Перейти к содержанию

Подключение Cd-rom От Автомбильного Прикуривателя


Gary123

Рекомендуемые сообщения

Привет.

У меня в автомобиле вместо магнитолы подключет cd-rom, я кручу на нем Audio-CD.

Но... он работает лишь при неработающем двигателе автомобиля (когда двигатель работает, напряжение на борту может достинать 14В).

(+5В я взял от зарядного для мобильника :D

а +12В прямо из бортовой сети авто)

Как мне получить стабильные +5В и +12В от 11..14В ?

Кто имеет какие-то идеи по этому поводу ОТЗОВИТЕСЬ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

к142ен5а - 5 вольт при 0,5 А

к142ен 8б - 12 вольт при 0,5А

Во-первых, ЕН5 допускает ток до 3 А, ЕН8 - до 1,5 А.

Во-вторых, ЕН8Б не будет стабилизировать в пределах 11...14 В, тут нужен импульсный БП.

(Если только сам CD ROM может работать в пределах 10...12 В).

Изменено пользователем Света

Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Во-вторых, ЕН8Б не будет стабилизировать в пределах 11...14 В, тут нужен импульсный БП

все он будет стабелезировать кренка для того и применяется, а на счет импульсного БП это полный брет сидюку главное, чтоб было 5 и 12 вольт

Жить как говорится хорошо – а хорошо жить еще лучше !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

все он будет стабелезировать кренка для того и применяется, а на счет импульсного БП это полный брет сидюку главное, чтоб было 5 и 12 вольт

Ну и как вы получите на выходе ЕН8Б 12 В, подавая на её вход 11? Да еще падение на самой ЕН8 1,5 В.

Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Света

это вам надо прочитать 1 пост.

в бортовой сети машины 12 вольт. 11 вольт там и в помине нет (если только батарея дохлая или севшая). с рабочим аккумулятором будет 12, а с генератором все 14 вольт. Так что не надо нести бред, усложняя пустяковую проблему импульсным источником питания(!) Все решается двумя кренками, не более.

даже приняв во внимание, что 1,5вольта падает на кренке, оставшихся 10 вольт будет вполне достаточно для привода CD-ROMа. А 5вольт для питания ЦАП ен5А и так даст как положенно. И это я, еще раз повторяю, будет реально при 12 вольтах автомобиля. При 11 вольтах шоферу надо уже думать не как Cd-Rom в машину забабахать, а как бы найти деньги на замену аккумулятора или же электрика, чтобы батарею обслужил и зарядил.

Теперь об токе стабилизации. До сегодняшнего дня я тоже, как и вы, верил написанному в справочниках. Пока не столкнулся с проблемой питания двд плеера в машине, что мной было описанно в последующей теме. Однако, как я погляжу, на мой запрос никаких толковых предложении (и от вас в том числе) не поступило. А проблема налицо-крен5А не держит заявленные вами 3 ампера. Микруха даже 1,15А необходимых для работы плеера дать не может. Буржуйский аналог 7805 тоже опозорился, хотя согласно справочнику должен давать 3А. Возможно, по части знаний справочников вы на высоте, однако по части практики вы "плаваете". Я сделал такой вывод судя потому, что вы бортовую сеть авто "приняли" под 11 вольт, вместо стандартных 12.

З.Ы. не обижайтесь, но бродя по форуму и читая ваши посты я все больше убеждаюсь что Юстас был прав: Вы готовы спорить по любому поводу. Даже из спортивного интереса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых я исходила не от того, какое напряжение на аккумуляторе, я это знаю, а из этого требования:

Как мне получить стабильные +5В и +12В от 11..14В ?

Про стабильность можно забыть, будет просто ограничение на 12 В.

Во-вторых, я не видела ваши КРЕНки, у меня на столе блок питания на них и спокойно выдает 2,5 А.Может сейчас такие плохие делаются, у меня они очень давние.

Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы готовы спорить по любому поводу.

А что, это плохо?

В спорах рождается истина.

Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к142ен5а - 5 вольт при 0,5 А

к142ен 8б - 12 вольт при 0,5А

короче Gary123 ставь эти кренки и не мучайся, а то тут долга будут обсуждать а топик хай живет будет где поспорить на тему кренак

Жить как говорится хорошо – а хорошо жить еще лучше !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДУБЛЬ ИЗ СОСЕДНЕГО ОТСЕКА:

Привет. У меня есть вопрос: как подключить CD-ROM от автомобильного прикуривателя? (мне надо постоянное напряжение +5В и +12В.) Что мне делать, т.к. напряжение автомобиля может колебаться 11..14В

Посоветуйте пожалуйста

Прежде чем подключать, хочу Вас предостеречь от наступания на грабли.

В авто большая вибрация и возможно в движении будут промблемы.

В автоигралках CD нужен антишок (так кажется это зовут).

Про все CD не знаю, но в некоторых внутри по моему из 12В. кренкой

делают 9В.(типа там еще раз стабилизируют и это можно использовать).

Если я ошибаюсь меня поправят.

К Вам вопрос:

Как зовут подключаемый CD-ROM???

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда 7805 и 7812 главное хороший радиатор у них до 2,5 А

Изменено пользователем anv

Жить как говорится хорошо – а хорошо жить еще лучше !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes:

Надо с 7812 на 12В. поиграть.

Скорее всего привод по 12В. 2А. не жрет все время (надо померять).

Некоторые говорят : "все просто":

http://moeauto.ru/tuning/ak_028.html

P.S. Только качество звука, если честно сказать при использовании аналогового выхода CD, НЕ ФОНТАН.(это мнение моих УХОВ (хуже FM с приемника))

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот интересная ссылочка по поводу управления CD-rom.

тут описание по созданию внешнего контролера сд-ром:

http://www.geocities.com/digital_res/ide_cd.htm

Что на это скажите? Стоит ли пробовать сделать ее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, я взял Cretive Infra 52x(с кнопками управления воспроизведением и пультом ДУ).

Поставил только одну 7805(производства ST) на +5 В, вход 12ти пустил напрямую. Потребление +5: 1А, +12: 1,5А.

Работает прекрасно, в сети постоянно, правда когда не играет, он останавливает диск. Глюков нет. Правда слышно шум двигателей привода. Место крепления кренки(закретил внутри корпуса) греется ужасно(жгёт пальцы) но вроде уже полмесяца и не сгорела. Сидюк стоит на мягком коврике на полу задних сидений. Ни разу не сбивалось чтение. Это ещё в условиях сахалинских дорог(может кто знает, что это такое), а у вас там в Москве вообще наверное всё нормально будет(особенно на магистральных дорогах). Ездили по бездорожью, тоже всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12V 2.0A

ЕН8 уже под вопросом

не согласен! привод постоянно не может 2А жрать. Это видимо пиковая величина, а рабочий ток где то 0,5-1А д. Пиковая тока при максимальной скорости считывания себя проявлет, что происходит не так часто.

По поводу споров! Они может и рождают истину, но побольше мере срач и флуд в топиках. Вы просто моего сарказма не поняли. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил я эти две кренки, все работает нормально.

Но кренки УЖАСНО ГРЕЮТСЯ!

Обизательно ли ставить радиатор? Выживет схема без радиатора или всеже лучше поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил я эти две кренки, все работает нормально.

Но кренки УЖАСНО ГРЕЮТСЯ!

Обизательно ли ставить радиатор? Выживет схема без радиатора или всеже лучше поставить?

Обязательно на радиатор обе (5 Вольтовая без радиатора не выдержит вообще, так как

по пяти вольтам CD будет есть все время и довольнл много)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Афтар!

как вариант можно кренки прямо на корпус сидюка пркрутить. Типа, теплоотводом будет являться весь корпус!!!

кстати, вы не забыли электролиты на входы и выходы креноке поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

работает все отлично с двумя кренками на радиаторе. 5 вольтовая греется сильно. проблема в помехах от генератора причем по эфиру. шнур подключения к магу экранированный а эфирные помехи от двигателя ловит. не знаю как избавится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...