Перейти к содержанию
  • запись
    1
  • комментариев
    10
  • просмотров
    1 536
Сообщение добавил Nicola1394

Столкнулся вот с такой проблемой ,мне нужно уменьшить длительность импульса выходящего с датчика холла до 0.1 м а затем изменять длительность с 0.1 до 9 м .

Верно мыслю или нет ? 

Так же надо будет сделать и для другого цилиндра только через 180 градусов .Я думаю сделать так поставить две шторки модулятор, настроить их таким образом чтобы между ними быта разница в 180 гр.После запустить полученный сигнал на два таймера ,но для синхронизации двух отдельных систем думаю сделать так, для регулеровки длительности мы применяем переменный резистор , один на две микросхемы сразу . 

И тут сразу вопрос , можно ли одним резистром управлять сразу двумя 555 ?

Короче парни нужна помощь т.к. я не очень шарю но очень хочу сделать 

 

Начнём с самого начала и разложим все по полкам


Nicola1394

1 961 просмотр

Решил сделать инжектор на555 фазированный впрыск .Есть куча вопросов 

 

10 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Как я понял двигатель 2х цилиндровый. можно подключить форсунки параллельно и впрыск идет два раза за такт, но боюсь тебя огорчить т.к. все гораздо серьезней, надо вывести точную дозировку топлива, она постоянно меняется а зависимости от различных факторов. температура, обороты, момент ускорения и т.п.

Даже если ты и заведешь двигатель, нормально работать он не будет

DutyCycle.jpg

Ссылка на комментарий

А какая разница сколько цилиндров, на древних БМВ и Мерсах 6-ти цилиндровых впрыск осуществлялся попарно по 3-и форсунки за раз и всё нормально работало.

Ссылка на комментарий

На древнем Мерсе (W124) система впрыске Ke-jetronik. Так вот она "прыскает" сразу во все цилиндры, точнее во впускной коллектор (перед клапанами) и никакого распределенного режима не имеет. Форсунки управляются давлением.

Ссылка на комментарий

Эмм... по-моему здесь несколько начали путать зёлёное с кислым - моновпрыск(мonojetronic или Ci-впрыск|Central Injection/ по японской классификации); К - и Ке - механические впрыски, отличающиеся лишь тем, что Ке имел блок электронного управления ЭБУ; EFI-впрыск(у европейских фирм есть много разновидностей и соответственно столько же своих аббревиатур) и непосредственный,так называемый "много-точечный" впрыск, подобный мицубиссевскому GDI(у "мерса" CGI, у "фолькса" FSI, TSI) и тойотовскому D4.

Парни, не спорьте, разберитесь для начал ху из ху, и где в чём. ;) 

Ссылка на комментарий

Народ , я не понял ... а на таймере зачем на 555 схемка нужна ? ... Если как "аварийная" , доехать ...то параллельный впрыск вполне сгодится , обратная связь по температурному датчику через 5-ю ногу ...+ коррекция ручная подстроечником . Коррекцией по количеству воздуха в "аварийной" системе можно пренебречь ... ну будет потупее и всё...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на комментарий

Так самое главное и есть "коррекция по количеству воздуха", ибо без неё двигатель будет работать на каких-то одних оборотах, оптимальных для  получения стехиометрической смеси, а на других будет просто глохнуть ... :) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...