Jump to content
  • entries
    38
  • comments
    98
  • views
    89815

Объемный Взгляд На Объемное Кино. Что Наша Жизнь? Игра!


ky3ne4ik

416 views

 Share

Сегодня мне предстоит освоить три специальности: магнитодобытчика, магнитозаготовителя и магнитонаклейщика. То есть добыть из кучи неисправных HDD магнитики, затем наломать из них "дров" и после этого набравшись терпения по одному и безошибочно наклеить вертлявые кусочки на железные уголки. Но это все предстоит. А сейчас, как и обещал, рассказываю о "метро".

Кто из вас был в метро? Поднимите руки! А, ладно, опустите. Мне все равно не видно. В общем, кто был, тот помнит, что станция метро имеет площадь размером с небольшое футбольное поле. К чему я веду… Играя в «Метро 2033», сильно ругал создателей игры за то, что станция отправления персонажа по имени Артем визуально имеет слишком маленький объем. Зря ругал. Студия THQ не виновата в том, что я «забыл» одеть очки. Нет, я не «очкарик». Просто я играл без 3D-очков и 120-герцового монитора. Впрочем, как и большинство игроков не только нашей страны.

«…Этот автомат стреляет криво, перегревается в две секунды, поэтому называется «ублюдком»» - читает вводный инструктаж оружейных дел мастер. Но в этот раз я не смотрю на него и его арсенал. Мой взгляд прикован к лестнице, что за его спиной. Оказывается она объемная и по ней «реально» можно подобраться к люку в потолке.

Иду в тир. Несколько раз вскидываю оружие и долго целюсь в мишень из разряженного револьвера. Мне сейчас не до стрельбы. Я изучаю новый и в тоже время привычный вид с перспективой. Как в жизни. После «стрельб» выхожу в «торговый зал» и зависаю на изучении потолка, где в свете светильников кружиться и кружиться светящаяся мошкара. Теперь понятно, почему во всей игре попадаются эти тучки светлячков. Они передо мной, а не в экране. Класс!

Но вернусь к площади станции: Вот теперь она настоящая. То есть стала больше. Намного. Она «объемная» - это все что я могу про нее сказать. Правда, я убедителен?! В общем, наденете очки - поймёте, что я пытаюсь передать.

Играю не долго, время ограниченно к сожалению. Такая техника пока дорогая, да и технология не до конца «обкатана». Что бы вы имели представление о технической части, сообщаю конфигурацию супер-стенда, на котором мне довелось «побывать» в «Метро2033»:

CPU Intel Core i7 930, GeForce GTX480 (2 штуки в SLI), 2048Mb DDR3-12800 (3 штуки – 3-х канальный режим), БП 750 Вт .

А теперь на закуску: в качестве монитора был опробован телевизор MITSUBISHI LASERVUE 65-A90 c диагональю 65 дюймов.

И чтобы вас «добить» окончательно, сообщаю, что разрешение экрана стандартное 1900x1080...Ну и что здесь такого, скажете вы? А то, что «Метро 2033» притормаживало так, как будто я играю на компьютере годичной давности под Dx9 c помощью видеокарты GTS250! Вот насколько, оказывается, требовательно 3D к «железу».

Что еще могу сказать. Темновато по краям экрана. Но вот глаза не болят, как это было в кинотеатре на просмотре «Аватара» в 3D. И, кажется, я понимаю почему, после того как включаю 3D-фильм. Здравствуй, знакомая по «Аватару» размывка! Давно не виделись. Конечно здесь изображение почетче, чем в кинотеатре, но, снимая очки после непродолжительного просмотра фильма, замечаю, что потираю глаза. Оно! Разные технологии обработки видеофайла и игры. Игровой движок с помощью двух видеокарт честно обрабатывает и выдает все пиксели. А вот формат 3D-видео откровенно халтурит, разгружая центральный процессор. Результат, буквально налицо и со слезами! Так что, кинопроизводители - даешь «полный пиксель» в кино, и люди к вам потянутся.

Но вернусь обратно в подземку, в зал, где оружейный продавец. Конкретно к товару, что он продает – пулемету. Он стоит у продавца на прилавке. Подумаешь, что я пулеметов не видел? Почему же тогда я целых пять минут пялился на него? Что в нем притягивало? Я чувствовал, что истина где-то рядом. И понял! Мне просто хотелось потрогать его. Когда я это понял, все стало на свои места. Я здесь. Изображение пулемета – где–то там, за очками, за телевизором, где-то в недрах компьютерной программы. Очень и очень далеко от меня. И в то же время он (пулемет, настоящий ДШК!) - на расстоянии ближе даже чем…чем радио - мышка и коврик под ней.

Вы думаете, что я теперь запланировал сделать апгрейд? Нет, вы не угадали. Я наберусь терпения и как буддийский монах буду ждать. Ждать, когда AMD/АТI выпустит 3D-очки. Ждать, когда NVidia из вредности снизит цену на свою 3D-продукцию. Ждать, пока производитель кино просто заставит компьютерных магнатов снизить цены на 3D. Ибо это выгодно первым. Я подожду появления 3D-очков, совмещенных с беспроводными 3D-наушниками и микрофоном. И вот тогда я куплю, к тому времени самый «бюджетный» гибкий и тонкий как 3-х метровый ковер монитор. Поставлю в старый корпус новую видеокарту со встроенным процессором и флешкой / «жестким диском». И переиграю все старые игры, ремастированные и с функцией 3D: Unreal, Doom-3, S.T.A.L.K.E.R. и Метро-2033. Я подожду. Кто со мной? Поднимите руки! А, ладно, опустите – мне все равно не видно.

blogentry-25866-0-71513900-1290723522_thumb.jpg

PS На выходных постараюсь выложить то, что у меня получиться собрать сегодня.

 Share

0 Comments


Recommended Comments

There are no comments to display.

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...