Перейти к содержанию

УМЗЧ Зуева ж-л Радио 11-1984 г


Рекомендуемые сообщения

Приветствую друзья! Повторил схему старенького УМЗЧ в корпусе трансляционного УМЗЧ 100У ,с многопетлевой ООС Зуева РАДИО 11-1984г.Мужики кто собирал этот усилитель, поделитесь впечатлениями.Вот мой опыт 5-ти летней давности :rolleyes:

post-57109-1216043721_thumb.jpg

post-57109-1216043731_thumb.jpg

post-57109-1216043739_thumb.jpg

post-57109-1216043751_thumb.jpg

post-57109-1216043761_thumb.jpg

post-57109-1216046025_thumb.jpg

post-57109-1216046035_thumb.jpg

Изменено пользователем GruVital

II.24. Ссылки в подписи запрещены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья а как вы думаете стоит замахнуться на новый УМЗЧ Л.Зуева Радио 2-5 2005г? в огромной ветке на Вегалабе

Изменено пользователем GruVital

II.24. Ссылки в подписи запрещены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.