Перейти к содержанию

Обсуждение Статьи: Автоматическое Включение Фар


Рекомендуемые сообщения

Включение света (фар, противотуманок, ДХО) с запуском двигателя. Задержка присутствует ;)

http://cxem.net/avto/electronics/4-136.php

ICQ:601122637, Skype:Dragon67556

КО МНЕ НА "ТЫ"

я - Максим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я лентяй,поэтому обошёлся всего одним миниатюрным реле,при установке в пятнаху лень было снимать даже накладку европанели,по этому вытащил кнопку комбинированную ближний+габариты из панели , подключил реле на провода кнопки,из самой кнопки отломал пару толкателей сделав её независимой,и всё.

отсутствует конечно задержка,но это меня не напрягает.

не понимаю одного,почему так на заводе изначально не сделали на конвейере?

если кому интересно спрашивайте,но это пригодно только на ВАЗ-2113...2115 или 99е с европанелью!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

не понимаю одного,почему так на заводе изначально не сделали на конвейере?

Если детально разбирать отечественные машины - у нас много чего можно было сделать, не потратив на перестройку производства больших денег, зато принеся огромную пользу потребителю.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Слишком много накручено в схеме.

Я сделал проще, с реле зажигания (ВАЗ-21093) взял питание на кнопку включения противотуманок, кнопка включает реле - реле противотуманки. Если включено зажигание - работают противотуманки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Тоже решил сделать эту приблуду для автоматического включения света, в целом неплохо, но для себя я подправил схему. Так таковой задержки включения я вообще почти не заметил (с родными номиналами на схеме), поэтому на подправленной схеме изменён R3 в большую сторону, только после этого задержка стала около 2 сек., так же в моём случае нужно было получить +12В для включения реле, а не - (минус) как в авторской схеме, поэтому добавил VT3.

_________________.jpg IMG_9441.JPGIMG_9443.JPG IMG_9444.JPGIMG_9442.JPG IMG_9445.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для увеличения задержки можно было увеличить с помощью R1. у себя тоже больше поставил.

во, еще один человек собрал схему:) не я один хоть.

ICQ:601122637, Skype:Dragon67556

КО МНЕ НА "ТЫ"

я - Максим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я увеличивал R1, 470кОм ставил, и всё одно так же было, но я ещё подумал, может у меня задержки так таковой небыло из-за того, что контрольный провод "Генератор/Масло" сначала включения схемы небыл заземлён, а висел в воздухе, потом я его сажал на +12В и реле включалось сразу же.

И если сильно увеличить R1, то размыкание реле происходит с задержкой, ну например двигатель заглох. Хотя это не критично. В конечном итоге оно всё равно разомкнёться. В итоге 100кОм так и оставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня все окей было....

да, если двигатель заглох, фары выключаются примерно секунды через 2

ICQ:601122637, Skype:Dragon67556

КО МНЕ НА "ТЫ"

я - Максим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня инсталлировал схему и... она работает задом-наперёд. Авто - классика, суть в том, что когда двигатель заглушен, зажигание включено, срабатывает схема и включает ближний, завожу двиг - ближний отключаеться :huh: . Тоесть всё наоборот работает. Если конкретнее к чему подключался - жёлтый провод идущий с генеатора: vaz_2106_135.jpg

Немного посидел, в итоге схема имеет вид: ____.JPG

Ещё бы исключить кратковременное включение реле ближнего, когда включаеш зажигание, то было бы вообще отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня уже 3 схемы было сделано, все нормально работают...

сейчас поставлено на М2141, на мотоцикл пока не ставил.

ICQ:601122637, Skype:Dragon67556

КО МНЕ НА "ТЫ"

я - Максим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я незнаю что из себя представляет генератор на М2141 и не сомневаюсь что у тебя это не работает. А факт в том, при подключении контрольного провода к классическому генератору, схема наоборот работает, т.к. когда двигатель заглушен на жёлтом проводе висит +12В и схема включения реле запускаеться, я не думаю, что у тебя работает это по другому. Ты же на контрольный провод подаёш +12В и реле включаеться, так ведь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" Лампочка горит – схема не работает", т.е. в ночное время не дай бог накроется реле-регулятор. СТОП! Дальше не едем - света нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, собственно где и порылась собачка. Я изначально и не хотел подключаться к лампе недостаточного давления, т.к. в холодную погоду масло становиться более взяким и лампа может погаснуть гораздо раньше, это тем более актуально на карбовом двигателе.

А в итоге получаеться, ну допустим применительно к классике - для подключения к генератору - необходимо "проинвертировать" логическое состояние, иначе схема задом-наперёд работает. И в статье на портале тоже сдалать некое дполнение со схемой, чтобы совсем неопытные радиолюбители как я :umnik2: , не попадались на такие недрозумения.

Геннадий, а конкретнее, про что Вы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что применительн ок этой схеме, вмешательство по-минимуму, а в тёмное время суток водитель должен уже обозначить габариты ТС, включением габаритных огней и ближнего света фар, а при включении габаритов схема сама отключаеться и электрика работает в штатном режиме.

Ездить ночью с этой схемой, освещая проезжую часть только впереди себя и не обозначив габариты, ну как-то неразумно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! А каково будет отношение к безрелейному переключению? Это моя мечта, и я е обязательно одушевлю, т.к зовут меня муравей...

Безрелейный переключатель ближний-дальний фар.rar

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я незнаю что из себя представляет генератор на М2141 и не сомневаюсь что у тебя это не работает. А факт в том, при подключении контрольного провода к классическому генератору, схема наоборот работает,

а вобще критично именно +12 подовать на схему ? если нет то я бы воспользовался напругой с одной из фаз генератора до моста! единственное под стяжной болт нужно будет папу ставить (сняв его с гена где есть вывод на тах) и не будет кратковременных вспышек при включении зажигания и работать будет только тогда когда гена работет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! А каково будет отношение к безрелейному переключению? Это моя мечта, и я е обязательно одушевлю, т.к зовут меня муравей...

Здравствуйте, Алексей!Конечно соберёте, делов на пару вечеров. Это конечно интересная задумка, а почему бы и нет, только я думаю не каждый захочет собрать такое устройство, это я так думаю на любителя, Вы кстати не собирали свою схему ещё? Вижу печатная плата уже готовая.. Вобщем получаеться у Вас схемотехника получилась "а-ля иномарка", где бортсетью управляет один блок с очень схожим алгоритмом.

Меня интересует схема включения ламп накаливания 25...30%. Алексей если не трудно, как нибудь нарисуете отдельно реализацию ДХО, я может и соберу потом отдельным блоком...

war, не могу дать точного ответа, давайте чуть позже ещё помучаю схему, ещё нашёл случайно один косячок у себя на печатной плате, в ближайшие дни подправлю и посомтрю, может дальше ничего не придёться думать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обязательно займусь ближе к зме. сейчас - не получится ни морально, ни физически. Уж слишко много бед обрушилосьушилось в одночасье на мою полуседую голову...

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы попробовал подцепить к контрольке генератора, только вот не контролируется у меня он...

ICQ:601122637, Skype:Dragon67556

КО МНЕ НА "ТЫ"

я - Максим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соболезнования, Алексей, всего найлучшего, держитесь! Всё получиться со временем.

Я вобщем подправил косячок, всё собсвтенно так же осталось, без изменений, схема работает (пока что на столе и с блоком питания :yes: ) единственное, при включении схемы - очень кратковременно щёлкает реле и включает ближний, ну от этого не денешься никуда, ведь идёт зарядка C1 в момент подачи питания на схему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Если не секрет для чего такой Блок питания. Вам что действительно нужны очень большие токи? Но тогда линейник это не вариант
    • у меня уже сгенерировано несколько загрузчиков под разные МК. из старых МК я не сделал только для АТмега16 и АТмега32. сейчас имеется 4 вида полных загрузчиков: АТмега8, АТмега88, АТмега168, АТмега328. наличие в конце разных буковок значения не имеет. а для неполных загрузчиков тип МК вообще не нужен. не нужна никакая кнопка в программе для генерации загрузчика. нет никаких проблем, чтобы в исходниках загрузчиков сразу прописать название МК, а в комповой программе добавить команду прочитать название МК. у меня структура функций записи и чтения построены так: при записи: 1а. команда принять пакет данных. 1б. передача в МК пакета, 128 байт. 1в. прием ответа от МК. 2а. команда задания начального адреса. 2б. прием ответа от МК. 3а. команда записать принятый блок данных. 3б. прием ответа от МК. при чтении: 1а. команда задания начального адреса. 1б. прием ответа от МК. 2а. команда прочитать блок данных, 128 байт. 2б. прием ответа от МК. 3а. команда передать в комп блок данных, 128 байт. 3б. прием блока данных, 128 байт. под приемом ответа от МК везде имеется в виду, когда МК передает принятую команду.
    • Замените номинал R1 (1 кОм), на резистор 3,9 кОм и тогда получите на выходе максимально в районе 25 В (предполагаю даже чуть, чуть больше, но не сильно...).  В идеале необходим 4,1 кОм (но нет такого номинала), ближайший 3,9 или 4,3, так что ближе 3,9 кОм, но это теория, а на практике увидите сами, что получилось.  
    • Посмотрел ссылку, раньше читал её. Оставил от Арии электродвигатель ПЭП-001 с его управлением, диск, тор, и плату управлением тонарма, верхнию крышку с петельками. Корпус выкинул вместе с тонармом, есть тонарм unitra g602c, думаю поставить его, корпус будет другой, автоматику управлением тонарма может быть ставить не буду, в дальнейшем посмотрю. Купил в рассрочку другой проигрыватель тоже с прямым приводом Lenco L-3810, картридж АТ3600, никакой автоматики нет, есть встроенный фонокорректор и т.д. 
    • В таком запараллеливании может быть толк только если ждешь снижения искажений. И то не факт.
    • В итоге получится сложнее )) Пользуясь вашим методом проще измерять напряжения на 6 и 5 выводе и затем рассчитать "делитель".
×
×
  • Создать...