Jump to content
Sign in to follow this  
  • entries
    3
  • comments
    38
  • views
    509

About this blog

О проекте: описание изделий, схемы, назначение, состав и работа блоков, результаты измерений.

Entries in this blog

Выходное сопротивление УМЗЧ, метод прямого измерения.

Выходное сопротивление УМЗЧ, метод прямого измерения.

Встречал описания разных экспериментальных методов определения выходного сопротивления УМЗЧ. Они универсальны и основаны на измерении разности выходного напряжения при разной нагрузке. Методики понятны и достаточно трудоёмки. Но в случае прямой гальванической связи с нагрузкой всё можно упростить. Описание метода: 1. Берём гальванически развязанный с питанием усилителя источник тока (использовал лабораторный ИП) 2. Выставляем напряжение и ток КЗ (5V, 2A) 3. Приклады

Dmitriy Khamuev

Dmitriy Khamuev

УМЗЧ Holton режим AB-plus, сравнительный тест

УМЗЧ Holton режим AB-plus, сравнительный тест

В статье описание возможностей режима работы УМЗЧ AB-plus опиралось на результаты имитационного моделирования.   Для экспериментального подтверждения эффективности усилителя MOSFET класса АВ-plus, проведен сравнительный тест работы усилителя при обычном AB включении и в режиме работы AB-plus. Для теста использованы WiFi версия модуля, эквивалент нагрузки в режиме 8Ohm, осциллограф Rigol DS1054Z и термометр Fluke 59MAX. Точность измерения определена параметрами приборов.    Тестовый сиг
УМЗЧ Holton AB-plus, исправляем главный недостаток

УМЗЧ Holton AB-plus, исправляем главный недостаток

В модулях для сабвуферов Newton-Lab старших моделей в качестве усилителя я взял за основу симметричный MOSFET AV400 Entony E. Holtona, компактный, недорогой, термостабильный, музыкальный и с хорошим выходным током.  С задачами он справлялся на 4 (из 5). Владимир Перепёлкин (НОЭМА Новосибирск) внёс в схему усилителя полезные улучшения. В порядке эксперимента, я изменил схему термостабилизации для  удобства первичной настройки и контроля. Всё прекрасно работает, но главная проблема осталась.
Sign in to follow this  
×
×
  • Create New...