Жизнь заставила, иногда приходится проектировать и изготавливать различные Li-ion АКБ.
В основном мощные на токи свыше 100А.
Например, такая примитивная конструкция, для инверторов или стартер грузовика покрутить:
Без BMS делать нельзя, ибо литий штука хоть и полезная, но в ровной степени и опасная.
Приходится использовать китайские ибо других в продаже нет.
Китайцы к сожалению очень плохо документируют свою продукцию. На, их BMS документация обычно представлена на клочках
Намедни, купил в наших краях понижайку SZ-8025CCCV.
Китаец заявляет про входное напряжение до 75В, выходного напряжения до 60В и тока нагрузки до 25А!
В не самых лучших традициях китайпрома, производитель потерь надписи на микросхемах.
Но, как вы понимаете, от изучения данного гаджета, эта мелкая пакасть, китайцу не помогла.
Одним из возможных применений данного изделия вижу:
- питалку для ноута при работе от АКБ 24В.
- контроллер зарядки для АКБ 7S типа, при использовании Б
Обслуживая щит управления бассейном, на достаточно не бедном объекте, с удивлением обнаружил, что, блок питания оперативных цепей построен не, на закрытом модульном БП а открытом БП в корпусе. Это был какой-то китайский NoName HSM-15-12, который благополучно сдох и обесточил цепи управления. Я предложил поставить там, проверенный и модульный MeanWell HDR-15-12 на 15Вт/12В, по идее проблем быть не должно. Хоть блок питания дешёвый, но внешне он выполнен аккуратно, по крайней мере штамповка и с
Данные датчики располагаются прямо на токоведущей шине, на подобии трансформаторов тока, и преобразуют протекающий ток в постоянное напряжение. Причем могут преобразовывать как постоянный ток, так и импульсный либо переменный. Соответственно и выходное напряжение, может быть, как постоянным так и переменным. Это удобное устройство для измерения тока с его масштабированием для его подачи на вход АЦП микроконтроллера.
Выглядит оно так:
Выполняя ремонт электрического погрузчика TOYOT