Объемный Взгляд На Объемное Кино. Что Наша Жизнь? Игра!
Сегодня мне предстоит освоить три специальности: магнитодобытчика, магнитозаготовителя и магнитонаклейщика. То есть добыть из кучи неисправных HDD магнитики, затем наломать из них "дров" и после этого набравшись терпения по одному и безошибочно наклеить вертлявые кусочки на железные уголки. Но это все предстоит. А сейчас, как и обещал, рассказываю о "метро".
Кто из вас был в метро? Поднимите руки! А, ладно, опустите. Мне все равно не видно. В общем, кто был, тот помнит, что станция метро имеет площадь размером с небольшое футбольное поле. К чему я веду… Играя в «Метро 2033», сильно ругал создателей игры за то, что станция отправления персонажа по имени Артем визуально имеет слишком маленький объем. Зря ругал. Студия THQ не виновата в том, что я «забыл» одеть очки. Нет, я не «очкарик». Просто я играл без 3D-очков и 120-герцового монитора. Впрочем, как и большинство игроков не только нашей страны.
«…Этот автомат стреляет криво, перегревается в две секунды, поэтому называется «ублюдком»» - читает вводный инструктаж оружейных дел мастер. Но в этот раз я не смотрю на него и его арсенал. Мой взгляд прикован к лестнице, что за его спиной. Оказывается она объемная и по ней «реально» можно подобраться к люку в потолке.
Иду в тир. Несколько раз вскидываю оружие и долго целюсь в мишень из разряженного револьвера. Мне сейчас не до стрельбы. Я изучаю новый и в тоже время привычный вид с перспективой. Как в жизни. После «стрельб» выхожу в «торговый зал» и зависаю на изучении потолка, где в свете светильников кружиться и кружиться светящаяся мошкара. Теперь понятно, почему во всей игре попадаются эти тучки светлячков. Они передо мной, а не в экране. Класс!
Но вернусь к площади станции: Вот теперь она настоящая. То есть стала больше. Намного. Она «объемная» - это все что я могу про нее сказать. Правда, я убедителен?! В общем, наденете очки - поймёте, что я пытаюсь передать.
Играю не долго, время ограниченно к сожалению. Такая техника пока дорогая, да и технология не до конца «обкатана». Что бы вы имели представление о технической части, сообщаю конфигурацию супер-стенда, на котором мне довелось «побывать» в «Метро2033»:
CPU Intel Core i7 930, GeForce GTX480 (2 штуки в SLI), 2048Mb DDR3-12800 (3 штуки – 3-х канальный режим), БП 750 Вт .
А теперь на закуску: в качестве монитора был опробован телевизор MITSUBISHI LASERVUE 65-A90 c диагональю 65 дюймов.
И чтобы вас «добить» окончательно, сообщаю, что разрешение экрана стандартное 1900x1080...Ну и что здесь такого, скажете вы? А то, что «Метро 2033» притормаживало так, как будто я играю на компьютере годичной давности под Dx9 c помощью видеокарты GTS250! Вот насколько, оказывается, требовательно 3D к «железу».
Что еще могу сказать. Темновато по краям экрана. Но вот глаза не болят, как это было в кинотеатре на просмотре «Аватара» в 3D. И, кажется, я понимаю почему, после того как включаю 3D-фильм. Здравствуй, знакомая по «Аватару» размывка! Давно не виделись. Конечно здесь изображение почетче, чем в кинотеатре, но, снимая очки после непродолжительного просмотра фильма, замечаю, что потираю глаза. Оно! Разные технологии обработки видеофайла и игры. Игровой движок с помощью двух видеокарт честно обрабатывает и выдает все пиксели. А вот формат 3D-видео откровенно халтурит, разгружая центральный процессор. Результат, буквально налицо и со слезами! Так что, кинопроизводители - даешь «полный пиксель» в кино, и люди к вам потянутся.
Но вернусь обратно в подземку, в зал, где оружейный продавец. Конкретно к товару, что он продает – пулемету. Он стоит у продавца на прилавке. Подумаешь, что я пулеметов не видел? Почему же тогда я целых пять минут пялился на него? Что в нем притягивало? Я чувствовал, что истина где-то рядом. И понял! Мне просто хотелось потрогать его. Когда я это понял, все стало на свои места. Я здесь. Изображение пулемета – где–то там, за очками, за телевизором, где-то в недрах компьютерной программы. Очень и очень далеко от меня. И в то же время он (пулемет, настоящий ДШК!) - на расстоянии ближе даже чем…чем радио - мышка и коврик под ней.
Вы думаете, что я теперь запланировал сделать апгрейд? Нет, вы не угадали. Я наберусь терпения и как буддийский монах буду ждать. Ждать, когда AMD/АТI выпустит 3D-очки. Ждать, когда NVidia из вредности снизит цену на свою 3D-продукцию. Ждать, пока производитель кино просто заставит компьютерных магнатов снизить цены на 3D. Ибо это выгодно первым. Я подожду появления 3D-очков, совмещенных с беспроводными 3D-наушниками и микрофоном. И вот тогда я куплю, к тому времени самый «бюджетный» гибкий и тонкий как 3-х метровый ковер монитор. Поставлю в старый корпус новую видеокарту со встроенным процессором и флешкой / «жестким диском». И переиграю все старые игры, ремастированные и с функцией 3D: Unreal, Doom-3, S.T.A.L.K.E.R. и Метро-2033. Я подожду. Кто со мной? Поднимите руки! А, ладно, опустите – мне все равно не видно.
PS На выходных постараюсь выложить то, что у меня получиться собрать сегодня.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.