diod Опубликовано 31 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 На сайте малая энергетика есть статья о переделке автогенератора на постоянные магниты, а можно ли по такому же принципу переделать асинхронный двигатель на генератор на постоянных магнитах, или может будут сильные потери, может там катушки как то не так стоят, или никаких проблем не возникнет? Асинхронный двигатель который я хочу переделать у меня на 110в, 1450об/мин, 2,2А, однофазный. Переделывать с помощью конденсаторов я не хочу, поскольку большие потери. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 31 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 Ну, после переделки ассинхронника на постоянные магниты потери, я думаю, будут ещё больше...! Можно использовать обычные асинхронники вот с таким включением http://energyua.com/2007/07/15/888.html 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Реле, вентиляторы, корпуса, разъемы, а так же любые электронные компоненты в нашем каталоге! Бесплатная доставка + 15% кэшбэк + скидки!Перейти на сайт ТМ Электроникс Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
diod Опубликовано 1 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 И ещё, если переделывать либо асинхронный двигатель, либо, автогенератор на постоянные круглые магниты (из динамиков), то обязательно ли при этом их ставить в крабы (две железяки которые стоят на роторе вокруг катушки возбуждения). И хочу спросить насчет насадки магнитов на стальной вал. Там в статье сказано что если одеть магниты на стальной вал тогда вал зашунтирует через себя силовые магнитные линии, тогда как же происходит возбуждение? Ведь катушка возбуждения тоже находится на стальном вале? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Borodach Опубликовано 1 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 Алиев И.И. Асинхронные двигатели в трехфазном и однофазном режимах Раздел:Техника Издательство:РадиоСофт Год издания:2004 Страниц:128 ISBN:5-93037-125-3 Язык: русский В книге приведены сведения об устройстве и принципе действия трехфазных и однофазных асинхронных двигателей, о расчете характеристик и выборе мощности двигателей при их питании от трехфазной и однофазной сети, о расчете параметров и выборе пусковых и рабочих конденсаторов, о схемах управления и защиты и выборе элементов схем. Представлены технические данные о некоторых типах современных асинхронных двигателей, конденсаторов, электрических аппаратов управления и защиты. Приведены сведения о разработке новейших типов асинхронных энергосберегающих двигателей. Книга рассчитана на широкий круг читателей. _http://rapidshare.com/files/16231240/Asinh...eBooks.com_.rar 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке. Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Borodach Опубликовано 2 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 Прежняя ссылка сгорела, перезалил - _ http://natahaus.ifolder.ru/3203522 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера EVE в КомпэлКомпания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
кулак Опубликовано 24 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 А какая разница между статором автогенератора и асинхронного двигателя?Насколько я помню там обмотка, намотана также, или может я не прав? Принципиально никакой разницы нет. то обязательно ли при этом их ставить в крабы (две железяки которые стоят на роторе вокруг катушки Да обязательно, они являются выраженными полюсами. А из коллекторного двигателя с пылесоса кто нить пробовал сделать генератор? Я хочу попробовать но думаю это бред. Народ как думаете это бредовая идея? Если изменить включение обмоток на паралельное и раскрутить до оборотов на 20% выше номинальных то можно получить около 70В. Но где же взять привод с такими оборотами? Если его перемотать на меньшие обороты и напряжение, то мощность будет ничтожно мала. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11alexey Опубликовано 26 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Асинхронный двигатель - без мазы. "с короткозамкнутым ротором" - т.е. куча желеха, залитая алюминием - проводник/короткозамкнутый ротор. Предлагаю не париться, взять автомобильный генератор, и вперед. 80А 14В - хорошие параметры. Коллекторный двигатель переменного тока (стир. машина, пылесос, электроинструмент) использовть в качестве генератора можно. На статор - подмагничивание, с щеток снимать постоянное напряжение. Угол установки щеток изменить по максимуму ЭДС. кпд стремится к 0. ИМХО лучше синхронного генератора ничего не придумали. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis2006 Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Сегодня пробовал получить хоть какую нить напругу с асинхронника однофазного со стиральной машины типа "малютка 2"(или похожей) Вращал его дрелью поцепив на него 4 мкф. и получил 4,5 вольта 40герц и 1,5ма тока КЗ и хочу спросить это нормально или я что-то недоделал? Просто не хотелось бы купить трехфазник киловат на 5 + дорогих емкостей и получить с него 4,5 вольта 0 Экспереминтатор должен быть достаточно ленив, чтобы не копаться в мелочах! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
APB Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 http://energyua.com/2007/07/15/888.html От себя добавлю.Не любой двигатель с к.з. ротором можно преврaтить в генертор таким спосoбом.Есть двигатели с ротором из стали c очень низкой остаточной намагниченнстью.Имелся опыт со старыми советскими.Не гeнерировали. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pliss Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 (изменено) Ну, это ж различать надо - генерирование электроэнергии и преобразование оной. Преобразовать одну фазу в три можно разными способами, в том числе и с помощью механической энергии добирая от неё, так сказать, неизбежные потери. А вот, отключить от розетки эту электростанцию - и всё волшебство пропадёт. С уважением. Изменено 19 января, 2009 пользователем pliss 0 Пионер - всем ребятам пример. There should be information on the web about this, but it may take some digging. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
APB Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Это про какое преобразование электроэнергии.Я про преoбразование механической в электрическую с использованием асинхнонного двигателя с к.з. ротором. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pliss Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Ну читал я это. Только как оно работает там не написано. И мне это очень интересно. Откуда берётся движение проводника с ускорением я понимаю, а вот откуда берётся магнитное поле, для наведения в этом проводнике ЭДС - не понимаю... Заряд что-ли остаётся в конденсаторах или ток в обмотках после определения необходимой частоты вращения?.. С уважением. 0 Пионер - всем ребятам пример. There should be information on the web about this, but it may take some digging. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAPAL Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 это совсем не сложно. из-за остаточного магнетизма - наводится ЭДС в статоре. появляется ток в обмотке статора - т.к. статор замкнут на конденсаторы. раз появился ток - он начинает усиливать наведеную ЭДС с короткозамкнутых витках ротора. в витках ротора появляется ток - который в свою очередь наводит еще больший ЭДС в статоре. это продолжается до тех пор - пока не установится равновесие магнитных потоков статора и ротора+ дополнительные потери. емкость конденсаторов подбирают - пока напряжение на выводах не достигнет номинального. если напряжение мало - уменьшают емкость. если высоко - увеличивают. тут были сомнения насчет старых двигателей - типа не возбуждаются. сомневаюсь - но допускаю. достаточно после раскрутки ротора двигателя ( или уже генератора) - кратковременно ткнуть в любую из фаз напряжение несколько вольт, и все придет в норму. можно даже предварительно зарядить один из конденсаторов до половинного напряжения. а включать их с помощью трехполюсного выключателя. все вышесказанное относится к трехфазному двигателю. ЗЫ. похожая система применяется в генераторах - для пассажирских вагонов. в них ротор короткозамкнутый. хотя статор немножко хитрый (специальное конструктивное исполнение) - есть возможность регулировать выходное напряжение. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
APB Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Если без формул,а на пальцах,то это так. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pliss Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 это совсем не сложно.из-за остаточного магнетизма<...> Я подозревал что-то такое. Скорее всего это и есть причина того, что: <...> старые не возбуждаются. сомневаюсь - но допускаю. Размагничиваются - от старости.)) достаточно после раскрутки ротора двигателя ( или уже генератора) - кратковременно ткнуть в любую из фаз напряжение несколько вольт,<...> - или магнитик маленький приделать к ротору.)) С уважением. 0 Пионер - всем ребятам пример. There should be information on the web about this, but it may take some digging. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAPAL Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 я использовал генератор такого типа - когда начинал строить дом. асинхронный двигатель мощностью 6,6 кВт - на 850 об минуту. обмотку я переключил на треугольник. 220 вольт. я его включил на 1500 оборотов. емкость конденсаторов была 3*120 мкф. конденсаторы включались трехполюсным выключателем (контактором). генератор работал на трехфазный выпрямитель. а с трехфазного выпрямителя - основной нагрузкой были мощная коллекторная электродрель (1000 ватт), Дисковая пила 2200 ватт, болгарка 2200 ватт, и конечно освещение. пришлось сделать из двух контакторов - систему плавного пуска. через пусковой резистор - с закороткой через 2-3 сек. иначе дрель из рук вылетала. для коллекторных движков это не есть Гут. кстати - если частоту вращения увеличить в 2-3 раза - во столько же раз возможно уменьшить емкость конденсаторов. естественно - во столько же раз возрастет частота. возрастут и потери - но не так сильно. ЗЫ. когда не было работы - схема конденсаторов отключалась автоматически, что бы не гонять реактивный ток и не жечь бензин. когда нужно было работать - нужно было принудительно нажать на якорь контактора. система работала почти пять лет - без сбоев и проблем. сейчас подвел три фазы - разобрал за ненадобностью. Размагничиваются - от старости.)) в системах работающих на переменном токе - это абсурдное утверждение. скорее всего причина в повышенном зазоре и увеличенном рассеянии поля полюсов. есть и специальные машины - с двойной беличей клеткой, или очень скошенными пазами ротора. вот с ними проблемы могут быть. но это машины специального исполнения. не очень распространены. дороги. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAPAL Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 самые простые вагоны - типа плацкартных или общих. без ламп дневного света. привод плоскоременный - сразу от оси. или через клиноременный редуктор. генератор синхронный Генератор работает в обоих направлениях вращения и является индукторным разноименнополюсным генератором трехфазного тока без контактных колец с неподвижными обмотками статора и возбуждения. Ротор не имеет обмотки. Зубцы ротора, вращаясь в магнитном потоке, создаваемом обмоткой возбуждения, создают в воздушном зазоре пульсирующую индукцию от наибольшего до наименьшего значения, которая наводит в обмотке статора ЭДС с частотой вращения ротора.скорее всего я малость ошибся - там в роторе - обмотки нет вообще.проводники говорят что синхронные генераторы с короткозамкнутым ротором - применяются на немецких купейных вагонах - с кондиционерами и климат контролем. там под вагоном дохрена навешано. данные генератора я не знаю. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis2006 Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 (изменено) Все таки вытянул я с него(движка от стиралки см выше) 100 вольт и 30 герц только лампочка даж на 15 ват не горит тухнет сразу наверное двигатель надо мощнее брать или емкостей побольше все-таки правы было кто говорил , что надо ток возбуждения подавать еще как с трехфазником похимичу отпишусь но эт будет не скоро Изменено 21 января, 2009 пользователем Denis2006 0 Экспереминтатор должен быть достаточно ленив, чтобы не копаться в мелочах! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mashinist1999 Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 всем превед, а что если в асинхроннике поменять ротор на самодельный, по типу ротора автомобильного генератора? тогда можно собрать простой РН и брать с гена нужное напряжение, вот только частота тока будет зависеть от оборотов ДВС, но во многих случаях это не важно... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юриг Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 (изменено) ZAPAL,а в каких вагонах Вы видели генераторы с короткозомкнутым ротором? Под вагонами применяется генератор с короткозамкнутым ротором ( синхронный эл двигатель трехфазный) привод идет через редуктор и ременную передачу частота вращения 150-350 оборотов стоит как вспомогательный генератор потребительской нагрузки не помню его параметры надо в книге посмотреть. Куму надо найду напишу. Стоят под вагонами: Пассажирский, грузо-пассажирский. Изменено 18 февраля, 2009 пользователем Юриг 0 Паяю пальцы обжигаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кулак Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 всем превед, а что если в асинхроннике поменять ротор на самодельный, по типу ротора автомобильного генератора? тогда можно собрать простой РН и брать с гена нужное напряжение, вот только частота тока будет зависеть от оборотов ДВС, но во многих случаях это не важно... Вполне можно, но стоит ли заморачиваться с такой малой мощностью? Может легче просто перемотать автомобильный генератор на нужное напряжение? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san-sanich Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Решил построить бензиновую электростанцию,в качестве генератора использовать асинхронный трехфазный двигатель мощностью 1,5квт 920об/мин....двигатель итальянский, возможность подключения звезда и треугольник я включил звездой а емкасти треугольником...Для начала эксперемента я установил этот двигатель на раму вместе с двигателем постоянного тока ,соединил их муфтой...Вращая ротор двигателя примерно на 1100об/мин появляется напряжение на фазах около 250в...Вешаю нагрузку(лампа накаливания 1000вт),напряжение падает до 170в..С чем это связано,почему теряется мощность?может это из за перекоса фаз? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
welder Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Перекос похоже. Нагрузку нужно на каждую фазу включать, т.е. 3 лампы по 300Вт (или 500Вт) не должны просадить напряжение меньше 200..210в, но это теория. Еще можно попробовать емкость на 20% увеличить, как мысль... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 У меня не просаживало, хотя я и использовал только один возбуждающий конденсатор. Обороты должны быть немного выше номинальных и не снижаться при нагрузке - тогда и напряжение будет стабильным. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mashinist1999 Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 наоборот нужна большая мощность, автомобильный столько не выдаст, а если перематывать какой нибудь камазовский, то боюсь можно с него не взять 220 из-за какого-нибудь перенасыщения магнитопровода, он ведь всетаки проектировался на 24 в...да и не угонять же камаз ради пары генераторов, а асинхронники у мну на выбор и на халяву... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.