Перейти к содержимому


Внимание! Перед тем как создать тему, воспользуйтесь поиском и прочитайте правила форума! Пользователи создавшие тему которая уже существует, не по разделу форума, 2 одинаковые темы, или создавшие тему с непонятными заголовками (Помогите, Схема, Резистор, Сломалось и т.п.) будут заблокированы.
Также, просьба не цитировать предыдущее сообщение полностью и вдумчиво называть тему и вводить к ней метки (тэги). Чем корректней Вы назовете тему и введете к ней метки, тем больше шансов, что в нее зайдет больше пользователей и возможно помогут Вашей проблеме. Уважительно относитесь к другим пользователям форума и Вам ответят тем же!

Хотите стать модератором?




* * * * * 3 голосов

Ветро Генератор Для Дачи И Не Только


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
407 ответов в теме

#301 Mahno

Mahno

    Старожил

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 508 сообщений
  • 703 спасибо
  • Крым Симферополь

Опубликовано 30 Январь 2011 - 15:22

Если учесть что бензиновые тоже около 30%,то не такая уж большая разница,при этом он всеядный,и пар для отопления можно использовать.
Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Реклама

    Постоялец

  • Members
  • 1 млн. сообщений
  • 0 спасибо

#302 juray

juray

    Новенький

  • Members
  • Фишка
  • 16 сообщений
  • 0 спасибо
  • Йошкар-Ола

Опубликовано 30 Январь 2011 - 15:45

Эмм.
20-30% бензинового - это суммарный КПД, доля от энергии, запасённой в топливе.
А КПД теплового цикла считается от количества тепла, вкачанного в нагреватель. Которое опять же меньше чем энергия топлива; а насколько - определяется эффективностью процесса сжигания.

Вот всеядность стирлинга - плюс огромный. Грей чем хочешь, хоть гелиоколлектором.

#303 next sound

next sound

    Постоялец

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 312 сообщений
  • 18 спасибо
  • M, РФ

Опубликовано 31 Январь 2011 - 10:45

фишка в том, что реально электрогенератор работающий на традиционном топливе нужен где то с октября по март
в принципе уже холодное время, требуется отопление
и какая нить шняга на двигателе, типа Стирлинга, могла бы помочь

повторюсь
с апреля по сентябрь вполне хватает солнечных батарей
уточняю - я рассказываю об опыте в подмосковье
с октября по март солнечных батарей не хватает, нужно что то дополнительное
моя идея заключалось в том, что запускается дизель, которого хватает как на работу при номинальной нагрузке
так и на зарядку батарей, так и на подогрев воды
ведь очень удобно: запустил в октябре, загасил в марте, сразу отдал на ТО, и машинка готова к следующему сезону.

что касается ветряков, они у меня на высоте 9 м, рекомендуют поднять до 12-15
меня смущает такая высота: это усложняет как саму конструкцию, так и опасность от её падения

Стирлинг
по хорошему ему нужна хорошая разница температур
а нам бы наоборот поставить его на выходе системы отопления, например в дымоход
там же температура низка и Стирлинг уже качевряжится

как ни крути снова возвращаешься к ДВС
1. простая конструкция
2. простое и легкохранимое топливо
из недостатков только шум и запах
КПД
если использовать и тепло охлаждения двигателя для нагрева помещения или воды
кпд получается хороший
конечно не 100%
но процентов 60-70 в домашних условиях наверное получить можно

Снова ветряки: у меня два, каждый по 200 Вт. В моем р-не больше 50 Вт практически не снималось. Думаю как модернизировать.
Может лопасти большие поставить?

#304 EM576AUD3AS5_129077

EM576AUD3AS5_129077

    Завсегдатай

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 877 сообщений
  • 29 спасибо
  • Павловский - Посад. Мос.обл.

Опубликовано 31 Январь 2011 - 18:35

Моя идея заключалось в том, что запускается дизель, которого хватает как на работу при номинальной нагрузке
так и на зарядку батарей, так и на подогрев воды
ведь очень удобно: запустил в октябре, загасил в марте, сразу отдал на ТО, и машинка готова к следующему сезону.     На мой взгляд - не реально! За 5мес. надо масло хоть один раз заменить полностью. Служил на Севере, там дизеля работали по очереди, два молотят, два на ТО и + газотурбина в резерве. Сбои были постоянно. Но это ДВС, а генератор безколекторный - есть ли вообще на мощь 3кВт? Может, я что то не понимаю, но думаю пока - это Фантастика, хотя 20лет назад - флэшпамять удивила бы многих.

#305 Borodach

Borodach

    Давно я здесь

  • Moderators
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 257 сообщений
  • 1129 спасибо
  • М.о.

Опубликовано 31 Январь 2011 - 21:11

Опубликованное фото
-http://www.youtube.com/watch?v=aaEkPnf_A1s

#306 dinosavr

dinosavr

    Осваивающийся

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 65 сообщений
  • 0 спасибо
  • Симферополь

Опубликовано 02 Февраль 2011 - 20:34

Прочитать сообщениеnext sound, 31 Январь 2011 - 10:45, написал:

Снова ветряки: у меня два, каждый по 200 Вт. В моем р-не больше 50 Вт практически не снималось. Думаю как модернизировать.
Может лопасти большие поставить?
Вы на верном пути! Больше лопасти и больше генератор. Короче другой ветряк.. Поставите 2кВт,-будете снимать 500Вт. Ну и емкость аккумуляторов прийдется увеличить пропорционально..

И кстати зря Вы отрицаете циклическую зарядку аккумуляторов от дизеля большей мощности. Я с вами согласен, что в конце заряда ток сильно падает и получается, что гонять 3-х киловатный дизель вроде бы как нерентабельно.. Но фишка в том, что если это свинцово-кислотные аккумуляторы, то их вовсе не обязательно заряжать на 100% (потому как "эфекта памяти" они не имеют). Достаточно и 80%. Кстати на автомобиле аккумулятор никогда не заряжается на 100%, потому как напряжение бортовой сети 13,6-14в, а напряжение полностью заряженного аккумулятора 15-15,5в. Т.е. полный заряд невозможен в принципе. И ничего.. Все нормально. Но зато снимается проблема ЭКСКЛЮЗИВНОГО ДИЗЕЛЯ!

Изменено: dinosavr, 02 Февраль 2011 - 20:51


#307 dinosavr

dinosavr

    Осваивающийся

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 65 сообщений
  • 0 спасибо
  • Симферополь

Опубликовано 02 Февраль 2011 - 20:57

Прочитать сообщениеEM576AUD3AS5_129077, 31 Январь 2011 - 18:35, написал:

а генератор безколекторный - есть ли вообще на мощь 3кВт?
Такой генератор легко соорудить из любого подходящего "асинхронника". Это не проблема.

#308 EM576AUD3AS5_129077

EM576AUD3AS5_129077

    Завсегдатай

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 877 сообщений
  • 29 спасибо
  • Павловский - Посад. Мос.обл.

Опубликовано 02 Февраль 2011 - 21:28

Прочитать сообщениеdinosavr, 02 Февраль 2011 - 20:57, написал:

Прочитать сообщениеEM576AUD3AS5_129077, 31 Январь 2011 - 18:35, написал:

а генератор безколекторный - есть ли вообще на мощь 3кВт?
Такой генератор легко соорудить из любого подходящего "асинхронника". Это не проблема.
Ротор "асинхронника" не из магнитного материала, колектора тоже не имеет. Дайте ссылку как решить эту проблему. Возможно за 30 лет асинхронные двигатели могли обрести что то новое.

#309 dinosavr

dinosavr

    Осваивающийся

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 65 сообщений
  • 0 спасибо
  • Симферополь

Опубликовано 02 Февраль 2011 - 21:56

Здесь на "Паяльнике" есть тема "генератор из асинхронного двигателя". Наберите в поиске. Там все доходчиво разъясняется..

#310 EM576AUD3AS5_129077

EM576AUD3AS5_129077

    Завсегдатай

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 877 сообщений
  • 29 спасибо
  • Павловский - Посад. Мос.обл.

Опубликовано 03 Февраль 2011 - 12:50

Для самодельной конструкции  "асинхронник" подойдет, но внедрять в пром. производство такое никто не будет. Частота 60гц, нестабильность выходного напряжения, форма тока непонятно какая - энергия есть, а подключить можно не всё. Сама идея очень интересна, и может пригодиться в нестандартной обстановке (генератор сгорел, а энергия нужна).

#311 dinosavr

dinosavr

    Осваивающийся

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 65 сообщений
  • 0 спасибо
  • Симферополь

Опубликовано 03 Февраль 2011 - 13:01

Ну, насчет подключения "электроники" говорить не буду, а вот электроинструмент и сварочный аппарат у меня работали прекрасно.. Сварка даже лучше, чем от сети.

#312 EM576AUD3AS5_129077

EM576AUD3AS5_129077

    Завсегдатай

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 877 сообщений
  • 29 спасибо
  • Павловский - Посад. Мос.обл.

Опубликовано 03 Февраль 2011 - 13:06

Сварка даже лучше, чем от сети. Вот это меня очень интересует! Где можно по подробней узнать об этом? Стакан за мной...

#313 Эпикуреец

Эпикуреец

    Осваивающийся

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 107 сообщений
  • 1 спасибо
  • Киев

Опубликовано 04 Февраль 2011 - 13:07

Прочитать сообщениеdinosavr, 02 Февраль 2011 - 20:34, написал:

Кстати на автомобиле аккумулятор никогда не заряжается на 100%, потому как напряжение бортовой сети 13,6-14в, а напряжение полностью заряженного аккумулятора 15-15,5в. Т.е. полный заряд невозможен в принципе. И ничего.. Все нормально.
Новости какие то.
"Напряжение полностью заряженной аккумуляторной батареи без нагрузки (ЭДС - электродвижущая сила) должно находиться в пределах 12,6-12,9 В. Напряжение в бортовой сети автомобиля при работающем двигателе несколько выше, чем на клеммах АКБ, и должно находиться в пределах 14,0-14,2 В (±0,2 В от крайних значений).

Значение напряжения ниже 13,8 В ведет к недозаряду батареи, а выше 14,4 В - к перезаряду, что одинаково пагубно сказывается на ее сроке службы."
http://freelander.se-ua.net/page15 ,- стартерные аккумуляторные батареи.

#314 dinosavr

dinosavr

    Осваивающийся

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 65 сообщений
  • 0 спасибо
  • Симферополь

Опубликовано 04 Февраль 2011 - 22:42

Ну уж не знаю.. У меня "бортовая сеть" 13,6-13,8в. Аккумулятор меняю в среднем раз в 4года. Согласен при таком напряжении он недозаряжается.. Когда снимаю аккумулятор и заряжаю зарядным устройством напряжение поднимается до 15вольт (при неснятых клеммах) и больше "заряд не берет", т.е. напряжение не увеличивается.. И при таких условиях эксплуатации аккумулятор всеравно СВОЕ ОТРАБАТЫВАЕТ.

#315 dinosavr

dinosavr

    Осваивающийся

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 65 сообщений
  • 0 спасибо
  • Симферополь

Опубликовано 04 Февраль 2011 - 23:05

Прочитать сообщениеEM576AUD3AS5_129077, 03 Февраль 2011 - 13:06, написал:

Сварка даже лучше, чем от сети. Вот это меня очень интересует! Где можно по подробней узнать об этом? Стакан за мной...
Здесь http://forum.cxem.ne...opic=21378&st=0 смотрели? Информации вполне достаточно. Ну помучитесь немного с подбором емкости конденсаторов и все. Да, привод (двигатель) надо брать с запасом. Иначе генерация будет "срываться".

#316 EM576AUD3AS5_129077

EM576AUD3AS5_129077

    Завсегдатай

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 877 сообщений
  • 29 спасибо
  • Павловский - Посад. Мос.обл.

Опубликовано 05 Февраль 2011 - 11:29

Да, смотрел эту тему.Заинтересовало вот почему - бензогенераторы с сгоревшими генераторами чуть ли не за даром отдают. Другу привезли три штуки - мол один соберёшь, а двигатели рабочие. Смущает напряжение 270 вольт,  инвертор включать опасно, нужно будет использовать "автобаласт" - придумать несложно. Спасибо огромное, стакан за мной...

#317 felik

felik

    Постоялец

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 361 сообщений
  • 10 спасибо
  • Начики

Опубликовано 10 Февраль 2011 - 15:16

S6300075.jpg S6300076.jpg S6300086.jpg Можно вот так.Дёшево и сердито.

#318 Fynjy

Fynjy

    Осваивающийся

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 95 сообщений
  • 1 спасибо

Опубликовано 10 Февраль 2011 - 15:47

Прочитать сообщение@loki, 11 Февраль 2009 - 18:21, написал:

С велосипедной динамки при раскрутке той-же дрелью вообще только 2 вольта снять удалось...
Не за что не поверю... минимум 4вольта, в идеале 6вольт. Год назад был у меня не большой ветречок на такой динамке, легко заряжал аккумулятор от телефона, что довало на даче хоть какое-то освещение. Потом шторм...ну вообщем всё...
DSC00004.JPG
DSC00023.JPG

Изменено: Fynjy, 10 Февраль 2011 - 16:01


#319 Fynjy

Fynjy

    Осваивающийся

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 95 сообщений
  • 1 спасибо

Опубликовано 10 Февраль 2011 - 16:53

Прочитать сообщениеYurik_DV, 22 Январь 2010 - 16:41, написал:

слышал, что существуют лопастные приводы, которые продолжают вращатся в ту же сторону при смене направления воздушного потока на противоположное....  может кто знает, как они устроены?
Есть такое! Турбина Уэльса называется
http://ru.wikipedia..../Турбина_Уэльса

#320 next sound

next sound

    Постоялец

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 312 сообщений
  • 18 спасибо
  • M, РФ

Опубликовано 13 Февраль 2011 - 13:29

вопрос
можно ли как то поменять форму лопастей, для того, что бы снизить номинальную рабочую скорость ветра?
для подмосковья актуальны низкоскоростные ветра
и перенастроить ветряк на работу при низких оборотах было бы актуально
где то видел не прямолинейные лопасти
а загнутые - как в турбине
к сожалению не могу найти
может это - вариант?




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых