контактные

реле с одной группой CO .

Изменено пользователем khal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или по автомобильной системе 85 86 30 87,.

Было бы понятнее.

схема товарища alend вроде работоспособна(сам не проверял)

Я бы проверил, если бы разобрался как эти две релюшки соединить, но что-то гложут меня сомнения, что схема отвечает требованиям из условия в [1]

Слишком всё просто :)) Не, я не против, я так и хотел, чем проще, тем.... но тут уж совсем просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы разобрался как эти две релюшки соединить

так перенесите на эту схему распиновку автомобильного реле, если вам такая нумерация больше подходит

79225d1337183784-rele_raspinovka.jpg

Изменено пользователем khal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобильные реле в схеме которую я предложил не пойдут,- нужны реле с двумя группами переключающих контактов!!!

Схема рабочая,я сам лично её проверял,-нашёл в инете и из за её простоты решил проверить,благо релюх у нас в кладовке целый ящик!

собрал,а потом товарищей электриков троллил,для них собрать подобное невыполнимая задача,кроме стандартной схемы "пусковой" ничего им в голову не приходит!-можно на спор "бутылки сшибать".

На работе подобных куча!

http://static3.tme.eu/katalog_pics/b/9/1/b917f448d39515b7f3df8fe98e1f6cf6/ruc-3p-120vac.jpg

Изменено пользователем alend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, с реле попробую если найду такие.

Ну может еще варианты схем будут по условию?

И как сложно схему из двух реле переделать на транзисторах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделать на транзисторы не надо!!!-

или на реле,-или на микросхеме D-триггер использовать, выше уже давали совет.

если мутить схему в автомобиль,тогда проще на релюхах,потому как в конечном итоге всё равно покупать промежуточное реле для коммутации нагрузок.

а если не секрет,-что Вы хотите сотворить?-может лучше "раскрыть карты" и ответ будет более точен и полезен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если не секрет,-что Вы хотите сотворить?-может лучше "раскрыть карты" и ответ будет более точен и полезен.

Не секрет. Подробно описание вот чем закончилось

http://forum.cxem.ne...howtopic=124126

:(

или на микросхеме D-триггер использовать

Можно хоть посмотреть на эту схему?

Если я смогу найти микросхему и ее НЕ нужно программировать, тогда пойдет такой вариант.

Либо на реле - тоже пойдет, но если реле задействовать автомобильные, или как-то вот тут

http://smotra.ru/aut...307/blog/73477/

доработать к условию в [1]

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобильные реле в схеме которую я предложил не пойдут,- нужны реле с двумя группами переключающих контактов!!!

да точно, там 2 группы контактов, автомобильные не пойдут, но можно катушки параллельно подключить или взять типа Finder

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не секрет. Подробно описание вот чем закончилось

http://forum.cxem.ne...howtopic=124126

:(

Ну если так,тогда схема предложенная мной годится только для того,что бы включить и выключить зажигание!-

Для стартера придётся ещё огород городить.

В той теме уже много сказали,не всё конечно так страшно!-но лучше не издеваться над автомобилем.

Проблема пожалуй может быть только одна критической,-

Это запуск двигателя при критических низких температурах ниже минус 25 градусов,когда производитель авто не гарантирует запуск,-

Приходится немного изголяться,что бы завести гарантированно двигатель в минус 30-35 мороза!-

продувка свечей и т.д.

А если Вы сделаете всё на "автомате",тогда я не представляю как заводить движёк в сильный мороз!!!

У меня тоже была такая идея,авто ваз-2115,в результате от всяких лишних приблуд отказался,-

Но захотел сделать тупо запуск стартера через кнопку,думал это применить для повторного запуска движка,-когда в пробке задавливаешь двигло и он глохнет,-хотел Запускать двигатель без возврата ключа в положение "стоп",-но только хрен что вышло!-

В ЭБУ стоит защита от дураков и тупо параллелить контакты замка для запуска двигателя без возврата ключа в "стоп" бестолку, движёк не заводится!

И ещё одна неприятность,я не пользуюсь положением ключа "стартер" нажимаю кнопку,-но в положение "зажигание" ключ перевожу!-

Замок зажигания разблокирует в этот момент рулевую колонку и вроде бы всё хорошо,НО!!!

После двух лет такой эксплуатации всё таки случилось то,чего произойти как бы не должно,-но имеет место быть иногда очень редко, так как автомобиль российский!

А случилось вот что!- в 6 утра завёлся прогрел,выехал из жилой зоны по извилистым дорогам и на выезде на трассу руль заклинило при повороте в право!

хорошо что скорость была 10-20 км.ч.тупо остановился перед бордюром.

Прочесав АВТОФОРУМЫ выяснил,бывает такая фигня когда пользуются дистанционным автозапуском установленным через задницу,когда тупо после дистанционного запуска двигатель не глохнет при открытии дверей,чувак садится в авто поворачивает ключ в зажигание "вкл" для разблокировки замка и едет!

Запорное устройство блокировки руля иногда может подклинивать если не пользоваться положением "стартер",в принципе можно вытащить якорь из замка и немного на пару миллиметров его сточить фрезой,-

Но я его вытащил из замка вообще,после утренних впечатлений! :lol2:

Если демонтируешь запорное устройство из замка,то ОБЯЗАТЕЛЬНО активируй АПС!!!-

иначе любой лошара угонит твой авто за пол минуты!!!-дверь открыть проволокой в ваз-2114 или 2115 легко,я случайно захлопывал ключ внутри 2115,и потом открывал проволокой ПЕРВЫЙ РАЗ в жизни за минуту!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...