Перейти к содержанию

Тензоусилитель С Нуля


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Для служебных надобностей мне необходимо сообрать тензоусилитель для статических измерений. Решил использовать ОУ LM324 (подкупил он меня тем, что у него сразу 4 канала). В связи с непрофильным образованием (я механик) никаких результатов я не добился, не смотря на потраченное время и попытки разобраться в теории и схемах включения ОУ.

Буду очень благодарен, если ткнете меня носом в готовую схему, чтоб сразу паять - сам я уже ничего не придумал. Можно использовать любой другой ОУ (мне достаточно трех рабочих каналов). Питание тензомостов и самого усилителя предполагается полностью гальванически развязанное http://www.owen.ru/catalog/53327588 . Регистрация выходного сигнала будет производится вот этим http://lcard.ru/products/external/e-140m .

Догадываюсь что потребуются дополнительные сведения, и готов их с удовольствием сообщить - сейчас я не стал перегружать сообщение. Заранее прошу прощения, если что не так. Для меня законы Ньютона ближе чем Кирхгофа :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всё-таки хорошо посмотреть схему усилителя.И объясните,что конкретно у вас не получилось?

Но в любом случае для точных измерений LM324 наврядли подойдёт.Вам потребуется процезионный(очень чувствительный) операц. усилитель.Но не пугайтесь,ничего особенного в них нет,они не дефицытны и не дороги.

Итак,схему в студию! :rolleyes:

похожий вопрос: http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=46811

Изменено пользователем BURJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе нужно знать амплитуду выходного сигнала тензодатчика и амплитуду входного сигнала модуля АЦП/ЦАП, для того чтобы задать нужный кус ОУ.

Изменено пользователем Электронщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты