Перейти к содержанию

Проблема Отопления Или С Сауо 2110-8128020-02


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

После того как купил машину,проблема заключалась в том,что вентилятор печки дул,скорости регулировались.Но горячий воздух не шел,даже при максимально выкрученном режиме обогрева,воздух шел комнатной температуры,и чтоб в салоне было более менее комфортно находиться,нужно было убить около 30 минут на прогрев.Проехался по сервисам,говорят что проблема скорее всего в САУО(Система автоматического управления отоплением),и еще три варианта 1)накрылся микромотор заслонки,2)накрылся дополнительный резистор,3)накрылся датчик температуры в салоне.

Для начала посоветовали разобрать саму САУО и проверить может в ней что-то сгорело.Сообственно я так и сделал.Разобрал,и обнаружил,что его уже кто-то паял,и делалось это явно через жопу.Пытались восстановить дорожку.

Вот фото этого счастья-

post-79543-0-73047900-1321195588_thumb.jpgpost-79543-0-09417000-1321195622_thumb.jpgpost-79543-0-24964000-1321195684_thumb.jpgpost-79543-0-09765000-1321195745_thumb.jpgpost-79543-0-26766900-1321195780_thumb.jpg

Вообщем перепаял я эту халтуру на нормальную перемычку,и пропаял некоторые подозрительные места.После этого,сегодня поставил в машину и даже вентилятор больше не работает.Подсветка на САУО горит,релюшки в ней при переключении скоростей щелкают,а воздух вообще не дует ни теплый ни горячий.

Помогите пожалуйста разобраться,куда вообще смотреть,что менять :unsure:

Вот еще схема устройства отопления-

post-79543-0-22748700-1321196116_thumb.jpg

И перекопав инет удалось найти только вот такую схему самого САУО

post-79543-0-81459600-1321197160_thumb.jpg

Заранее спасибо за помощь.

Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора: "Лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Недавно присматривался к такому блоку в автозапчастях. Цена его что-то около 2тыр. Вот теперь довелось заглянуть внутрь, покупать такой только из-за корпуса с ручками передумал.

А какого типа кран с электроприводом стоит? Сначала надо принудительно открыть его, убедиться, что привод открыл заслонку краника на максимум. Вобщем надо проверить все приводы и датчики. Мотор печки же там типовой восьмёрошный с набором проволочных резисторов для регулировки оборотов. В эту коробочку внесён только галетный переключатель.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

На десятке "краника печки" нет, есть моторчик заслонки воздуха, который переключает подачу воздуха либо "снаружи", либо через радиатор отопителя ... .

А в этих панелях, чаще всего оплавляется сам переключатель, выводы на разъёмах или реле с дорожками. Так что всё это надо проверить ... . :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложи замеры D2 (выв. 5,6,7), D1(выв. 1,2,3).

Замерять на самом блоке или на фишках в машине или на включенном блоке?Что именно мерить?Вольтаж,сопративление или что? :huh:

Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора: "Лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум, проверить напряжение питания на разъёмах, ведь при максимальных оборотах вентилятора, плюс должен проходит "сквозь" весь блок без задержек ... . :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дожили.... уже в наших ТАЗАХ стали применять китайскую электронику!!!! Как мне охото запустить все ядерные ракеты на этот китай!!!!

Пришел, увидел, нафлудил...

много баса не бывает, бывают еще не достаточно "размятые" уши!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, батенька, надо наказать тех, кто развалил нашу электронную промышленность, разбазарил всё обронно-секретное... А сами китайцы в космос на оборудовании нашего доброго "Прогресса" полетели. Чё ж забздели туда амеровских МК насовать?

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, как всегда, нашли группу крайних. "Союзовское", как и "Прогрессовское" оборудование уже очень устарело, чтобы было секретным... Раздули показуху скорее всего.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил новый блок за 1000р в автозапчастях.Но ситуация не изменилась :unsure: Салон все-равно прогревается долго и слабо.Разобрал сегодня всю печку,радиатор теплый,шланги антифриза горячие.Менял даже микромотор заслонки на новый,мой работает так-же,поэтому сдал его обратно.Дополнительный резистор тоже рабочий.По электронике вроде там больше нечему ломаться. :huh:

Остались подозрения,что забит радиатор печки,поэтому и нет нужного тепла.Буду пробовать сливать антифриз и его промывать,если не поможет,тогда менять на новый.

Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора: "Лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда плохая пропускная способность антифриза по радиатору при максимальных оборотах вентилятора, до приточного штуцера - фик дотронешься, а уходящий - намного холоднее. При этом воздух идёт тоже чуть тёплый. Прочищать его - есть совокупление, не увенчающееся оргазмом, т.к. там канальца площадью сечения буквально с ушко швейной иглы. Если же оба штуцера - кипяток, тогда забита или сама воздушная часть радиатора, либо ещё какие-нить воздушные каналы, начиная с вентилятора печки. Кстати в 2108 по осени через заборник печки постоянно набивалась листва, забивала и крыльчатку и все каналы. Если же виноват сам радиатор, то его надо заменить. Перед этим хорошо бы промыть систему охлаждения и заменить антифриз.

Вот за 1тыр. я бы такой может и приобрёл, только там уж дюже корявая схемотехника. Балбесы, не могли хотя бы ШИМ на вентилятор поставить...

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ШИМ за собой сразу мощный транзистор потянет на радиаторе, а его вместе с радиатором придётся в воздушный поток отопителя устанавливать..., зачем нам ффсё это ... ? :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если же виноват сам радиатор, то его надо заменить. Перед этим хорошо бы промыть систему охлаждения и заменить антифриз.

Вот именно этим я и хочу заняться ;) Уже купил баночку промывающей присадки gunk radiator flush.

http://auto.potrebitel.ru/?action=model_item&num_id=29&cat_id=274&gud_id=3102

И еще вот вычитал такую инфу и появились подозрения-

Из заслонок дует чуть теплый воздух (микромоторедуктор и заслонка рециркуляции исправны).
Необходимо проверить датчик температуры воздуха салона и уровень тосола, так как его низкий уровень влияет на температурный режим (тосол, антифриз может не попадать в "печку" или она может из за низкого уровня завоздушится). Кроме того необходимо проверить термостат.

У меня залито(не знаю точно что,антифриз или тосол,завтра узнаю),но уровень находится на дне бачка,а должно быть на середине над резинкой крепления.Может это и есть проблема а я мозги себе е*у <_<

Но все-равно,антифриз заменить хочу для профилактики и головку термостата новую уже купил. ;)

Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора: "Лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит пара IRF4905 впараллель и сдвоенный диод Шоттки на где-то 100см.кв. Но не в закрытом корпусе. Чуть-чуть тёплые, правда и мотор печки раза в полтора слабее.

А может быть просто завоздушилась система печки, ведь её шланги - самый высокий уровень. Вот если там возд. пузырь образовался, то его никакая помпа ни на каких оборотах не прокачает... Просто как бы радиатор стоит немало, а ты уже и так денег влупил, так что лучше всё проверить...

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если переключатель отопителя стоит на максимальной температуре, то датчик температуры не работает, ибо заслонка должна полностью перекрывать холодный воздух, а вот недостаточный уровень тосола и завоздушивание системмы вполне может иметь место.

Надо долить расширительный бачёк почти до полного, прогреть двигатель до открытия термостата и перегазовывая, сильно мять шланки системы охлаждения - в большинстве случаев эта операция помогает "продуть" воздушные пробки из системы охлаждения.

Попробуйте, прежде чем начнёте чистить радиаторы ... . :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже думаю,что нужно попробовать.Только узнаю,что у меня залито у хозяина у которого ее купил.А то 8 литров зеленого антифриза уже купил :)

Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора: "Лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если переключатель отопителя стоит на максимальной температуре, то датчик температуры не работает, ибо заслонка должна полностью перекрывать холодный воздух,

Эт я вкурсе :) Датчик сейчас вообще в бардачке валяется.Он-же нужен только когда в автоматический режим включаешь,типа рашин климатконтроль :lol:

Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора: "Лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит пара IRF4905 впараллель и сдвоенный диод Шоттки на где-то 100см.кв. Но не в закрытом корпусе. Чуть-чуть тёплые, правда и мотор печки раза в полтора слабее.

А может быть просто завоздушилась система печки, ведь её шланги - самый высокий уровень. Вот если там возд. пузырь образовался, то его никакая помпа ни на каких оборотах не прокачает... Просто как бы радиатор стоит немало, а ты уже и так денег влупил, так что лучше всё проверить...

А схема какая ... ?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем долил я антифриз до метки бачка.Печка так греть и не стала по нормальному :(

За-то антифриз превратился из тархунно-зеленого цвета в болотный за 10 минут прогрева машины.Так что по ходу промывка системы неизбежна.Бывший хозяин сказал,что два месяца назад был залит тосол,он пригнал ее в сервис,ему тосол слили и не промывая системы залили антифриз.

Вообщем остается промыть систему,заменить головку термостата и возможно помпу по ходу,пока все слито будет при промывке.Если и тогда не поможет,я вообще не знаю что делать.Система настолько примитивна,а тема геморроя так и не раскрыта :huh:

Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора: "Лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра спрошу у знакомого спеца, чем грозит такая замена и смешивание данных жидкостей. Он мне всегда советует брать антифриз красно-рыже-бурого цвета, говорит пофигу какой производитель...

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Ну вот, пока готовил эскиз, на все вопросы ответили :-) Действительно, в 3D моделях DipTrace нет (или не нашёл) модели корпуса ТО220 с распайкой с нижней стороны и креплением к радиатору - по этому и получился такой 3D-портрет платы. Задуманная конструкция выглядит примерно так:  По факту, для наладки, сейчас подключаю транзисторы, закрепленные на радиаторе, проводами.
    • Чтобы потом не допиливать паровоз до истребителя. Заводские варианты схемотехники куда более предсказуемы. Из "вольностей" в первую очередь как-то решать проблему коммутации, подходящий переключатель для режимов искать история долгая и грустная. Что-то там с реле. На диапазоны 6п4н вроде же ?  пг2 хрен найдёшь, п2г тугое неудобство(  Рассыпушный ацп делать, боже упаси. Ну разве что был грешен, побаловался когда-то пнч-ацп. С 1108пп1 и 155 серией
    • Но зачем повторять 1в1? Там дана просто топология   Но не совсем же с нуля. Маловероятно, что вы найдете расширение диапазона 7135 до 200мВ по тому же методу, что это реализовано в В7-38, тем не менее, это вполне реализуемо. А вот до 20мВ я спустить диапазон не смог Что-то предусилитель интегратора отказывается вести себя хорошо   Для сравнения, та же точка (вход интегратора) при 200мв пределе, усиление х10   Ну и 2В Госпаде боже лтц2400, на этой штуке можно и 6 разрядник собрать, лютый АЦП, какие 4.5 разряда Цена на него сейчас конечно негуманная кстати.
    • Что то не нашёл примеров такой реализации замены. С нуля целесообразность подобного действа под вопросом. Тут мои полномочия всё) Как бы почему смотрю на hm8011-3, возможность реализации +/- норм настольного мультиметра без всякой там жести в виде кодинга и микро-мелких современных элементов. Для калибровки валяется где-то в1-12 и прецизионных резисторов если моих не хватит, есть где заказать.  На данный момент разве что качественного файла нет, пытался там всякими улучшайками чего сделать, увы. Пойду через впн лазить по уголочкам всяким, вдруг всплывёт чего. ------------- 8012, 80c32 + 27c512. Чертежи плат есть, осталось hex раздобыть 
    • Вот на этом фото? Я думал  тут радиатор будет под ними, и они к нему "пузом" будут прикручиваться, а дырочки - для отвёртки. У @asng60 транзисторы в наружную сторону "мордой" смотрят. "Пузом" на плату ложатся. Плата так разведена. Вот и непонятно, как их "пузом" к радиатору прикручивать.
    • Что касаемо модели Парафина, я бы порекомендовал товарищу Джексону проверить ток покоя выходного каскада, это первым делом, и вторым делом- проверить модель ОУ. Ибо в ОМ нет никаких оу а в парафине- есть. 
×
×
  • Создать...