Jump to content
  • entry
    1
  • comments
    10
  • views
    945
Nicola1394

Столкнулся вот с такой проблемой ,мне нужно уменьшить длительность импульса выходящего с датчика холла до 0.1 м а затем изменять длительность с 0.1 до 9 м .

Верно мыслю или нет ? 

Так же надо будет сделать и для другого цилиндра только через 180 градусов .Я думаю сделать так поставить две шторки модулятор, настроить их таким образом чтобы между ними быта разница в 180 гр.После запустить полученный сигнал на два таймера ,но для синхронизации двух отдельных систем думаю сделать так, для регулеровки длительности мы применяем переменный резистор , один на две микросхемы сразу . 

И тут сразу вопрос , можно ли одним резистром управлять сразу двумя 555 ?

Короче парни нужна помощь т.к. я не очень шарю но очень хочу сделать 

 

Message added by Nicola1394



10 Comments


Recommended Comments

Как я понял двигатель 2х цилиндровый. можно подключить форсунки параллельно и впрыск идет два раза за такт, но боюсь тебя огорчить т.к. все гораздо серьезней, надо вывести точную дозировку топлива, она постоянно меняется а зависимости от различных факторов. температура, обороты, момент ускорения и т.п.

Даже если ты и заведешь двигатель, нормально работать он не будет

DutyCycle.jpg

Share this comment


Link to comment

А какая разница сколько цилиндров, на древних БМВ и Мерсах 6-ти цилиндровых впрыск осуществлялся попарно по 3-и форсунки за раз и всё нормально работало.

Share this comment


Link to comment

На древнем Мерсе (W124) система впрыске Ke-jetronik. Так вот она "прыскает" сразу во все цилиндры, точнее во впускной коллектор (перед клапанами) и никакого распределенного режима не имеет. Форсунки управляются давлением.

Share this comment


Link to comment

Эмм... по-моему здесь несколько начали путать зёлёное с кислым - моновпрыск(мonojetronic или Ci-впрыск|Central Injection/ по японской классификации); К - и Ке - механические впрыски, отличающиеся лишь тем, что Ке имел блок электронного управления ЭБУ; EFI-впрыск(у европейских фирм есть много разновидностей и соответственно столько же своих аббревиатур) и непосредственный,так называемый "много-точечный" впрыск, подобный мицубиссевскому GDI(у "мерса" CGI, у "фолькса" FSI, TSI) и тойотовскому D4.

Парни, не спорьте, разберитесь для начал ху из ху, и где в чём. ;) 

Share this comment


Link to comment

Народ , я не понял ... а на таймере зачем на 555 схемка нужна ? ... Если как "аварийная" , доехать ...то параллельный впрыск вполне сгодится , обратная связь по температурному датчику через 5-ю ногу ...+ коррекция ручная подстроечником . Коррекцией по количеству воздуха в "аварийной" системе можно пренебречь ... ну будет потупее и всё...

Edited by MEGABYTE

Share this comment


Link to comment

Так самое главное и есть "коррекция по количеству воздуха", ибо без неё двигатель будет работать на каких-то одних оборотах, оптимальных для  получения стехиометрической смеси, а на других будет просто глохнуть ... :) 

Share this comment


Link to comment

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...