Перейти к содержанию

Реле- Включение 13,5 Вольт


cxem2

Рекомендуемые сообщения

Реле- включение 13,5 вольт

Включить нагрузку на заведенном двигателе.

Надо доработать обычное автомобильное реле, чтобы включалось на 13,5 вольт.

То есть двигатель завелся - сработало реле и подало питание на потребитель.

Детали будут располагаться в корпусе реле их должно быть минимум.

Катушка реле греется 60-70 градусов - это нормально?

По ниже приведено схеме, ток в катушке нарастает постепенно.

Контакты соединяются, но неплотно - начинают греется.

Надо чтобы был скачок тока на 13.5 вольт.

post-92815-1246343267_thumb.png

Изменено пользователем cxem2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

...Катушка реле греется 60-70 градусов - это нормально?...

Это не нормально. Если реле автомобильное(расчитано на 12вольт), то даже при прямом подключении на клеммы АКБ оно не должно греться до такой тепературы.

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Такое впечатление, что ты меня не понял. Какой тип реле(марка)? Ток реле какой? Рабочее напряжение?

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Реле «автомобильное»: 111.3747

При U=14v ток примерно = 150mA

Срабатывает при U=8v

Отпускает при U=5v

Сейчас пробовал другие релюшки подключать, правда, корпус не разбирал.

Греются примерно 50 градусов при U=14v

Повсеи видимости так они устроены.

По второй схеме добился срабатывания при U=13.5v

Отпускает при U=13.2v

Думаю этого хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

...Повсеи видимости так они устроены...

1. Да. Они так устроены. На обмотке выделяется 14В*150мА=2,1Вт в виде тепла.

2. Если не секрет, что конкретно предполагается включать таким реле? Напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе зависит от числа оборотов двигателя и включенной нагрузки. Возможна ситуация, когда при малых оборотах двигателя (например, ХХ) и близкой к максимальной нагрузке (фары + габариты + сигнал поворота + обогреватель заднего стекла +...) напряжение на аккумуляторе окажется и ниже 13,2В

3. Почему бы в качестве сигнала управления не использовать (после инверсии) напряжение на индикаторе (лампочке) "неисправен генератор"?

Успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Будет подключён «Альфаметр» LC-1 для измерения состава смеси по выхлопным газам.

В нем стоит свой процессор, который не любит просадки напряжения при включение стартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е., то, что описано мною в п.2, в Вашем случае возникнуть не может в принцмпе ?

Или неконтролируемые включения/выключения питания для процессора допустимы?

Успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ЛС-1 включение-выключение штатный режим.

А вот просадка напряжения воспринимается, как ошибка.

Схему можно доработать и сделать «защёлку» при срабатывание реле.

Основная пока задача получить быстрый рост тока.

Путём подбора пары транзистор – стабилитрон.

Есть мысль, вместо стабилитрона применить TL431.

Но это лишний корпус ТО-92

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Вот схема: - включение 13-14.5 вольт (зависит от температуры)

Как уменьшить зависимость от температуры?

113.3747 реле и их характеристики:

Диапазон электропитания: 8...16В.

Номинальное напряжение: 12В.

Ток управления: не более 0,2А.

Напряжение срабатывания: не менее 8,0В.

Напряжение отпускания: 1,5...5,0В.

Максимальный ток в силовой цепи: 30А.

Активное сопротивление обмотки: 80±10 Ом

-в металлическом корпусе с фланцем крепления;

post-92815-1262585376_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...