Перейти к содержанию

Цифровой Замок Зажигания


Рекомендуемые сообщения

Вобщем нужно найти или придумать схему цифрового замка зажигания. Примерный алгоритм работы схемы такой при нажатии кнопки

Есть напряжение на входе 1

Да то проверяем следующие условие

входе 2 нет тока тогда подать напряжение на реле 1 до момента отпускания кнопки

если есть то выкл реле 2

Нет тогда вкл реле 2 вкл

Вход 1- провод зажигания

Вход 2- дачик давления масла

Реле 1- реле стартера

Реле 2- реле зажигания

Думаю эта схемка будит полезна многим помогите разработать. Или обявите цену за которую вы возьметесь за такую работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Замок зажигания, помимо подачи напряжения на потребители, имеет функцию механической блокировки рулевой колонки. Какова цель создания Вашего замка? И зачем там вход датчика давления масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Цель состоит в том, чтобы избавиться от замка зажигания. Просто у меня уже на 2-ой машне умирает контактная группа в самом замке. Машны у меня редкие, поэтому самый простой способ - это перевести запуск двигателя на кнопку. Датчик давления нужен для того, чтобы МК знал, мотор запущен или нет, так как управление всем зажиганием происходит с одной кнопки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я тоже об этом думал, только еще в савокупности с этим использовать радио метку при приблежении метки к авто оно само открывает цз, потом вы садитесь и нажимаете кнопку и заводите авто при отдалении метки авто обнуляет зажигание и глушит авто! мне пришло в голову два варианта, сделать упривление зажиганием и стартером через реле, ну типа нажал кнопку замкнулось реле асс, потом нажал тормоз и еще раз нажал кнопку старт включил зажигание и еще одним нажатием завел двигатель! вообщем пидаль тормоза можно тоже использовать для упрощения создания "автоматики" еще один вариант спаять схемку на микроконтроллере и накатать прошивку на него чего я сделать не смогу! готовая радиометка фирмы sobr стоит примерно 150 зеленых! работать она должна как швейцарские часы. да и релюшки горят очень редко!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цель состоит в том, чтобы избавиться от замка зажигания... Машны у меня редкие...

просто кнопку поставить не получиться... как минимум два режима(зажигание вкл - откл) т.е. переключатель+кнопка (стартер).

у меня вообще пять положений ключа в замке

-стояночный режим с габаритами(работает магнитола+габариты+стеклоподъемники)

-то же без габаритных огней(работает магнитола+стеклоподъемники)

-зажигание откл(ничего не работает)

-зажигание включено(все работает)

-старт(запуск стартера)

сколько ж на ето надо кнопок и реле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже об этом думал, только еще в савокупности с этим использовать радио метку при приблежении метки к авто оно само открывает цз,
Иммобилайзер Falcon TIS-012

Вместо кнопки можно использовать дистанционный запуск встроенный в некоторые сигнализации.

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про такой навороченный замок и не говорил))) кнопку надо одну, но такую чтоб у нее был постоянно замкнутый контакт, общии, и сам контакт который замыкается при нажатии а постоянно-замкнутый в этот момент отмыкается! если пофантазировать то можно сделатьпоступенчатое включение Асс-> зажигание и еще одно нажатие Старт. сброс осуществляется нажатием той же кнопки только при нажатом тормозе! а ваши лишние положения можно подвязать на один провод и зацепить его к асс, про габариты забыть! вот вам и получается четыре хороших релюхи. ну отсилы зацепить еще и пару слаботочных реле, мне кажется с нормальными реле это надежно хотя и банально)))) можно еще и асс сделать от самой радиометки, типа подошел к авто а асс включилось при открытии двери! тут главное фантазия, и знание кондесаторов, сопротивлений и прочих основных компонентов, например переключение замка можно замутить через кондесатор, когда кнопка должна вернуться в нормальное положение зарядив кондесатор и при последующем нажатии включило зажигание а стартер можно подрубить через педаль тормоза(пока не нажал стартер не закрутит) вот вам и аналог интеллегентного ключа вместе с функцией свободные руки!))))

кстати вышепредложенный фалкон отличный вариант впринципе, только смущает меня одно частота 432 mhz на ней ведь все сигналки почти работают следовательно возможны конфликты, покрайней мере сигналки часто не работают изза глушения друг друга, было несколько раз на томагавках, следовательно авто может не завестись в один прекрасный момент, но не факт что это случится с данным девайсом! я уже положил глаз на модуль с 2.4 гигагерцевым много канальным режимамом! в частности собр!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цель состоит в том, чтобы избавиться от замка зажигания. Просто у меня уже на 2-ой машне умирает контактная группа в самом замке. Машны у меня редкие, поэтому самый простой способ - это перевести запуск двигателя на кнопку.

Надо перекинуть с замка зажигания сильноточные цепи на релюшку. Т.е. замок включает релюшку, а она своими мощными контактами включает потребители.

- Век живи - век учись, дураком подохнешь... - Нефть есть - ума не надо!

- у меня лапы чешутся, и я с этим ничего не могу поделать... И так всю жизнь... чешутся и чешутся... Пока я этого не сделаю - не успокоюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик давления нужен для того, чтобы МК знал, мотор запущен или нет,

Раньше, по крайней мере, для автоматического отключения стартера использовали сигнал с генератора - это проще, чем датчик давления масла.

А что значит "редкие" машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит "редкие" машины?

Это например известный всем Москвич-2140

- Век живи - век учись, дураком подохнешь... - Нефть есть - ума не надо!

- у меня лапы чешутся, и я с этим ничего не могу поделать... И так всю жизнь... чешутся и чешутся... Пока я этого не сделаю - не успокоюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сигнал с датчика давления масла использовать для точного отключеня стартера нельзя!у меня он например потухает через пару секунд после запуска мотора! используйте лучше сигнал генератора как выше предложили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день. Мення тоже посещала такая мысля про переделку замка.Мой вариант такой-ставится одна кнопка-одно кратковременное нажатие включает зажигание на 1мин через таймер. еще нажатие-выкл зажигание.Когда зажигание включено -удерживание кнопки более 2сек дает команду на реле стартера. Блокировка стартера -сигнал от генератора. Схемку можно сделать на 2-3 шт серии к561. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на копейке такое счастье стоит, все работает. Но есть одно но: человек писавший программу для тини 2313 не очень в программировании, так начинающий, и проблема в том что достаточно засигналить или переключиться с ближнего на дальний или наоборот, машина может то заглохнуть, то снова завестись.Вот и получается что еду только на ближнем, правда ксенон спасает, от которого тоже при включении глючит, зато завожу двигатель кнопкой. Может кто нибудь подскажет в чем проблема. Фильтра по питанию не помагают. Буду рад помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит "редкие" машины?

Honda CRX, BMW E21

У меня на копейке такое счастье стоит, все работает. Но есть одно но: человек писавший программу для тини 2313 не очень в программировании, так начинающий, и проблема в том что достаточно засигналить или переключиться с ближнего на дальний или наоборот, машина может то заглохнуть, то снова завестись.Вот и получается что еду только на ближнем, правда ксенон спасает, от которого тоже при включении глючит, зато завожу двигатель кнопкой. Может кто нибудь подскажет в чем проблема. Фильтра по питанию не помагают. Буду рад помощи.

Выложи схему а дальше видно будит.

сигнал с датчика давления масла использовать для точного отключеня стартера нельзя!у меня он например потухает через пару секунд после запуска мотора! используйте лучше сигнал генератора как выше предложили

Сигнал с дачика довления масла нужен только для того чтобы МК при повторном нажатии на кнопку не влючал стартер, а выключал зажигание. Вы же не будите после запуска двигателя сразу же жать на кнопку чтобы дальше заводить мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто нибудь подскажет в чем проблема. Фильтра по питанию не помагают. Буду рад помощи.

Просаживается напряжение. фильтр тут врятли поможет, нужен большой конденсатор по питанию, способный обеспечить питание контроллера минимум секунды на 2. И потом, у схемы должен быть один общий провод для контроллера а другой для возможных реле. Мощные релюшки, они очень сильно просаживают питание, что может сказаться на напряжении "общего провода" относительно массы.

Ну и еще, все малосигнальные провода должны быть экранированы, и экран подключен только со стороны контроллера. В программе контроллера должна проверятся длительность нажатия кнопки, и игнорироваться все нажатия меньше чем 100мс. Еще керамический конденсатор на 0.1 - 0.2мкф непосредственно между выводами контроллера! Можно взять чип-конденсатор и припаять прямо под контроллером. Потом, правильно сделать разводку подключения кварцевого резонатора контроллера - это его самое слабое место! В даташите даже приводится рекомендуемая разводка.

И еще раз - разъединить питание контроллера и реле, чтобы силовая цепь не могла разрядить конденсатор питания контроллера и не воздействовала на сигнал сброса(а тут лучше всего применить специальный супервизор питания).

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У знакомого сломался замок зажигания делал для него разработку

собирал он сам.

1. При нажатии кнопки вкл зажигание.

2. При повторном нажатии выкл

3. При ключенном зажигании и длительном нажатии (более 2х сек) кнопки и заглушенном двигателе крутим стартер пока обороты не будут более 400 в минуту или не будет отпущена кнопка.

Если интересно могу проект выложить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то тема заглохла, может тогда сами Мы нарисуем схему и напишем программу для микроконтроллера?

Вот у меня есть несколько микрочиповских микроконтроллеров 16 и 18 серии, для данного устройства хватит даже самого слабого микроконтроллера, но 10 и 12 серии купить негде. Могу писать программу на Си фирмы HiTech для этих контроллеров, нужно только четко сформулировать задачу. Единственная проблема у меня с составлением схемы устройства, ведь в автомобиле во время запуска может просаживаться питание, а может наоборот иметь всплески - этим пусть займутся другие участники форума, глядишь, и к концу недели все вместе наладим серийное производство ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прикрепленном файле прошивка и исходники на BascoAVR для attiny13

Вместо схемы привожу описание выводов

1 - Реле подачи питания на остальные устройства (ACC) когда двигатель завели

2 - Вход: Стоп сигнал +5 вольт когда нажали педаль тормоза.

3 - Вход: Поступают выровненные до логического уровня импулсы с катушкми зажигания для определения оборотов коленвала

5 - Вход: Кнопка - которой включаем и выключаем систему активный уровень при нажатии +5 вольт (подключена через резистор на землю)

6 - Выход: Реле стартера

7 - Выход: Реле включения питания кнопкой.

Алгоритм работы следующий.

При кратковременном нажатии кнопки включаем питание (вывод 7 контроллера)

Повторное нажатие выключает питание

Если при включенном питании и нажатой педали тормоза нажать и удерживать более 2х секунд кнопку то начинает крутить стартер (6 вывод) до тех пор пока не отпустят кнопку или обороты двигателя не превысят 300 в минуту.

Когда двигатель запущен и его обороты превысили порог в 700 в минуту то включается реле ACC (1 вывод).

У контроллера запрограммированы должны быть следующие фьюзы

CKSEL (10) - Внутренний тактовый генератор 9.6 МГц

RSTDISBL (0) - Переводит вывод 1 в режим обычного выхода

CLKDIV8 (0)

SUT (10)

В принципе всё.

Если ещё будет интерес могу нарисовать схему. Сам я её не собирал, а только разрабатывал и писал программу, собирал знакомый пол года назад в качестве замены вышедшего из строя замка зажигания на его старом опельке.

Starter_key.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за Ваш труд.

Всвязи с невозможностью купить и заниматься микроконтроллерами Атмеловскими, буду собирать на Микрочиповском.

поэтому интересует

1. как реализовано питание схемы (нашел такую _http://dimasen.narod.ru/bortset/004.htm)

2. какие реле применяли (на сколько вольт, при просадке питания не отключаются?)

3. потребление схемой от аккумулятора в режиме отключено (нужно ли МК уводить в режим сна или для АКБ это потребление не существенно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Питание 7805 и пару кондеров

2. Реле обычные автомобильные включенные через транзистор например так http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=608

3. Потребление копейки.

Если микрочиповский то вам программу писать с нуля. Для атмеловского можно в баскоме только поменять назначение выводов и тип контроллера и перекомпилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Ну вот, пока готовил эскиз, на все вопросы ответили :-) Действительно, в 3D моделях DipTrace нет (или не нашёл) модели корпуса ТО220 с распайкой с нижней стороны и креплением к радиатору - по этому и получился такой 3D-портрет платы. Задуманная конструкция выглядит примерно так:  По факту, для наладки, сейчас подключаю транзисторы, закрепленные на радиаторе, проводами.
    • Чтобы потом не допиливать паровоз до истребителя. Заводские варианты схемотехники куда более предсказуемы. Из "вольностей" в первую очередь как-то решать проблему коммутации, подходящий переключатель для режимов искать история долгая и грустная. Что-то там с реле. На диапазоны 6п4н вроде же ?  пг2 хрен найдёшь, п2г тугое неудобство(  Рассыпушный ацп делать, боже упаси. Ну разве что был грешен, побаловался когда-то пнч-ацп. С 1108пп1 и 155 серией
    • Но зачем повторять 1в1? Там дана просто топология   Но не совсем же с нуля. Маловероятно, что вы найдете расширение диапазона 7135 до 200мВ по тому же методу, что это реализовано в В7-38, тем не менее, это вполне реализуемо. А вот до 20мВ я спустить диапазон не смог Что-то предусилитель интегратора отказывается вести себя хорошо   Для сравнения, та же точка (вход интегратора) при 200мв пределе, усиление х10   Ну и 2В Госпаде боже лтц2400, на этой штуке можно и 6 разрядник собрать, лютый АЦП, какие 4.5 разряда Цена на него сейчас конечно негуманная кстати.
    • Что то не нашёл примеров такой реализации замены. С нуля целесообразность подобного действа под вопросом. Тут мои полномочия всё) Как бы почему смотрю на hm8011-3, возможность реализации +/- норм настольного мультиметра без всякой там жести в виде кодинга и микро-мелких современных элементов. Для калибровки валяется где-то в1-12 и прецизионных резисторов если моих не хватит, есть где заказать.  На данный момент разве что качественного файла нет, пытался там всякими улучшайками чего сделать, увы. Пойду через впн лазить по уголочкам всяким, вдруг всплывёт чего. ------------- 8012, 80c32 + 27c512. Чертежи плат есть, осталось hex раздобыть 
    • Вот на этом фото? Я думал  тут радиатор будет под ними, и они к нему "пузом" будут прикручиваться, а дырочки - для отвёртки. У @asng60 транзисторы в наружную сторону "мордой" смотрят. "Пузом" на плату ложатся. Плата так разведена. Вот и непонятно, как их "пузом" к радиатору прикручивать.
    • Что касаемо модели Парафина, я бы порекомендовал товарищу Джексону проверить ток покоя выходного каскада, это первым делом, и вторым делом- проверить модель ОУ. Ибо в ОМ нет никаких оу а в парафине- есть. 
×
×
  • Создать...