Перейти к содержанию
  • записи
    43
  • комментариев
    289
  • просмотров
    51 535

Схема подключения ЭКМ-1У


Yanshun

42 616 просмотров

Хочу поделится схемой подключения ЭКМ-1У с самоподхватом. Суть заключается в том, что как только Общий (ЭКМ) замкнется с Нижним пределом, (контактор/пускатель/реле) не отпустит контакты, пока Общий (ЭКМ) не замкнется с Верхним пределом.  При замыкании Общего с Верхним пределом ничего не происходит, кроме щелканья реле проходного.
Данную схему я применяю уже более 3-х лет. Разумеется схема запитуется через свой собственный автомат, для избежания короткого замыкания в катушках. Можно применить катушки реле и на другое напряжение, но не выше 220В, главное, чтобы катушки реле были на одно напряжение и тип напряжения АС или DC. Управление полностью автоматическое и поддерживает установленные значения оператором. От Вас потребуется только установить минимальный и  максимальный предел на ЭКМ-1У.  Данную схему можно применять как для поддержания давления, так и для регулирования температуры, Термометры ТКП-100.

Схема в Spl7 

ЭКМ с самоподхватом.JPG

EKM1u.png

manometer_DMSG05100_s_elektrokontaktnoy_pristavkoy.jpg

4777590_big.jpg

ЭКМ с самоподхватом.rar

7 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Добрый вечер.
Понадобилась мне схема для подключения ЭКМ и с возможностью ручного режима управления насосом.
Так и появилась данная схема.

Суть работы данной схемы. С помощью тумблера выбираем режим работы, Авто/Ручной. При выборе Ручного режима, управление осуществляется с помощью кнопок Стоп/Пуск,  ЭКМ в этом не участвует.
При выборе АВТО режима, начинает работать ЭКМ и весь процесс включения/выключения насоса выполняет автоматика самостоятельно. 

Кнопкой СТОП можно остановить насос в любом из режимов работы.

Также в схему было давлена Тепловое реле Р1 и лампочки индикации: наличия сети и индикация аварии.

Приложил картинку *jpg 300 dpi, исходник в Spl7.

 

 

 

 

Подключения ЭКМ, авто и ручной режим управления.JPG

Подключения ЭКМ, авто и ручной режим управления.spl7

Изменено пользователем Yanshun
Ссылка на комментарий

 При достижении мах из-за дребезга контактов ЭКМ и колебаний давления будут ложные срабатывания РС1, что приведет к преждевременному выходу из строя этого реле

Ссылка на комментарий

@Валерий К Добрый вечер.
Это верно, если давление не стабильно. Благодарю за напоминание сборщикам.
Но в моем случае, насос на закрытую задвижку накачивает еще 1 кгс/см2 к рабочему давлению. ЭКМ уже более 10 лет маслает.

Ссылка на комментарий

А можно ли сделать схему ЭКМ так, что бы при достижении минимального и максимального уровня давления двигатель отключался?  

Ссылка на комментарий

@ZHEKAYA Добрый вечер.
Используйте реле с  Нормально Замкнутыми контактами, при достижении Min/Max давления пойдет питание на реле и оно сработает, тем самым обесточив катушку пускателя, двигатель остановился. Как только контакты ЭКМ разомкнутся, двигатель автоматически включиться.
Мне на работе данные цели не ставил, поэтому схемы не рисовал.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...